Изменение грузоподъемности в ПТС

Изменение грузоподъемности в ПТС

Изменение грузоподъемности в ПТС

Пришло мне письмецо на 5000 рупий за ТТК.
Поехал на Садово-самотёчную права качать, был культурно послан на .
Штраф придётся заплатить. (Цензура)

Но храбрый мусор, который там сидит и на кнопочки нажимает, подкинул хорошую идею.
Обратиться в НАМИ за изменением веса авто без нагрузки.
Сейчас по ПТС 2120кг. Максимально допустимый 3210. Итого 1090кг и за ТТК меня не ждут.
Нужно сделать вес авто на 100 кг больше и всё будет пучком.
Звонил в НАМИ, говорят нет проблем. К ним уже обращались люди с БТшкой и Элькой.
Выдают сертификат и с ним в МРЭО на изменение доков на машину.

Сорри если такая тема уже есть.

Тонкостей не знаю. Поеду 26.12
Как объяснили по телефону, проводят взвешивание и как правило реальный вес оказывается больше, чем прописан в доках.

Ну и сколько денег это будет стоить спроси заодно.

Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.

Здравствуйте
У меня чуть глюк не случился))
Сижу читаю вашу ветку про строительство экспидиционника, захожу обратно в свою . где-то я этот аватар уже видел ))))

Спасибо за совет, но обвеса у меня ещё никакого нет, кроме не родного кунга.
Да и задача первая сделать легальным въезд в ТТК.

Интересно на сколько кг кунг с отделкой и пороги из нержавейки потянут
http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/10273736.0/0_a9670_3823e31_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/10273736.0/0_aac97_ccad6f7e_L.jpg

Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.

Когда все начиналось , сразу появилась эта идея . Разговаривал об этом с Gans 80 и звонил в НАМИ , мне озвучили сумму 20 т.р.

Заехал сегодня на весы. Пустая машина 2340 кг.

Звонил сюда www.ptiafond.ru

Цены такие
Взвешивание с выдачей бумажки для гайцев. 8000 р

Если такая бумажка не катит, то вариант 2

— пишем в гаи заявление о внесении изменений в конструкцию авто (кунг, пороги силовики и т.д)
— с этим заявлением едим в www.ptiafond.ru
— взвешиваем 8000
— пишем бумажку о переоборудовании 3000
— едим в гаи, переделываем доки

Круг замкнулся?
Не совсем — если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства — шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.

Очень может помочь чтение свидетельства об одобрении типа транспортного средства на Вашу модель — там могут быть ценные подсказки.

«Бумажка о переоборудовании» — это типа исполнитель который «переоборудовал» выдает?

Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает «проделанные» работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.

Не совсем — если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства — шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.

Сертификат на бампера не обязателен. Я свой «самовар» узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:

«На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.»

Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает «проделанные» работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.

Сертификат на бампера не обязателен. Я свой «самовар» узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:

«На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.»
Я же отметил, что много зависит от гаи. ;) Года два или три назад в Мск это еще может и прошло бы. Сейчас узаконить самовар — практически нереально. Опять же можно указать, что это не самовар, а б/у арб.
Хотя все имхо.

Как изменить в ПТС мощность, массы или другую информацию.

Часто встречается ситуация когда в ПТС или СТС данные не соответствуют действительной информации, в связи с чем у собственника такого автомобиля возникают определенные сложности, а именно:

1. Указана не верная мощность, в таком случае получаем повышенные транспортный налог и страховку на данный автомобиль. Приведем наиболее часто встречающиеся случаи:
— на автомобилях ввезенных из Японии. Возникает такая ситуация из-за ошибки таможенных органов и связанна она с тем, что на блоке не проставляется модификация двигателя и получается что владелец автомобиля марки Toyota с двигателем 3S-FE (135 л.с.) платит налог за двигатель 3S-GE (190 л.с.), а еще хуже если как за 3S-GTE (260 л.с.). Ну или в разных поколениях данный двигатель имел разную мощность, даже в приделах одного кузова в начале автомобили выпускались с одной мощностью, а под конец производства уже с другой, Наиболее часто такая ситуация встречается со следующими моделями двигателей Toyota/Lexus (3S, 1G, 4A, 1JZ, 2JZ, 1FZ, 1HD, 5L, 3RZ, 1GR, 14B, 1MZ, 3MZ), Suzuki (G16A), Subaru (EJ20, EJ25), Nissan (NA20, SR20, RB20, RB25, ED33, TD27, TD42, QD32, VQ25, VQ30, VQ35, FE6, RF8, MD92, RH8, FD42), Mitsubishi (4G63, 4G93, 6G72, 6G74, 6A12, 8DC4, 6M60, 8DC9, 6D14, 6D15, 6D16, 6D17, 4D30, 4D32, 4D33, 4D56), Mazda (L3, LF, ZL, TF, SL, HA, XA), Isuzu (4HG1, 10PC1, 6HE1, 4HF1, 4BE1), Honda (B20B, K20A, L15A, F20B, F23A, F20B), Hino (H07D, J08C, F17E).
— на автомобилях ввезенных из США, Европы и пр. стран в период с 80-х по середину 2000-х (в том числе и из Японии). Такая ситуация чаще всего возникала из-за отсутствия нормального источника данных или каталогов по таким автомобилям в то время. Например, подобная ситуация была у FORD E350 1993 г.в. ввезенного в середине 90-х у которого в ПТС все данные были не верными, в том числе мощность и объем двигателя были указаны 300 л.с. и 2500 см. куб, вместо 210 л.с. и 5766 см. куб.
— также мощность двигателя может измениться в случае выдачи дубликата ПТС, так, например, «лошадиные силы» указанные в предыдущем ПТС по ошибке вдруг станут «киловаттами», а при этом новые «лошадиные силы» возрастут в разы, например, было 103 кВт/140 л.с, а станет 140кВт/190 л.с. И к сожалению такие случаи встречаются.

2. Эта проблема больше связана с грузовыми автомобилями, а вернее с их массами. Тут может быть два случая:
— массы занижены, в таком случае будут часто возникать проблемы на весовых с «перегрузом».
— массы завышены и вместо разрешенной максимальной массы в 9000 кг у Вас указано 13000 кг, то автомобиль подпадает под ПЛАТОН.

3. Часто возникают такие ситуации, что ГИБДД не ставит на учет автомобиль, т.к. не может разобраться чем же он все таки является, например, разрешенная максимальная масса указана 3600 кг (т.е. по сути это категория «С»), а в ПТС указана категория «В», ну или наоборот автомобиль по массам категории «В», а в ПТС красуется категория «С».

Можно ли купить техпаспорт и как определить по ПТС грузоподъемность автомобиля — легкового или грузового?

По текущему законодательству ПТС требуется не только на легковые автомобили, но и на спецтехнику, включая тягачи и прицепы.

Каждая категория спецтехники имеет свою специфику, которая отражается в ПТС.

В этой статье мы подробно рассмотрим варианты спецтехники и какие условия необходимы, для получения на них паспорта транспортного средства. Расскажем как избежать неприятных ситуаций при покупке.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Оформление ПТС

На МТЗ и Камаз

Необходимость приобрести готовый ПТС на МТЗ и Камаз возникает чащу, чем могло показаться. На это есть вполне объективная причина. Это рабочие машины, для которых важными показателями являются мощность и грузоподъемность. Поэтому такие документы очень часто подвергаются переоборудованию с целью повышения производительности.

Но как известно, любая серьезная переделка автомобиля в нашей стране должна сначала пройти экспертизу. Потом владелец должен дождаться заключения экспертов, потом – оформить новый ПТС. Это тратит много времени и денег.

Есть даже целые предприятия, которые занимаются такой реконструкцией.

Вездеход

ПТС на вездеходы покупают по другой причине. Не секрет, что лучшие модели вездеходов ввозят в нашу страну из-за границы. Но с каждым годом пошлины, сборы и прочие платежи, которые нужно заплатить на таможне за ввоз импортной техники, все увеличиваются. Сегодня они могут доходить до половины стоимости вездехода.

Понятно, что в этой ситуации люди стараются минимизировать потери. С той стороны границы техника разбирается на составные части, которые завозятся в Россию по более дешевому варианту. С нашей стороны граница вездеходы опять собираются в единое целое.

У этой прекрасной схемы есть один недостаток – ввезенная таким образом техника не имеет документов. Поэтому существует устойчивый спрос на покупку настоящих ПТС на соответствующие модели вездеходов.

Трактор

В 2017 году ПТС выдаются и на трактора тоже. Правда, не на все, а только на те, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 кубических сантиметров и способны развить скорость более 50 километров в час.

Трактора, не соответствующие этим требованиям, считаются сельскохозяйственными самоходными машинами. Их регистрируют не в ГИБДД а в отделении Государственного Технического Надзора. Поэтому и ПТС для них не нужно, вместо него выписывается Паспорт Самоходной Машины.

Тракторный прицеп

Согласно тому же постановлению, ПТС нужно оформлять и на тракторный прицеп, если он относится к одной из следующих категорий:

  • для дорожных работ;
  • для строительных работ;
  • для Мелиорации;
  • для культивации;
  • для сельскохозяйственных работ.

Все прочие прицепы подлежат регистрации в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД, и ПТС на них не выписывается.

Фото тракторных прицепов



Как купить техпаспорт?

В 2017 году купить ПТС очень просто. Это можно сделать тремя способами:

    Зайти на АВИТО или любой другой сайт, публикующий частные объявления о продаже бывшей в употреблении техники. Там публикуются объявления о продаже не подлежащей восстановлению технике в состоянии «требует ремонта».

Для грузовой машины

ПТС на грузовой автомобиль получают также, как и на легковой. Выдают его в трех местах:

  1. Для грузовиков, изготовленных на территории Российской Федерации, ПТС выписывают на заводе-изготовителе.
  2. Для грузовиков, ввезенных на территорию Российской Федерации с территории других стран и государственных образований, в том числе государств, входящих в Таможенный Союз, ПТС выписывают на таможне. Для этого автомобиль должен быть полностью растаможен все пошлины, сборы и прочие платежи должны быть уплачены.
  3. Если грузовой автомобиль был заново восстановлен после серьезной аварии, подвергся реконструкции с заменой шасси, двигателя или прочих важных агрегатов, то такой грузовик должен пройти техническую экспертизу в органах ГИБДД, по результатам которой будет принято решение о выдаче нового ПТС с учетом изменений или отказе в выдаче.

Тягач

Под тягачом в Российской практике часто подразумевается шасси, то есть рама с двигателем, на которой установлена кабина. На него выдается ПШТС (паспорт шасси транспортного средства). Часто этот документ путают с ПТС, и совершенно напрасно.

Для того, чтобы превратить шасси в полноценное транспортное средство необходимо получить в органах, проводящих сертификацию транспортных средств сертификат ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Только при предъявлении этого документа собственник может оформить полноценный ПТС.

Если тягач изначально обладает опорным механизмом сцепного устройства и может быть использован для движения с полуприцепом, на него изначально выдается ПТС, так как шасси вышеупомянутая конструкция не является.

Грузовик

ПТС на грузовик выдается тем же порядком, что и на легковой автомобиль. Однако в совместном приказе №496 четко прописано, что для получения ПТС грузовик должен быть полнокомплектным.

Для импортных грузовиков ПТС выдается на таможне, по окончанию таможенного оформления и при условии уплаты всех необходимых пошлин.

Погрузчик

На погрузчики при покупке выдаются ПСМ (паспорт самоходной машины), а не ПТС. Соответственно на учет в ГИБДД они не ставятся. И тут возникает небольшая правовая коллизия. Пока погрузчик стоит на одном месте и выполняет свои функции, ПТС на него не нужен.

Если вы собираетесь перегнать погрузчик своим ходом с одной промплощадки на другую, ПТС понадобится, так как именно этот документ дает право на проезд по дорогам общего пользования. Если владелец желает оформить ПТС, ему следует обратиться в ближайшее отделение ГИБДД.

Некоторые нюансы

Птс на спецтехнику найти в продаже сложнее, чем ПТС на легковые автомобили. Лучше всего это делать на специализированный интернет-площадках, посвященных данной теме. При покупке учитывайте, что многие люди путают ПТС с ПШТС и ПСМ. Поэтому перед покупкой не стесняйтесь потребовать фотографию документа в хорошем разрешении.

Перед покупкой уточните причину, по которой предыдущий владелец продает ПТС. Не стоит покупать его, если:

  • Предыдущий владелец умер.
  • Спецтехника находится в залоге.
  • Владелец находится в местах заключения.

Как определить грузоподъемность автомобиля?

Вопрос очень важный, так как законодательство накладывает ограничения на спецтехнику исходя именно из грузоподъемности. Следует сразу напомнить, что узнать грузоподъёмность, можно определив полезный вес, который перевозит транспортное средство.

Разрешенную грузоподъёмность можно рассчитать, пользуясь данными из строк 14 «разрешенная максимальная масса, кг», и 15 – «масса без нагрузки, кг».

Расчётная грузоподъемность равняется арифметической разнице максимальной массы, и массы без нагрузки.

Грузоподъемность транспортного средства зависит от его класса. Считается он по тому, что написано в ПТС. Если фактические параметры отличаются от прописанный в этом документе, это не имеет значение. Считается, что владелец транспорта при изменении технических характеристик должен самостоятельно позаботиться о том, чтобы внести в ПТС актуальную информацию.

Теперь вы знаете, как определить по ПТС грузоподъемность автомобиля грузового или легкового.

Как изменить данный показатель?

Часто случается, что прописанная в ПТС грузоподъемность купленной машины не соответствует фактической. Или сам владелец может внести изменения в конструкцию, таким образом грузоподъемность тоже меняется.

В этом случае нельзя изменить самостоятельно сведения в ПТС. Первым шагом будет написание заявления в ГИБДД о смене технических характеристик автомобиля. Затем вас направят в лабораторию, где проводятся технические экспертизы. Вам понадобится определить снаряженную грузоподъемность, что и будет сделано на динамическом стенде при помощи тензодатчиков.

Заключение экспертов, выданное на основе этих испытаний, нужно будет снова отнести в ГИБДД. Если фактические результаты будут отличаться от прописанный в ПТС, вам заменят этот документ.

Прицеп легкового транспорта

Прицепы для легковых автомобилей также подлежат регистрации в ГИБДД с обязательным получением паспорта и номерных знаков. Если масса прицепа меньше, чем 750 кг, для получения ПТС нужно заявить, что использоваться он будет на транспортном средстве категорий В и последующих. Если же прицеп тяжелее этой массы, нужно использовать его с тягачом.

Как выглядят ПТС на спецтехнику можно увидеть на фото:

Как сделать нужный документ?

Сделать ПТС на прицеп можно легально. Для этого необходимо зарегистрировать его в МРЭО ГИБДД не позднее, чем через неделю после приобретения. Вам потребуется собрать следующие документы:

  • Документ, на основании которого вы вступили в право собственности.
  • Паспорт владельца.
  • Квитанция об уплате госпошлины.
  • Для прицепов массой, превышающей 3500 кг и прицепов любой массы, принадлежащим юридическим лицам – заполненное в техсервисе заявление о прохождении техосмотра.

Что делать, если потерял бумагу для лодки?

Если прицеп (лодки или другого транспорта) поставлен на учет, необходимо прийти в МРЭО ГИБДД, в котором прицеп стоит на учете, и написать заявление. На основе свидетельства о регистрации вам выдадут дубликат утерянного документа.

Если поставить на учет прицеп вы не успели, нужно обратиться в МРЭО ГИБДД по месту жительства и написать заявление о включении потерянного документа в базу утраченной спецпродукции. По итогам вам выдадут справку, которую нужно будет передать в органы, где был получен ПТС.

Заключение

Если вы утеряли ПТС на любой вид спецтехники, нужно идти в МРЭО ГИБДД по месту регистрации транспортного средства и писать заявление о выдаче дубликата. Или купить подходящий ПТС с рук.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Как изменить грузоподъёмность в ПТС

Встречаются случаи, когда заводской вес авто не совпадает с реальным. Тогда в документах необходимо указать правильную массу машины. Но нужно знать, как правильно произвести изменение грузоподъёмности в ПТС, и когда разрешается это сделать.

Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС

Есть несколько случаев, когда разрешено изменять грузоподъёмность авто:

  1. После переоборудования автомобиля. Речь идёт о замене кузова, установки дополнительного оборудования (утепления, ГБО и т.п.), замене подвески на ту, у которой большая грузоподъёмность. До проведения работ необходимо согласовать план с ГИБДД.
  2. Подав заявление руководителю компании, которой принадлежит авто, указав, что полная масса т/с снижена из-за изменения в характеристиках или элементах машины. Предоставив копию ПТС, можно получить заключение об уменьшении максимальной массы для ГИБДД.
  3. Если изначально были указаны недостоверные данные о массе авто. Для смены вновь потребуется написать прошение на имя директора компании, предоставив копию ПТС. Если потребуется, можно отправить автомобиль на взвешивание, по итогам которого выдадут заключение для ГИБДД.

Внимание! Поменять параметр грузоподъёмности может и физлицо, владеющее ТС. Гражданину также нужно будет обращаться в ГИБДД за переосвидетельствованием.

Как изменить грузоподъемность машины в ПТС

Есть 2 варианта внесения нововведений: увеличение грузоподъёмности и исправление допущенных ошибок.

В первом случае сначала потребуется внести изменения в конструкцию машины, согласовав их с начальством и уполномоченными органами. Одобрение на эксплуатацию с учётом конструкционных новшеств нужно получить в ГИБДД. После этого заявитель сможет поменять данные, указанные в ПТС и СоР ТС.

ГИБДД не жалует внесение изменений в параметры авто, нередко отбраковывая «гаражные работы». Считается, что такие преобразования снижают безопасность и эффективность т/с, рассчитанную заводскими инженерами.

Во втором случае неверные данные обычно появляются из-за ошибок, допущенных на таможне.

Тогда порядок действий такой:

  • Подаётся заявление в ГИБДД с просьбой провести осмотр.
  • К назначенной дате нужно пригнать авто к месту экспертизы.
  • Специалисты определяют допустимую массу машины без нагрузки и предельный вес.
  • Если по итогам осмотра было выявлено расхождение с данными, указанными в документации, то правильные сведения будут внесены в ПТС и СТС.

Условия внесение изменений в конструкцию ТС

Смена грузоподъёмности может потребоваться, если нужно транспортное средство предстоит использовать для других целей, отличных от изначальных. Например, газель необходимо переоборудовать для перевозки большего веса.

Чтобы соотнести ТС к соответствующей категории после произведённых работ следует ориентироваться на Приложение N 1 ТР ТС 018/2011. В нём указаны критерии, с помощью которых автомобиль можно отнести к соответствующей группе.

Монтируемые компоненты потребуется сертифицировать или получить на них свидетельство о соответствии. Полный список указан в Приложении N 10 ТР ТС 018/2011.

Согласно ему, подтверждать соответствие не нужно, если были задействованы:

  1. элементы, поставляемые на сборочное производство ТС (кроме тех компонентов, на которых необходимо получить сертификат соответствие согласно Правилам ЕЭК ОНН);
  2. б/у частей;
  3. восстановленных элементов (кроме шин с восстановленным протектором).
Читайте также  Размеры на знаке ограничение по высоте.

Производить работы следует только у компаний или ИП, получивший разрешительный сертификат на занятие такой деятельностью. Исполнитель, взявшийся за внесение изменений в конструкцию, должен вести документацию об объёме и качестве проводимых работ.

Грузоподъёмность была указана неверно

Если в паспорте на транспортное средство указаны неверных характеристики (текущий и максимально допустимый вес и т.п.), тогда, согласно п. 37 и 39 Приказа МВД РФ N 496/192/134 от 23 июня 2005 г., потребуется внести актуальные данные в документацию.

Строка 14 отведена под максимально разрешённую массу снаряжённого т/с (включая груз, водителя и пассажира). Значение устанавливается ИП или компанией, которой принадлежит машина.

В п. 33-38 вносятся сведения, указанные в ОТТС и других свидетельствах. Если необходимые бумаги на транспорт отсутствуют, на помощь могут прийти официальные теххарактеристики, справочники и таблицы, в которых имеются данные об указанной модели авто.

В разделе «Особые пометки» в ПТС следует указать:

  • категорию;
  • максимально допустимый вес;
  • массу без нагрузки.

Если владелец машины проигнорирует требования по максимально разрешённому весу или правила перевозки пассажиров, его вправе привлечь к административной ответственности (по ст. 12.31 или 12.23 КоАП). Сумма штрафа, однако, небольшая – всего 500 рублей. Но в случае с нарушениями условий транспортировки людей могут применить более серьёзное наказание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector