Как происходит Трейд-ин автомобиля

Как происходит Трейд-ин автомобиля

Как купить машину через программу Трейд-ин? Основные моменты и нюансы

Практически каждый автовладелец после нескольких лет эксплуатации автомобиля принимает решение поменять его на более новую модель. При этом, продажа старой машины и поиск новой занимают много времени и сил.

В случае возникновения необходимости оперативно сменить транспортное средство, оптимальным решением будет обмен старого авто на новое через программу «Трейд-ин». Далее расскажем, как происходит покупка ТС.

Что это значит — суть программы

Впервые данная система появилась на Западе и в настоящее время с ее помощью продается и покупается около 80% автомобилей. В России же использование программы «Трейд-ин» пока не приобрело массового характера, однако уже сегодня есть россияне, которые активно ею пользуются.

Суть данной системы сводится к следующему: каждый производитель автомобилей разрабатывает свою программу «Трейд-ин», в которой закреплен порядок приема старых машин, критерии оценки, скидки на продажу нового транспортного средства и прочие условия. При этом данная программа реализуется через дилерскую сеть, которая может охватывать самые разные точки земного шара.

Фактически в рамках «Трейд-ин» автовладелец имеет возможность произвести сразу две операции:

  1. Продать свою старую машину.
  2. Приобрести более новый автомобиль.

Как купить машину по такой программе?

Покупка нового автомобиля при помощи программы «Трейд-ин» предполагает следующие последовательные шаги:

Вначале необходимо найти официального дилера, оказывающего услуги по программе «Трейд-ин».

Далее следует подать заявку на участие. Это можно сделать как по телефону, так и в онлайн режиме, заполнив специальную форму на сайте авторетейлера, в которой необходимо указать:

  • данные об автомобиле, который планируется приобрести (модель, комплектация);
  • личные данные автовладельца (ФИО, номер телефона);
  • технические характеристики старого автомобиля (марка, модель, цвет, двигатель, пробег, год выпуска).

Какие документы нужны для принятия участия?

После того как заявка будет принята, машину следует доставить в автосалон и представить необходимые документы.

Для того чтобы воспользоваться программой «Трейд-ин» необходимо иметь при себе следующий пакет бумаг:

  • личный паспорт;
  • ПТС;
  • СТС;
  • сервисную книжку (если есть);
  • диагностическую карту;
  • генеральную доверенность (в случае если заявитель не является владельцем машины).

Далее специалисты дилерского центра приступают к диагностике транспортного средства, представленного для обмена по «Трейд-ин». Данная процедура осуществляется по двум направлениям:

  1. Определение юридической «чистоты» транспортного средства:
    • проверка на отсутствие в базе угнанных машин ГИБДД;
    • не находится ли транспортное средство в залоге у банка;
    • наличие ареста на автомобиль и т.д.
  2. Определение оценочной стоимости автомобиля (более подробно об этом написано ниже).

Требования к автомобилю и порядок оценки стоимости

Следует знать, что по программе «Трейд-ин» можно обменять далеко не все автомобили. Для автосалона важно, чтобы товар был ликвидным и в дальнейшем его можно было быстро реализовать. Именно поэтому в каждом дилерском центре существует свой список правил, которым должна соответствовать машина, выкупаемая у автовладельца. При этом в общем виде стандартный набор требований включает следующее:

  • машина должна находиться в исправном состоянии;
  • срок эксплуатации не должен превышать 10 лет;
  • не принимается авто, которое в прошлом было утоплено либо участвовало в серьезном ДТП;
  • презентабельный внешний вид;
  • автомобиль должен быть пригнан в РФ в новом состоянии либо выпущен российским автопромом;
  • машина должна иметь чистое юридическое прошлое.

Оценка автомобиля, выставленного на продажу по программе «Трейд-ин», имеет ряд особенностей:

  1. За первый год эксплуатации автомобиля от его первоначальной стоимости отнимется 20%.
  2. За каждый следующий год, оценочная стоимость машины уменьшается на 10%.
  3. Если марка машины не пользуется особым спросом, то ее оценочная стоимость может уменьшаться до 20% за каждый год эксплуатации.
  4. Если модель автомобиля популярная – по 5-7% в год.

В большей степени теряют свою стоимость автомобили бизнес класса. Так, за первый год эксплуатации от их первоначальной цены отнимается 30%, за последующие – 15-20%.

Следует отметить, что такой подход к определению оценочной стоимости используется для автомобилей, чей совокупный пробег не превышает 35 000 км в год. Если данный лимит будет превышен, то цена автомобиля еще больше упадет.

Оценка транспортного средства по программе «Трейд-ин» производится на основании следующих критериев:

  • марка машины;
  • год выпуска;
  • тип коробки передач;
  • мощность двигателя;
  • пробег;
  • наличие дополнительных опций;
  • комплект документов;
  • исправность работы автомобиля;
  • внешний вид – наличие/отсутствие царапин, повреждений кузова и т.д.

Машина оценивается по каждому из этих критериев с присвоением определенных баллов, которые в итоге суммируются, на основании чего определяется оценочная стоимость транспортного средства. Именно эту сумму выплачивает дилер автовладельцу за старое авто либо учитывает ее при покупке новой машины в этом же автосалоне.

Следует быть готовым к тому, что выручка от продажи машины через систему «Трейд-ин» будет гораздо ниже среднерыночной стоимости на аналогичное авто. Данный момент необходимо учесть, прежде чем воспользоваться программой обмена.

Предварительный расчет стоимости машины по программе можно произвести самостоятельно. Для этого существуют специальные онлайн-калькуляторы, размещенные на сайтах официальных дилеров. Это поможет принять решение относительно целесообразности использования программы обмена автомобилями.

Далее эксперт доводит до автовладельца информацию относительно стоимости, по которой автосалон готов принять его старую машину, а также обговаривается размер доплаты за новое авто. При этом купить можно как абсолютно новый автомобиль, так и машину с пробегом, но более свежей модели.

Составление договора с дилером

Сделка по обмену автомобилей в рамках «Трейд-ин» может быть оформлена одним из следующих двух вариантов:

  1. Заключение двух договоров купли-продажи (один на продажу старого авто, другой на покупку нового).
  2. Составление договора мены с доплатой.

Составление упомянутых выше договоров должно соответствовать следующим правилам:

  • подготавливаются в письменном виде;
  • составляются в двух экземплярах (один остается у дилера, второй – у клиента);
  • необходимость обращения к нотариусу при составлении такого рода документов, не закреплена на законодательном уровне;
  • содержание может иметь произвольную форму, однако обязательно должны присутствовать стандартные составляющие – стороны сделки, предмет договора, ответственность сторон и т.д.

При передаче старого авто, дилерский центр не регистрирует его на себя. Машина числится за прежним владельцем, пока автосалон не найдет покупателя, который ее переоформит. Однако до тех пор, платить транспортный налог, а также возможные штрафы, придется предыдущему собственнику.

Именно поэтому весьма важно прописать в договоре срок, в течение которого автосалон обязуется продать машину, а также пункт, в соответствии с которым дилер должен будет обратиться в автоинспекцию, в том случае если новый владелец не переоформит машину в течение 10 дней с момента заключения договора.

Производится доплата за приобретаемое авто, оформляются необходимые бумаги и автовладелец уезжает из дилерского центра на своей новой машине.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества использования программы «Трейд-ин» заключаются в следующем:

  1. Существенная экономия времени – у автовладельца исчезает необходимость размещать многочисленные объявления о продаже машины, отвечать на звонки, консультировать каждого потенциального покупателя. Кроме того, у клиента также есть возможность оперативно выбрать новый автомобиль.
  2. Безопасность сделки – «Трейд-ин» позволяет избежать многочисленных встреч с потенциальными покупателями, среди которых может попасться преступник.
  3. Юридическая чистота сделки – покупка автомобиля с пробегом через программу «Трейд-ин» это своего рода гарантия того, что данное транспортное средство не числится в угоне, в залоге и т.д. Обусловлено это тем, что дилерские центры тщательно проверяют машины, которые выкупают у водителей.
  4. Гарантия исправности приобретаемого автомобиля – покупая машину с рук, всегда присутствует вероятность того, что она имеет скрытые неисправности, о которых предыдущий владелец тактично промолчал. Однако в автосалоне такой риск минимален, так как каждое транспортное средство проходит тщательную диагностику.
  5. Получение скидки – многие дилерские центры предоставляют скидки на автомобили, приобретаемые у них по программе «Трейд-ин». Причем размер скидки варьируется в зависимости от марки машины. Например, на бюджетном авто можно сэкономить 10-60 тыс. рублей, а при покупке автомобиля среднего класса размер скидки в денежном выражении может составить 50-150 тыс. рублей.
  6. Легче получить кредит на более выгодных условиях – при необходимости доплаты за новое авто, клиент может без проблем оформить кредит в банке. Для кредитных учреждений сделки с автосалонами находятся в приоритете, так как в данном случае снижается риск невозврата займа. При этом для автокредитования в рамках программы «Трейд-ин» банки устанавливают более низкие процентные ставки.

В то же время нельзя оставить без внимания некоторые минусы программы «Трейд-ин», в частности речь идет о следующем:

  1. Низкая оценочная стоимость – сумма, предлагаемая дилером за старое авто, может быть в один, а иногда и вовсе в два раза ниже рыночной цены. Прежде всего, связано это с дополнительными расходами, которые несет автосалон – комплексное ТО, оплата труда менеджеров, устранение незначительных дефектов автомобиля и т.д.
  2. Ограниченный выбор машин – приобретая автомобиль по программе «Трейд-ин», клиент вынужден выбирать из того, что есть в автосалоне. Кроме того, довольно часто менеджеры пытаются убедить покупателя приобрести ту марку или модель машины, которую им необходимо продать.

Предлагаем посмотреть видео о преимуществах и недостатках программы Трей-ин:

Подводя итог, следует отметить, что несмотря на достаточное количество преимуществ, программа «Трейд-ин» все же является не очень выгодной для автовладельца. И прежде всего, связано это с низкой оценочной стоимостью, по которой готовы выкупить машину представители дилерского центра.

Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал ;)

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией :)

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами :)

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи :(

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил :( Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда».

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Как работает трейд-ин, и как правильно обменять машину в автосалоне

Один из самых быстрых способов обмена старой машины на новую — это система Трейд-Ин. Конечно, в салонах не часто предложат столько денег, сколько нужно именно вам, и часто оценка машины может не порадовать владельца, но зато основным преимуществом такой продажи авто является время — вы можете провернуть всю процедуру за день. Как работает и что такое система трейд-ин (trade-in), которую предлагают многие автосалоны, а также все подводные камни при обращении к дилерам, рассмотрим далее.

Суть программы трейд-ин

Продажа по трейд-ин выглядит следующим образом. В автосалоне выбирается новая машина, которую можно обменять на старое авто владельца. Конечно, никто не производит такой неравноценный обмен. Старый автомобиль оценивается сотрудниками салона и принимается в счет частичной стоимости новой машины. Остальную разницу доплачивает покупатель либо наличными средствами, либо оформляет кредит в банке. Получается вот такой взаимозачет.

Продавая старый автомобиль салону, владелец понимает, что сделка безопасна. К тому же есть уверенность в том, что автомобиль «чист». Он не находится в розыске или в залоге и есть все необходимые документы. Вся процедура обмена происходит с заключением и подписанием соответствующих документов в присутствии юристов. Продажа на авторынке или по объявлению не может предоставить подобные условия. К тому же есть угроза нарваться на мошенников и остаться без денег и без машины.

Есть у такой процедуры и обратная сторона. Прежде всего, это оценочная стоимость старого автомобиля. Она может быть намного ниже рыночной. Поскольку оценивать автомобиль будут представители салона, то они будут придираться к любому дефекту, чтобы снизить стоимость. Разница между рыночной ценой и оценочной составит доход салона.

Другим недостатком выступает ограниченность выбора среди новых автомобилей. В обмене участвуют только те машины, которые выставлены на продажу. Некоторые автосалоны выдвигают еще дополнительные условия. Это может быть год выпуска, пройденный километраж, участие машины в авариях. Автосалону не выгодно приобретать машину в плохом состоянии. Ее потом нужно продать и из-за некоторых дефектов придется делать скидку, что снизит выручку от продажи.

К сожалению, пока система трейд-ин предлагается не всеми салонами, поэтому мало кто из владельцев машин о ней знает. Хуже еще и то, что мало кто пока доверяет. Каждый думает, что таким образом автосалон извлекает выгоду и в чем-то обязательно будет подвох. Однако такая практика уже давно известна в США, где сами производители стараются повысить спрос на новые модели за счет выкупа старого автомобиля.

Как работает трейд-ин в автосалонах

Оформить сделку по трейд-ин можно за один день или даже за несколько часов. Чтобы ускорить это процесс, необходимо заранее подготовить свой автомобиль и договориться с салоном о возможной сделке. Тогда сотрудники салона будут готовы к приезду и проведут все необходимые процедуры в кратчайший срок.

  1. Необходимые документы по оформлению сделки также готовит автосалон. Клиент вообще не беспокоится о бумагах, что тоже представляет большое удобство.
  2. Решение о приеме старого автомобиля принимается на основе технического осмотра. Его проводят специалисты салона. Они же выставляют и окончательную цену нового авто.
  3. Поскольку практика трейд-ин по выкупу и продаже авто пока мало распространена в нашей стране, то некоторые салоны пытаются себя обезопасить от риска получить машину, которую сложно будет продать. Так есть оговорка, что салон выкупает только автомобили, которые были куплены у них ранее. Иногда даже желательно, чтобы они были еще на гарантийном сроке. В этом случае у салона расходы на ремонт принятого авто тоже снизятся. Да и новому покупателю будет гораздо интересней приобретать машину, которая постоянно проверяется на специализированном сервисе.
Читайте также  Барнаульскому педагогу присвоено почетное звание

Что же касается разницы между стоимостью выкупа автомобиля и его рыночной ценой, то обычно эта сумма в среднем составляет 10%. Но есть еще некоторые факторы, которые могут повлиять на ее увеличение. Так стоимость автомобиля снижается уже через год эксплуатации. Причем для машин премиум-класса такая потеря составляет 30-35%, для среднего класса — 25%, а бюджетный автомобиль теряет только 15-20%. Каждый следующий год снижает цену еще на 10%.

Если посчитать снижение цены для пятилетнего автомобиля, то оно составит до 50%.

Условия сдачи автомобиля

Далеко не все автомобили принимаются по системе трейд-ин. Большие требования предъявляет автосалон к юридическому и техническому состоянию.

Сперва проводят юридическую проверку. Важно убедиться, что машина не находится под арестом, не числиться среди угнанных и не находится в залоге. Такую проверку осуществляют юристы или служба безопасности через открытые базы государственных органов.

После этого проверяется техническое состояние авто. В дальнейшем машина будет выставлена на продажу, поэтому важно чтобы она была в удовлетворительном состоянии, чтобы ее кто-то побыстрее купил. Техосмотр проводится либо в автосалоне, либо в ином автосервисе. Обязательно учитываются год выпуска автомобиля. Иногда салон устанавливает свои требования к дате выпуска, но никто не принимает автомобиль старше 10 лет.

Также важна модель машины. Поскольку среди автовладельцев большим спросом пользуются иномарки, то и салон старается выкупать именно такие машины. Некоторые еще устанавливают требования к определенным брендам, которые на данный момент более популярны.

Принимается во внимание и пробег автомобиля, состояние отдельных узлов и агрегатов. Важно оценить степень износа отдельных деталей и просчитать стоимость восстановления машины. Чем она выше, тем ниже будет предложенная стоимость автомобиля.

Трейд-ин авто

Каждый автовладелец продавая свое авто перед покупкой нового на некоторое время становится пешеходом, что создает в этом плане некоторые неудобства. В помощь этому приходит действующая во многих автосалонах России программа Трейд-ин авто, суть которой заключается в учете стоимости подержанного автомобиля, сдаваемого в автосалон, в счет покупки другого. В переводе с английского Trade-in — это обменная сделка, которая позволяет автовладельцу реализовать свое старое транспортное средство в счет покупки нового, либо подержанного с пробегом классом выше.

Купить в Трейд-ин автомобиль просто и надежно, потому что переоформление документов и все риски с продажей сданного в салон автомобиля берет на себя дилер. Бывшему его владельцу остается всего лишь оплатить разницу в цене между новым и старым авто, причем сделать это можно путем оформления кредита в автосалоне. Такая схема взаимозачета удобна и безопасна, т. к. весь процесс оформления сделки занимает всего несколько часов и при этом отсутствует риск оказаться обманутым.

Условия программы

Программа «Трейд-ин авто» работает в каждом автосалоне официального дилера и ее условия невероятно просты. Автовладелец выбирает новый автомобиль и отдает автосалону свой подержанный с пробегом, оценка которого осуществляется по результатам диагностики, после чего его оценочная стоимость учитывается при оплате нового. После оформления сделки и оплаты необходимой суммы клиент в этот же день уезжает на новеньком автомобиле, а все хлопоты по снятию с учета, переоформлению документов и дальнейшей реализации старого авто автосалон берет на себя.

Обмен старого авто

Для того, чтобы сдать машину в Трейд-ин для обмена по схеме взаимозачета, клиенту требуется всего 2 – 4 часа времени, за которое в имеющемся техническом центре специалистами проводится внешний осмотр его машины и проверка на работоспособность узлов и агрегатов с выявлением дефектов лакокрасочного покрытия и изношенных деталей (если такие имеются). По результатам осмотра профессиональным оценщиком определяется остаточная стоимость сдаваемого в автосалон автомобиля, сумма которой идет в зачет приобретения нового. Опытными менеджерами документально оформляется сделка, а автовладелец доплачивает разницу в стоимости и забирает новое авто. Если автомобиль кредитный или клиенту не хватает денежных средств, то при одобрении официального дилера ему может быть предоставлен новый кредит. Обмен старых машин по программе «Трейд-ин авто» всегда внушает уверенность и поднимает статус сделки, т. к. она проводится в спокойной обстановке без необходимости оперирования крупной суммой денежных средств.

Трейд-ин авто

Сделка продажи автомобиля через автосалон по Trade-in эффективна и всегда заведомо безопасна, потому что автовладелец полностью освобождается от сомнительного общения с перекупщиками и посредниками, а драгоценное время использует только для выбора и покупки другой, более качественной автомашины.

Оценка транспортных средств в автосалонах

Транспортные средства, обмениваемые по программе «Трейд-ин авто» в автосалонах официального дилера оцениваются бесплатно. Основными критериями по определению их остаточной стоимости являются:

  • год выпуска (ТС старше семи лет оцениваются очень низко или вообще не берутся в зачет),
  • брендовая марка (ТС известных фирм иностранного производства оцениваются выше),
  • пробег (чем меньше километраж, тем больше зачитываемая стоимость),
  • комплектация (чем богаче комплектация, тем выше оценочная стоимость, идущая в зачет),
  • техническое состояние (каждый выявленный дефект ведет к понижению зачитываемой стоимости ТС),
  • внешний вид (любое повреждение лакокрасочного покрытия ТС отрицательно влияет на зачитываемую стоимость),

На практике эксперты проводящие оценку исходят из следующего: за первый год эксплуатации стоимость ТС снижается на 20%, а за все остальное время – на 10% за каждый год.

Плюсы и минусы

К немногочисленным «минусам» программы «Трейд-ин авто» можно отнести невозможность торга с дилером, если автовладелец не согласен с оценкой эксперта, так как хозяин авто не способен адекватно оценить стоимость своей проверенной временем автомашины не имея специального оборудования, каким пользуется официальный дилер. Еще одним неудобством обмена автомобиля по Trade-in является ограниченный ассортимент транспортных средств, т. к. выбрать и купить подходящую машину можно только в одном и том же дилерском центре.

Плюс и минус

Других неудобств сотрудничества с дилером по программе «Трейд-ин авто» не существует, в основном только «плюсы», к которым относятся:

  • отсутствие необходимости тратить время на поиск покупателя,
  • отсутствие необходимости придумывать и размещать объявления в рекламных источниках,
  • освобождение от сомнительного общения с перекупщиками и посредниками по продаже ТС,
  • отсутствие необходимости тратить время на показ ТС,
  • освобождение от предпродажной подготовки и переоформления ТС в МРЭО ГИБДД,
  • удобство и приятность самой процедуры продажи старого и покупки нового ТС в комфортных условиях дилерского центра,
  • возможность приобретения нового ТС в кредит на самых льготных условиях,
  • получение всего спектра услуг, предлагаемого официальным дилером для новых автомобилей.

Особенности «Трейд-ин»

К особенностям программы «Трейд-ин» относятся четыре нижеперечисленных пункта.

  1. Первоначальный обязательный размер взноса должен быть 30% – 50% полной стоимости транспортного средства выбранного клиентом по Trade-in.
  2. Транспортное средство не должно иметь критических дефектов после дорожно-транспортного происшествия таких, как нарушение геометрии кузова и подобных.
  3. Юридическая чистота сдаваемого в автосалон транспортного средства должна быть безупречной.
  4. Возраст транспортного средства не должен превышать десяти лет.

Проверка авто

Если сданный в автосалон автомобиль находился в собственности меньше трех лет, то бывший его владелец обязан задекларировать и уплатить в налоговую инспекцию налог на доход с физических лиц, при этом он может подать заявление на имущественный налоговый вычет

Кроме всего, до перерегистрации транспортного средства обязанность по уплате транспортного налога сохраняется за его собственником.

Калькулятор «Трейд-ин»

При выдаче кредита большинство банков требуют, чтобы клиент приобретал транспортное средство через партнера кредитной организации, каким является дилерский центр. Как правило, в этом случае заемщику предоставляется возможность воспользоваться схемой «Трейд-ин», получить кредит и прямую скидку на приобретение нового автомобиля. При выдаче кредита банки пользуются определенными правилами с заложенными в них формулами.

Калькулятор Трейд-ин

При сдаче автомашины в автосалон официального дилера важное значение имеют такие показатели, как срок и размер кредита, при этом сумма кредита рассчитывается по следующей формуле:

СК=(СН-ОЗ)+СЗ

  • СК – сумма кредита, получаемого клиентом;
  • СН – стоимость нового транспортного средства, выбранного клиентом;
  • ОЗ – остаток задолженности денежных средств по предыдущему кредиту;
  • СЗ – стоимость зачтенного транспортного средства автовладельца.

Машина в Трейд-ин — видео

Ведущий канала «Novacar» рассказывает, как правильно обменять машину по программе «Трейд-ин», а также дает совет, когда нужно сделать выбор в ее пользу, а когда лучше продать авто самому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector