Как вытащить карту из тахографа штрих м

Как вытащить карту из тахографа штрих м

Вопрос — ответ

Я получил карту, что с ней делать?
Карта предназначена для записи режима труда и отдыха водителя, при эксплуатации в тахографе.
Карту необходимо вставлять в тахограф до начала работы и вытаскивать по окнчании.

Как вставлять карту?
Карту в большинство тахографов вставляют чипом вверх – вперед. Уточнить можно в инструкции к тахографу.

Куда вставлять карту?
В тахографе два слота. Первый слот предназначен для карты того, кто находится за рулем. Второй – для напарника, если машина едет в рейс с двумя водителями. При смене водителей карты меняются местами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Как ввести пин код?
Пин код существует только на картах водителя стандарта СКЗИ (Система Криптографической защиты Информации). К сожалению, алгоритм ввода кода карты в разных тахографах разный. Подробно можно узнать в инструкции к тахографу.
В общем случае алгоритм такой:при вводе карты тахограф запрашивает код. Изменение цифры осуществляется стрелками вниз – вверх, переход к следующей цифре – короткое нажатие ОК. Завершение набора – длинное нажатие ОК.
Есть тахографы, запрашивающие в первом шаге количество цифр в коде, есть тахографы, открывающие виртуальную панель с кнопками. Уточнение смотрите в инструкции к своему тахографу.

Надо ли каждый раз вытаскивать карту?
Карту надо вытаскивать, при завершении сеанса работы с тахографом. Обязательно вытаскивать карту по завершении работы (уход домой).Если у вас коммандировка — то сеанс у вас длительный. Однако, необходимо учесть, что именно при вытаскивании карты происходит сохранение данных. Таким образом, рекомендуем вытаскивать карту каждые 24 часа. Максимальный срок нахождения карты в тахографе — 28 дней. Если карта находится дольше — возможна ошибка сохранения данных на карту.

Зачем нужен тахограф?
Тахограф контролирует режим работы водителя. Необходимость контроля показывает опыт западных стран – после внедрения этих систем в Европе, значительно уменьшилось количество ДТП, и тяжесть их последствий. Посмотрите сводки СМИ, про ДТП – почти все, попавшие в их обзор, это происшествия с грузовиками и автобусами. Среди основных причин происшествия – превышение скорости, нарушение режима работы водителями (уснул за рулем, отвлекся и т.п.).

Отменят ли установку тахографов?
После того, как России одобрили вступление в ВТО, вероятность переноса сроков крайне незначительна.
Еще одна причина, по которой перенос внедрения тахографов в повсеместное применение на территории РФ – СМИ обвиняют правительство в бездействии по отношению безопасности на транспорте. Внедрение тахографов может стать тем действием, которое позволит правительству говорить: мы стараемся, но законы не исполняют!

Какой штраф за отсутствие тахографа?
На данный момент действуют следующие размеры (Административный кодекс):
«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.»
В ближайшее время, после подписания документов о присоединении к ВТО, РФ должна будет увеличить штрафы до эквивалента 4000 евро и 1500 евро соответственно.

Как обмануть тахограф?
Описаний способов, естественно, давать не буду, но предупреждаю: ни один из них не нов, они известны контролерам и большинство приводит к поломкам деталей, как тахографов, так и автомобиля.

#тахограф #минтранс #СКЗИ #ЕСТР #автомобиль #приказ16 #картаводителя #76ойлтюмень #транспорт #некоммерция #глонасс #GPS #лицензияфсб #Drive2

Как вытащить карту из тахографа VDO?

Карта всегда извлекается длительным нажатием на кнопку того слота в котором она установлена. То есть в подавляющем большинстве случаев — необходимо нажать и держать кнопку «1». Эти кнопки есть абсолютно у всех тахографов, и наших отечественных с СКЗИ и европейских (ЕСТР).

Как достать карту из тахографа Штрих М?

Как вытащить карту из тахографа Штрих М? Просто нажимаете на крышку слота, куда вставляли карту, держите ее пару секунд — и карта снова у вас в руках.

Как вытащить карту водителя из тахографа Атол?

Если ваша карта установлена в левый отсек тахографа, извлечь ее можно нажатием и удерживанием в кнопки «1». Делать это следует не менее 2-3 сек. Если же ваша карта введена в правую ячейку устройства – извлекаем ее нажатием и удерживанием кнопки «2», так же не менее 2-3 сек.

Как вытащить карту из тахографа Меркурий?

После окончания рейса, водитель обязан извлечь карту из тахографа «Меркурий ТА-001». Для выполнения данной операции нажимается и удерживается кнопка, соответствующая картоприемнику, в котором находится смарт-карта («1» или «2»).

Как правильно вставить карту водителя?

  1. Вставить карту водителя в тахограф чипом вверх до щелчка.
  2. Ввести пин-код от карты.
  3. Если в автомобиле два водителя, то второй водитель вставляет во второй слот тахографа свою карту и выбирает режим отдыха или вождения.

Как вставить карту тахографа в тахограф?

В начале вашей рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх». После установки карты необходимо ввести ее pin-код.

Когда нужно вынимать карту из тахографа?

Обратимся к Приказу №36 Приложение №3 Пункт 9: «Водители транспортных средств обязаны: изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в .

Как ввести пин код на Тахографе Атол?

Ещё одна маленькая памятка для руководителей и водителей автопредприятий. Ввод пин-кода очень прост. Для этого надо вставить карту чипом вверх стрелочкой вперед, после чего стрелками под экраном (вверх-вниз), выбирать нужный символ pin-кода подтверждая его выбор нажатие кнопки ОК.

Как пользоваться тахографом Меркурий 001?

  1. Вставить карту в специальный слот.
  2. Ввести свой ПИН-код.
  3. Нажать ENTER.
  4. Обозначить местоположение транспортного средства.
  5. Начать движение.

Что делать если заблокировали карту тахографа?

Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK. Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче.

Сколько дней хранятся данные на карте водителя?

Карта водителя хранит на себе информацию не более 28 дней, данные с которой должны храниться в оригинальном формате в течение трех лет и быть всегда доступны для контролирующих органов.

Новое про тахографы 2021. Когда нужно вынимать карту из тахографа? ИСТК не будет. QR-коды на распечатках

С начала 2021 года прекращает своё действие широко известный в узких кругах приказ МинТранса №36, в котором определялись требования к тахографам, категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, а также правила их использования, обслуживания и контроля.
Вместо него выпущен Приказ №440 с точно таким же названием, который должен действовать до конца 2026 года, то есть в течении 6-ти (!) лет.
Содержание обоих документов в общем-то тоже практически полностью совпадает и, по большому счёту, вместе с изменением номера приказа мало что поменялось.

Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом

Но в этом-то и состоит важность данного события — в отсутствии серьёзных изменений! Ведь ожидалось, что в ближайшие несколько лет будут наконец реализованы положительные возможности заложенные в тахографы, а именно — они могли бы помочь прекратить бардак на рынке грузоперевозок и в трудовых отношениях между водителями и работодателями. И, чтобы насильно впаренные перевозчикам тахографы начали работать по своему основному назначению, то есть контролировать Режим Труда и Отдыха, необходимо было максимально исключить человеческий фактор, то есть контакты водителей и работодателей с представителями контролирующих органов. Для этого и планировалось внедрение дистанционной передачи информации с тахографов и автоматической обработки снимаемых с них данных. Нечто похожее уже происходит в Европе, где началось постепенное внедрение смарт-тахографов (см. Регламент ЕС 165/2014).

В Европе, кстати, прекрасно понимают именно экономическую важность тахографов, и даже ставят её важнее безопасности дорожного движения. Вот краткие выдержки из Европейского Постановления 561/2006 — аналога наших 36-го и 15-го приказов:

Так вот, ничего подобного ни в новом (а лучше сказать — в старом) 440-м Приказе МинТранса, ни в новом Российском РТО (Приказ №424), не содержится. А это значит, что и в следующие несколько лет всё останется по-старому: дорогущие тахографы будут по-прежнему бесполезно занимать место в кабинах, а все вопросы касающиеся соблюдения РТО будут решаться взятками.
Так что, наёмные водители так и будут продолжать работать в два раза больше нормы за те же деньги, получая одну из самых низких по стране зарплат в переводе на часы, а бизнес грузоперевозок так и останется нерегулируемым, а значит — в большинстве случаев убыточным.

ИСТК не будет, коррупция продолжится

Кстати, в подтверждение данной, так сказать, застойной тенденции: в сентябре в Гос. Думе был отозван и снят с обсуждения закон об ИСТК — информационной системе тахографического контроля (о нём говорилось в одном из наших видео). А значит, тотального снятия данных с тахографов не будет, а будут лишь выборочные проверки машин на трассах и предприятий на местах. А раз тотального электронного контроля не будет, продолжится тотальная аналоговая коррупция.

Нужно ли вынимать карту из тахографа вечером в рейсе?

Теперь же ни о какой ежедневности речи нет, и вынимать карту надо лишь «при завершении периода времени управления транспортным средством». Определения данного термина нет нигде. Более того, не существует даже определения просто «управления транспортным средством» (на чём, кстати, основаны все гаишные разводы по поводу якобы управления в нетрезвом виде, если выпил банку пива в кабине на стоянке перед сном).

Так что, в рейсе не нужно не только вынимать/вставлять карту, но и делать так называемое «закрытие/открытие смены», если тахограф СКЗИ, потому что он и так автоматически записывает ежедневное местоположение благодаря использованию GPS/ГЛОНАСС.
Однако, если тахограф ЕСТР, и при этом он не имеет модуля GPS, необходимо ежедневно вручную так сказать «закрывать/открывать смены» вводом страны (см. ЕСТР с добавлением 1B, Приложение «Контрольное устройство», Ст. 12, пункт 5бис).
Если нужно более подробно разобрать данный вопрос, пишите в комментариях.
Так вот, в этом нашем новом 440-м Приказе можно было бы более чётко разъяснить этот момент, например, так: «водитель не должен извлекать карту при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха, если не закончен рейс». Но — нет, надо обязательно оставлять повод для вымогательства.

Ну а теперь — к нескольким небольшим изменениям, которые всё ж таки присутствуют в данном документе, и которые для кого-то могут оказаться очень важными.

QR-коды на распечатках тахографа

В качестве, так сказать, компенсации отсутствия движения вперёд, установлено «высокотехнологичное» требование о том, что выпускаемые после 1 января 2022 года тахографы должны выводить в конце распечаток QR-коды, содержащие номера тахографа и блока СКЗИ, а также собственно саму информацию распечатки.

Кому это нужно? Сейчас, если инспектор не хочет напрягать голову чтением распечатки, ему необходимо снять данные с тахографа или карты на электронный носитель, либо попросить водительскую карту, и затем на посту или в патрульной машине поискать нарушения с помощью специального программного обеспечения. При этом факт проверки будет зафиксирован и картами, и тахографом, и контролёру придётся более тщательно фиксировать нарушения, так как информация о, так сказать, качестве его контроля останется на данных носителях и теоретически может быть проверена более высоко стоящими контролирующими органами.

А вот с QR-кодом проверка может быть практически анонимной: навёл на QR-код смартфон (опять же, с программным обеспечением, но теперь уже не обязательно со служебным) и сразу увидел основные нарушения. Ну а дальше — всё как обычно — предложение решить вопрос на месте.

Ручные записи на оборотной стороне распечатки: теперь — нет

Многие считали этот пункт аналогом ЕСТРровского изъятия Статьи 9, которое даёт возможность водителю при крайней необходимости отступать от соблюдения норм РТО при условии рукописного пояснения на оборотной стороне диска или распечатки тахографа. Однако у нас похожий пункт не давал водителю никаких прав. Так что его исключение ни на что не повлияет.
А скорее, это даже хорошо, так как, в отличие от того же ЕСТР, у нас водитель не обязан в случае поломки тахографа фиксировать свои действия с помощью авторучки на оборотной стороне распечатки, что теперь и подтвердилось исключением возможности делать такие записи. Хотя сами тахографы СКЗИ и их инструкции такую возможность предусматривают.

Кому не надо ставить тахографы? Опять непонятно!

Ну и наконец про Приложение №2 к данному Приказу, которое принесло столько недоумений и проблем, особенно физлицам, не занимающимся коммерческими перевозками. В нём определяются «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».
Вроде бы, этому многострадальному списку уже не один год, было много возмущений и обсуждений, и что же? А вот что: теперь неразбериха стала ещё сильнее!

Во-первых, из исключений, то есть из списка транспортных средств и их владельцев, которым НЕ нужно ставить тахографы, вдруг неожиданно напрочь исключили физлиц. То есть, если у тебя, допустим, автомобиль-дом, или ты сельхозпроизводитель, или у тебя музейный автомобиль, то, чтобы тебе не ставить тахограф, нужно. регистрироваться предпринимателем! Да-да, вот читаем:
Сначала:

И всё. И далее идёт перечисление транспортных средств.
Заметили? Про физических лиц ничего не сказано.
На 99% можно быть уверенным, что это просто очередная небрежность при написании закона, но ведь опять же — какая коррупционноёмкая!

«Специальные» исключены из исключений!

Да, в списке 440-го Приказа и так есть эти четыре перечисленные вида. Но как быть с «и так далее»?
Что теперь делать владельцам буровых установок (не нефтяных, а садоводческих), владельцам техпомощей (просто техпомощей, а не эвакуаторов), владельцам бочек-ассенизаторов (типа: у меня сорокапятичасовой отстой, а бочка пусть пару дней у вас под окнами постоит?)
А как теперь быть, если, допустим, по факту автомобиль для содержания дорог, а в ПТС и СТС в строке «Тип ТС» напечатано специальный? В общем, путаница продолжается, и даже усиливается.

Автомобили старше 50 лет, не предназначенные для перевозок.

Пчеловоды, библиотекари и артисты

Ну и последнее: в исключения добавлены пчеловозы. Молодцы пчеловоды, добились своего! Не иначе, как у них свой лоббист в МинТрансе.

А, ещё библиотеки и автосцены. И, скорее всего, это не прикол, а . скрытая возможность не ставить тахографы. А что: опустил борта своего старенького ГАЗона или ЗИЛа, поставил пару колонок и смартфон с усилителем — вот тебе и автосцена. Или нужно иметь удостоверение об окончании театрального училища?

Вот такие тахографические новости.
Ну а новый российский РТО разберём подробно после Нового года.

Как вытащить карточку водителя из тахографа?

Если ваша карта установлена в левый отсек тахографа, извлечь ее можно нажатием и удерживанием в кнопки «1». Делать это следует не менее 2-3 сек. Если же ваша карта введена в правую ячейку устройства – извлекаем ее нажатием и удерживанием кнопки «2», так же не менее 2-3 сек.

Можно ли вытаскивать карту водителя?

Наличие карты водителя или регистрационного листа, в случае аналогового тахометра, необходимо для вождения транспортных средств с полной массой выше 3,5 тонн. . Водитель обязан фиксировать все свои действия на карточку в течение рабочего дня, которую согласно правилам, запрещено вынимать из записывающего устройства.

Как извлечь карту из тахографа Меркурий?

После окончания рейса, водитель обязан извлечь карту из тахографа «Меркурий ТА-001». Для выполнения данной операции нажимается и удерживается кнопка, соответствующая картоприемнику, в котором находится смарт-карта («1» или «2»).

Как вытащить карту из тахографа VDO?

Карта всегда извлекается длительным нажатием на кнопку того слота в котором она установлена. То есть в подавляющем большинстве случаев — необходимо нажать и держать кнопку «1». Эти кнопки есть абсолютно у всех тахографов, и наших отечественных с СКЗИ и европейских (ЕСТР).

Как правильно вставить карту водителя?

  1. Вставить карту водителя в тахограф чипом вверх до щелчка.
  2. Ввести пин-код от карты.
  3. Если в автомобиле два водителя, то второй водитель вставляет во второй слот тахографа свою карту и выбирает режим отдыха или вождения.

Как вытащить карту из тахографа Штрих М?

Как вытащить карту из тахографа Штрих М? Просто нажимаете на крышку слота, куда вставляли карту, держите ее пару секунд — и карта снова у вас в руках.

Нужно ли вытаскивать карту из тахографа?

Да, в конце рабочей смены карту водителя необходимо извлечь из тахографа. . Данные по смене будут автоматически записаны на карту водителя.

Как избежать штраф за тахограф?

Чтобы при поломке тахографа в рейсе избежать штрафа за несоблюдение режима труда и отдыха, рекомендуется на оборотной стороне чека вручную расписать график управления автомобилем и перерывов от вождения.

Какой штраф за просроченную карту водителя?

Штрафы можно найти в стаитье 11.23 КоАП РФ. Езда без карты, с просроченной или заблокированной картой приравнивается к отсутствию тахографа. Справка о том, что карта находится в производстве не поможет. Штраф на самого водителя составит от трёх до пяти тысяч рублей (водитель 3 000 — 5 000 рублей).

Как пользоваться тахографом Меркурий 001?

  1. Вставить карту в специальный слот.
  2. Ввести свой ПИН-код.
  3. Нажать ENTER.
  4. Обозначить местоположение транспортного средства.
  5. Начать движение.

Как активировать карту водителя для тахографа?

  1. До начала смены вставить чип в левый слот тахографа, дождаться щелчка слота.
  2. Ввести пин-код, согласиться «Ок».
  3. После прохождения идентификации на экране отразится фамилия держателя ключа и дата последнего сеанса вождения.

Как подключить карту тахографа?

В начале вашей рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх». После установки карты необходимо ввести ее pin-код.

Как извлечь карту из тахографа?

Карта всегда извлекается длительным нажатием на кнопку того слота в котором она установлена. То есть в подавляющем большинстве случаев — необходимо нажать и держать кнопку «1». Эти кнопки есть абсолютно у всех тахографов, и наших отечественных с СКЗИ и европейских (ЕСТР).

Как извлечь карту из тахографа Штрих М?

Как вытащить карту из тахографа Штрих М? Просто нажимаете на крышку слота, куда вставляли карту, держите ее пару секунд — и карта снова у вас в руках.

Как извлечь карту из тахографа Атол?

  1. Для того, чтобы произвести распечатку данных или вывести информацию на экран
  2. тахографа, необходимо зайти в меню тахографа «Печать». …
  3. меню описано в разделе «Функции меню». …
  4. Извлечение карты контролера
  5. Чтобы извлечь карту контролера из левого слота тахографа, нажмите и удерживайте в
  6. течении 2-3 секунд кнопку «1».

Можно ли доставать карту из тахографа?

Да, в конце рабочей смены карту водителя необходимо извлечь из тахографа. … Данные по смене будут автоматически записаны на карту водителя.

Как правильно вставить карту в тахограф?

Как вставить карту в тахограф

  1. Вставить карту водителя в тахограф чипом вверх до щелчка.
  2. Ввести пин-код от карты.
  3. Если в автомобиле два водителя, то второй водитель вставляет во второй слот тахографа свою карту и выбирает режим отдыха или вождения.

Как ввести пин код на Тахографе Атол?

Ещё одна маленькая памятка для руководителей и водителей автопредприятий. Ввод пин-кода очень прост. Для этого надо вставить карту чипом вверх стрелочкой вперед, после чего стрелками под экраном (вверх-вниз), выбирать нужный символ pin-кода подтверждая его выбор нажатие кнопки ОК.

Читайте также  Какие льготы положены ветеранам труда в алтайском

Когда нужно вытаскивать карту из тахографа?

Водитель должен извлекать карту из тахографа каждый раз в конце рабочей смены. Оставлять карту в слоте устройства на ночь нельзя. Во время движения транспортного средства карта всегда должна быть вставлена в тахограф, но это не означает, что её нельзя извлекать при остановках в течение смены.

Что означает на Тахографе Загрузка карты?

Загрузка – это копирование вместе с цифровой подписью части или всего массива данных, записанных в блоке памяти контрольного устройства или в блоке памяти карточки цифрового тахографа. … Загрузчики – это устройства позволяющие производить выгрузку данных с смарт-карт или из памяти тахографа.

Что делать если тахограф не принимает карту?

Как и любая другая электроника тахограф может выйти из строя. Если тахограф перестал принимать карту водителя, первым делом нужно проверить срок действия карты. Если срок карты не вышел, то виноват может быть неисправный или закончившийся блок СКЗИ в тахографе. На экране должна быть активна надпись НКМ или СКЗИ.

Как активировать карту водителя для тахографа?

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — КАК АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ ВОДИТЕЛЯ

  1. До начала смены вставить чип в левый слот тахографа, дождаться щелчка слота.
  2. Ввести пин-код, согласиться «Ок».
  3. После прохождения идентификации на экране отразится фамилия держателя ключа и дата последнего сеанса вождения.

Как активировать карту Скзи?

Во время загрузки потребуется введение ПИН-кода от ПК. После загрузки автоматически производится запуск АРМ. Во время него необходимо будет вставить карту мастерской в считывающее устройство, после чего ввести от нее PIN. В открывшемся окне необходимо нажать на «Новый запрос», а затем на «Далее».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector