Маркировка стекол автомобиля от угона

Маркировка стекол автомобиля от угона

МАРКИРОВКА: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТРАВИТЬ VIN

Небольшое отступление для тех, кто еще не знает, что такое противоугонная маркировка и с чем ее едят.

Маркировка стеколМаркировка – это нанесение VIN-номера (или его последней части) на стеклянные элементы автомобиля с помощью пескоструя или методом вытравливания. Т.к. верхние слои стекол «выедаются», то удалить маркировку не получится. Грубая шлифовка, конечно, поможет, но при этом получится матовый участок на стекле или зеркале, с которым уже точно ничего нельзя будет сделать, и элемент все равно придется менять.
Наносится именно VIN, т.к. он уникален для каждого автомобиля. Буквы и цифры VIN-номера обозначают информацию о производителе, код завода и прочие характеристики, но важными являются последние шесть – это отличительная информация – серийный номер автомобиля. Именно поэтому чаще всего маркировка делается не с полным VIN, а с его последними 6 символами.

1.png

А теперь о том, что все-таки может дать маркировка, и почему ее так не любят представители преступного мира.

Всем, ну, большинству-то точно, попадались на глаза забавные картинки в интернете с записками-просьбами не воровать зеркала или фары, да и на улице наверняка попадались дорогие иномарки без фар.

Действительно, зрелище вызывает улыбку, только не у владельцев этих авто. А вот ребятки, торгующие потом этими зеркалами и фарами, явно остаются довольны – этот бизнес довольно-таки прибыльный.

Этот круговорот б/у запчастей в автоприроде будет длиться бесконечно, пока на разборках будут брать ворованное: воришки фары сняли, на разборку продали, а тот, у кого их сняли потом на этой же разборке такие же (а, может, даже и свои же) купит, потому что покупать официальные запчасти раза в 2-3 дороже.

Один из наших клиентов (владелец Porsche Cayenne), приехав к нам на установку противоугонок, сразу же попросил сделать маркировку. Он, как и большинство владельцев этой модели а/м, однажды утром, подойдя к своему авто, обнаружил свой автомобиль без фар. Для Cayenne это действительно слабое место – чтобы снять с автомобиля фары, не нужно даже открывать капот, они просто вынимаются руками.


Наш клиент за фарами на разборки не поехал принципиально – купил оригинальные новые с официальными документами за чуть менее 100 тыс. руб. Для сравнения ниже скрин с Avito (это только часть того, что там есть). Честно говоря, мы, вводя запрос, такоооого количества предложений даже не ожидали.
2.png
Мы, ради интереса, решили съездить на одну такую разборку. Итог – никаких документов, естественно, на фары не было. Разговорившись с работником данного заведения, мы задали самый главный для нас вопрос: «Привозят ли вам маркированные фары с VIN-номером на них, может, можно такие купить подешевле?». Крайне удивившись (но вроде ничего не заподозрив) и немного помявшись, нам все-таки ответили: «Ни разу не предлагали к выкупу, да и я, конечно, не взял бы – кто их купит-то потом?».
3.png
kradenije-fari-zerkala-rajon-info-rajon-lv.jpg
Тут, думаю, лишним будет даже писать какие-либо выводы о пользе маркировки фар и зеркал. Очевидно, что она может практически полностью избавить автовладельцев от наглого воровства: увидев маркировку, красть уже не будут по простой причине – спроса на такие детали не будет.

Теперь поговорим о том, зачем маркировать к этому еще и стекла и как маркировка вообще может защитить от угона.

Автомобили угоняют для продажи по запчастям (чаще те, что подешевле) и для перепродажи или под заказ (чаще те, что подороже).

При этом нужно понимать, что в обоих случаях прибыль от угонов получает не только тот, кто непосредственно угоняет автомобиль, но и другие «трудящиеся» в цепочке угон-продажа, а это: тот, кто делает документы на автомобиль, тот, кто ищет покупателей, тот, кто перегоняет авто в другой регион, тот, кто разбирает на запчасти и тот, кто потом их продает.

Так что тот, кто выбирает, какую машину угнать, получает от общего куша всего около 25%. Но т.к. именно он же в большей степени ответственен за общую прибыль, то в случае обнаружения каких-то дефектов на угнанном автомобиле сумма за их устранение вычитается только из его части.

А противоугонная маркировка стекол с VIN-номером еще как считается дефектом. Ведь VIN – это идентификатор машины, по нему объявляют угнанный автомобиль в розыск. А для того чтобы продать угнанный автомобиль (при этом не засветившись), угонщики перебивают уникальную часть (6 последних символов), либо создавая «двойника», либо под документы от утилизированного а/м. Для угонщиков это просто необходимая мера, чтобы сбыть автомобиль. А т.к. маркировка сделана по настоящему VIN, то при его изменении угонщиками, естественно, VIN и маркировка не будут совпадать.

Такое несовпадение для угонщиков неприемлемо. Во-первых, из-за того, что при заявлении об угоне потерпевший владелец обязательно укажет маркировку в качестве особой приметы, так что при виде маркировки сотрудник ГИБДД уже заранее будет знать, что это тот самый угнанный автомобиль. А, во-вторых, это отпугнет покупателя, никто не захочет тратить свои деньги на автомобиль с сомнительной маркировкой, отличающейся от VIN.

Поэтому угонщикам придется заменить все отмаркированные элементы автомобиля, из-за чего прибыль при продаже уменьшится на стоимость замены этих элементов. А при продаже на разборку отмаркированные запчасти тоже не возьмут.

Именно поэтому угонщик теряет интерес к автомобилю с маркировкой, ему проще угнать другой такой же.

А теперь конкретные цифры. Так сколько же потеряют угонщики?
Возьмем для расчета Porsche Cayenne 2014 г.в. Средняя цена 3 200 000 руб.
Стоимость новых в замен отмаркированных элементов (цены все с тех же нелегальных разборок):
Лобовое стекло – 32 000 руб.
Заднее стекло – 36 000 руб.
Комплект боковых стекол (дверные и форточки) – 67 000 руб.
Зеркала (левое и правое) – 30 000 руб.
Фары (левая и правая) – 50 000 руб.
Итого: 215 000 руб. (без учета установки!)

5.png

Эта сумма будет вычитаться из доли того, кто выбирает, какой автомобиль угнать. Напомним, что его доля от продажи а/м составит примерно 25%, от 3 200 000 руб. это 800 000 руб., из которой угонщик потеряет 215 000 руб., а это, между прочим, более четверти всего его заработка! Так будет ли он рисковать?

Да, одна противоугонная маркировка не делает автомобиль защищённым от угона, но делает его невыгодным для угона. А это ключевой момент в защите от угона. Маркировка будет являться отличным дополнением к установке грамотного противоугонного комплекса, что в купе может гарантировать почти 100% игнорирование угонщиком данного автомобиля.

На противоугонную маркировку Вы можете записаться, позвонив, нам по телефонам:
(812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
(812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ

Маркировка автомобильных стекол от угона

Сегодня угон автомобилей, особенно достаточно дорогих, статусных, не редкость. Именно поэтому их владельцам не стоит пренебрегать любыми способами защиты.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Одним из вспомогательных, который способен отпугнуть угонщиков – маркировка стекол при помощи специальной технологии.

Что это такое

Маркировка стекол автомобиля от угона (фар, зеркал заднего вида и иных стеклянных элементов) представляет собой нанесение VIN-номера кузова или же или же иной информации на поверхность.

Чаще всего наносятся последние 4 цифры. Подобная процедура осуществляется на последних моделях Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и других.

маркировка на стекле

Реализовываться данная процедура может двумя способами:

  • при помощи крупнозернистого песка, подаваемого под давлением;
  • при помощи кислоты.

Для нанесения применяется трафарет, изготавливаемый предварительно. Впоследствии удалить подобного рода надпись невозможно незаметно.

Даже если использовать аналогичные технологии – то на поверхности стекла обязательно останется некрасивый странного вида прямоугольник. Соответственно, это наведет на подозрения относительно происхождения запчасти автомобиля или его самого.

Подобного рода способ защиты от угона одновременно выполняет сразу две задачи:

  • отпугивает угонщика;
  • если же авто все же был похищен – дает зацепки правоохранительным органам, упрощает поиск.

Причина, по которой угонщики стараются не связываться с отмаркированными автомобилями, достаточно просто объяснима. В среднем, занимающийся угоном получает приблизительно 25% от стоимости похищенного автомобиля.

При наличии маркировки для перепродажи авто необходимо будет заменить стеклопакет и оптические элементы.

Например, на автомобиле Land Cruiser 200 комплект стекол вместе с установкой будет стоить приблизительно 120 тысяч рублей. В среднем, это составляет 30% дохода, который угонщик получает при похищении автомобиля данного класса.

Тем не менее, маркировка стекол имеет как свои достоинства, так и недостатки. Необходимо в обязательном порядке учитывать их все, а также множество иных факторов – все это в совокупности позволит максимально защитить автомобиль от угона.

Где можно сделать

Такая услуга как маркировка стекол – чрезвычайно популярна. Именно поэтому с каждым днем ей пользуется все большее количество людей.

Найти мастерскую, занимающуюся предоставлением подобных услуг, достаточно просто. Но лучше всего обращаться к каким-либо мастерам по рекомендации уже пользовавшегося их услугами.

Так как подобного рода работа имеет свои особенности и сложности. Стекло – достаточно хрупкий элемент, именно поэтому необходимо работать с ним очень осторожно.

Чаще всего подобные услуги предоставляются:

  • в специальных мастерских, занимающихся установкой и ремонтом автомобильных стекол, сколов и трещин на них;
  • у официальных дилеров.

Второй способ куда более предпочтителен, так как у официальных представителей в большинстве случаев имеется профессиональное оборудование и вероятность допущения каких-либо ошибок минимальна.

Кроме того, предоставляется гарантия на работе. В то же время в различных самостоятельных мастерских далеко не всегда используется современное оборудование.

При неаккуратной работе велика вероятность попросту повредить дорогостоящий стеклянный компонент.

Стоимость предоставления услуги рассматриваемого типа зависит от большого количества разных факторов.

На неё влияет:

  • марка/модель автомобиля;
  • тип стекла;
  • регион.

Но больше всего на цену услуги влияет именно регион, где она предоставляется.

Так как в первую очередь всевозможные частные автомобильные мастерские ориентируются именно на платежеспособность проживающих в конкретном регионе жителей.

Для автомобиля Land Cruiser 200 маркировка стекол методом вытравливания кислотной пастой будет стоить:

Наименование регионаСтоимость, руб.
Москва3 000 – 3 500
Санкт-Петербург2 900 – 3 200
Волгоград2 400 – 3 000
Челябинск2 850 – 3 100
Ростов-на-Дону3 200 – 3 550
Дагестан2 350 – 3 000
Казань2 540 – 2 100
Саратов2 500 – 3 000
Сургут4 000 – 5 000

Для автомобилей отечественного производства маркировка соответственно обойдется несколько дешевле. При этом стоимость варьируется в зависимости от места маркировки.

В базовый набор услуги обычно входит вытравливание VIN или же иной информации на стеклах. За нанесение надписей на зеркала заднего вида, фонари и поворотники необходимо будет в обязательном порядке доплатить.

КАСКО от угона Оформление КАСКО от угона рассматривается в статье: КАСКО от угона.

Проверка машины на угон по vin номеру описана здесь.

Сколько держится

Маркировка стекол – процедура, позволяющая запечатлеть какую-либо информацию на поверхности стекла навечно.

Единственная причина, по которой вытравленная надпись может исчезнуть с поверхности стекла – преднамеренное удаление.

Но даже в этом случае она не исчезнет бесследно, на поверхности стекла будет присутствовать «шрам» — от вытравливания кислотой или же обработки поверхности крупным песком.

При этом наносимая рассматриваемым способом маркировка стекол не может быть повреждена:

  • во время бесконтактной мойки;
  • при использовании специализированных шампуней для автомобилей;
  • ножом или же иным механическим способом.

Фактически, без специального оборудования избавиться от присутствия маркировки на стекле попросту невозможно. Именно поэтому данный способ защиты автомобиля от угона чрезвычайно прост, удобен и выгоден.

Он требует от владельца машины минимальных затрат времени и денег – достаточно будет лишь один раз посетить специализированную мастерскую.

Помогает ли маркировка стекол от угона

Одним из самых больших плюсов маркировки является невозможность сделать так, чтобы автомобиль стал неузнаваемым для своего прежнего владельца без существенных затрат.

При наличии маркировки необходимо будет передать информацию о ней непосредственно в правоохранительные органы, занимающиеся поиском автомобилей.

Наличие маркировки поможет:

  • установить принадлежность автомобиля;
  • найти какие-либо зацепки – если вдруг автомобиль был разобран и детали от него реализуются на вторичном рынке.

Маркировка несколько упрощает поиск уже угнанного автомобиля, именно поэтому при наличии такой возможности не стоит пренебрегать нанесением на поверхности стекол специальных надписей.

Статистика говорит о том, что порядка 61% всех найденных после угона автомобилей имели на стеклах или иных деталях специальную вытравленную маркировку.

Плюсы и минусы

Маркировка стекол имеет как свои достоинства, так и недостатки. Причем положительных сторон у нанесения номера кузова на различные детали авто намного больше, чем отрицательных.

К наиболее важным достоинствам следует отнести следующее:

  • защита осуществляется круглосуточно;
  • обслуживание не требуется;
  • высокий уровень надежности;
  • малая стоимость;
  • сразу видно номер кузова;
  • взломать или же обойти невозможно;
  • подходит ко всем моделям и маркам.

Защита рассматриваемого типа действует круглосуточно без участия хозяина автомобиля. Нет необходимости использовать брелоки для активации или иные дополнительные устройства, носить их с собой.

Нельзя забыть включить защиту – она активна все время, любой угонщик сразу же увидит маркировку стекла от угона на поверхности окон.

Какое-либо обслуживание не требуется, нет необходимости в наличии электрического тока в проводке. Отключить маркировку как обычную сигнализацию-сирену попросту не получится.

Именно это является самым важным достоинством маркировки – угонщик, скорее всего, откажется от хищения отмаркированного автомобиля, так как это наличие VIN на окнах сделает кражу попросту невыгодным мероприятием.

При всех своих достоинствах данный способ защиты от угона чрезвычайно выгоден и надежен. Стоимость его в большинстве случаев существенно меньше, чем установка даже самой простой противоугонной системы.

Именно это, зачастую, является решающим фактором. При этом маркировка может быть нанесена на любое стекло автомобиля любой модели/марки – какие-либо ограничения попросту отсутствуют.

Соответствующая надпись может быть нанесена как на стекло нового авто, выпущенного только что, так и на ретро-автомобиль.

К недостаткам можно отнести лишь только наличие самих пометок на поверхности стекла. Но видно их только при близком, пристальном рассмотрении.

Находясь от автомобиля на расстоянии более 1.5 метра даже специально заметить маркировку стекла будет попросту невозможно.

Маркировка стекол представляет собой очень надежный способ защиты. Именно благодаря ему вероятность угона конкретного автомобиля снижается более чем в 2 раза. Но даже если кража все же произошла, вероятность обнаружения техники очень велика.

Заявление об угоне автомобиля Образец заявления в налоговую об угоне автомобиля найдёте в статье: заявление об угоне автомобиля.

Стоимость регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2020 году есть в таблице.

Возможна ли регистрация автомобиля через Госуслуги на другого человека, узнайте из информации.

Противоугонная маркировка стекол и деталей автомобиля: есть ли действенные?

Противоугонная маркировка стекол автомобиля – это один из способов защиты тачки от угона или подмены деталей. Согласно статистике, до 80% машин с такой маркировкой были впоследствии найдены или возвращены владельцам.

Такая защита является эффективной заменой дорогим чувствительным сигнализациям. И ежемесячным платежам за платную парковку. Кстати, если задуматься, любая, даже самая сверхчувствительная сигналка защищает тачку только в момент кражи. Маркировка же стекол автомобиля от угона работает даже тогда, когда он уже похищен и реализован на «черном» рынке. К тому же сейчас многие дилеры начинают предустанавливать опцию еще не стадии завода-изготовителя (например, идентификатор Т-Марк от Toyota).

Стекло с противоугонной гравировкой нельзя от нее избавить, метку невозможно подделать. Чтобы спокойно перепродать такую тачку, угонщикам придется менять все стекла, а это дорого, трудоемко и неэффективно. Овчинка выделки не стоит.

Давайте подробнее разберем суть технологии маркировки стекол автомобиля от угона, для чего она нужна и как работает.

Что такое противоугонная маркировка автомобиля?

Противоугонная маркировка, например, Литекс – это нанесенная на стекло методом гравирования уникальная комбинация из букв и цифр. Иногда отображают VIN-номер или его часть. Воздействие на деталь производится химическим или механическим способом, зависит от технологии.

Информация о произведенной процедуре направляется в различные официальные базы данных (ГИБДД, МВД, Европейская база, Литэкс), и не подлежит разглашению. Любой сотрудник ДПС или ГИБДД может проверить, соответствует ли противоугонная маркировка документации на руках у водителя автомобиля.

Какие детали автомобиля можно подвергнуть маркировке от угона?

  • Лобовое стекло;
  • Боковые окна;
  • Заднее окно;
  • Зеркала бокового вида;

  • Зеркало заднего вида (внутреннее);
  • Оптика (передние или задние фары);

  • Внутренние части кузова (дверь, внутренняя крышка багажника и т.д.);
  • Элементы салона;
  • Агрегаты и комплектующие (любые).

Противоугонная маркировка может быть видимой и невидимой. На дорогие части (как раз, на стекла, оптику) наносятся заметные метки, чтобы отпугнуть воров еще на стадии выбора «жертвы». Это, кстати, намного удобнее чем носить с собой обычную метку (в виде брелка-таблетки) и постоянно бояться ее потерять.

Как сделать?

Если вас интересует, где можно сделать противоугонную маркировку, мы рекомендуем обратиться в хороший сервисный центр. Также есть специальные тюнинговые мастерские, которые работают конкретно в этом направлении – наносят противоугонную защиту на стекла автомобиля.

Самостоятельно выполнить эту процедуру невозможно – нужно обладать специальными знаниями и иметь оборудование.

Существует две технологии нанесения:

  1. Воздействие крупнозернистым песком под высоким давлением;
  2. Химическое воздействие методом вытравливания (особая краска с кислотой).

Удалить нанесенные таким образом символы бесследно невозможно. На месте гравировки неизбежно останется след, который у знающих людей вызовет вопросы и определенные сомнения.

Стоимость процедуры

Цена на маркировку машины от угона зависит от мастерской, в которую вы обратитесь. Ну, и от класса вашего автомобиля. Например, на подержанные тачки (старше 15 лет) нанесение в простой мастерской может обойтись в 1000 рублей. А вот на элитный новенький кроссовер эти же мастера сделают гравировку уже за 5000 рублей. Цена сопоставимая с хорошим экранирующий чехлом для ключей.

Обращение в официальные дилерские центры стоит еще дороже – от 5-8 тысяч рублей.

Цена противоугонной маркировки от Литекс сегодня – от 3600 рублей (вместе с установкой). К слову, это одна из самых известных и распространенных в мире технологий противоугонной гравировки. В России ее нанесением официально занимается АО «ЛИТЭКС» совместно с ГИБДД.

Они выполняют целый комплекс мероприятий:

  • Наносят гравировку на стекла и фары;
  • Тот же номер отображают на деталях в моторном отсеке, в салоне и багажнике;
  • На кузов клеят яркие наклейки с сообщением о том, что автомобиль защищен противоугонной маркировкой;
  • Вносят сведения в компьютерную базу данных Литэкс;
  • Совместно с ГИБДД выполняют комплекс действий по поиску угнанной тачки и идентификации ее комплектующих.

Плюсы и минусы

Судя по отзывам, маркировка авто от угона – мера, действительно, эффективная.

Рассмотрим ее преимущества:

  1. Дешевле сигнализации и прочих защитных мер;
  2. Выгоднее оплаты охраняемого паркинга;
  3. Выполняет свои задачи, даже если угнанное авто пустили на разбор;
  4. Ее невозможно удалить или подделать;
  5. Такой автомобиль крайне невыгодно продавать (если незаконно). Замена всех маркированных деталей обесценит сделку на 75%, минимум;
  6. Свои запчасти легко разыскать на левых рынках;
  7. Не портит внешний вид автомобиля;
  8. Наносится за 10 минут;
  9. Не влияет на целостность стеклянных или зеркальных элементов;
  10. Наносится один раз и навсегда, без срока годности;
  11. Не требует дополнительного обслуживания;
  12. Действительно, спасает от угона.

Мы честно и тщательно изучили несколько крупных форумов, в поисках негативных отзывов о противоугонной маркировке стекол автомобиля. Минусов было выявлено очень немного:

  • За процедуру придется платить. Для некоторых людей и 3 тысячи рублей – серьезные деньги;
  • Есть и такие, кому маленькая незаметная отметка мешает, раздражает глаз;
  • И вот такой еще минус нашли – метка слишком мелкая. Незаметно с полутора метров. То есть, угонщики могут случайно и позариться.

Как видите, недостатки весьма условны и несущественны, особенно в сравнении с преимуществами.

Итак, какой вывод мы можем сделать на основании всего вышеизложенного? Сегодня для защиты автомобилей от угона придумано множество алгоритмов, технологий и систем. Это и различные сигнализации, и механические или электронные блокираторы, и даже спутниковые системы отслеживания или GPS-маячки. Однако, ничего доступнее и эффективнее противоугонной маркировки, поверьте, еще не придумали! Все гениальное – просто!

Читайте также  Экспертиза вин номера машины

Противоугонная маркировка автомобиля

Противоугонная маркировка

Угон автомобилей — это достаточно распространённое явление, которое может поджидать каждого владельца автомобиля. И угон автомобилей происходит не только у владельцев дорогих авто, а также у обладателей автомобиля среднего класса.

По статистике, около 30% авто, которые были в угоне не имели минимальных средств защиты, даже таких как сигнализация. Однако, машины, имеющие противоугонную маркировку по статистике угоняют в трое реже, а более чем 80% случаев угона авто с маркированными стёклами, заканчивается обнаружением и возвратом хозяину.

Как защищаться от угонов и воровства запчастей

противоугонная маркировка автомобиля

Как показывает практика, противоугонная маркировка показывает себя в плане средства защиты значительно лучше, чем прочие электронные средства защиты. Хоть и не бывает защиты, которая сможет гарантировать абсолютную безопасность от угона автомобиля. Чтобы максимально обезопасить автомобиль от угона следует использовать комбинированные методы защиты, но не стоит забывать, что сигнализация и дополнительные блокировки могут быть деактивированы в течение нескольких минут.

Самым лучшим решением, что позволяет решить проблему – это противоугонная маркировка автомобиля и его стёкол. Данный метод защиты уже достаточно длительное время используется в европейских странах и зарекомендовал себя своей особенностью. Данная защита является отличной заменой дорогостоящим сверхчувствительным сигнализациям и постоянным оплатам за парковку. Если сравнивать сигнализации, которые могут помочь только в момент угона, противоугонная маркировка работает на хозяина авто после момента, когда машина уже угнана.

Также маркировка автомобиля и противоугонная маркировка стёкол даёт возможность защиты от воровства деталей автомобиля, или же их подмены. Это даёт без проблем найти свои детали, даже когда их уже установили на другую машину, либо же выставили на продажу на рынке. Убрать маркировку автомобильных стёкол невозможно, для этого требуется менять стекла. Это не играет на руку угонщикам, так как для продажи автомобиля требуется привести замену всех стёкол, а это стоит усилий, времени, денег и умений. Так как угонщики хорошо осведомлены об этих факторах, для них подобные средства защиты – это лишние проблемы и неоправданным риском.

Подробнее о маркировке

Маркировка автомобиля похожа на то, гравируют стёкла и её смысл в том, чтобы нанести буквы и цифры на элемент стекла, которые имеются в машине, это позволяет превратить автомобиль в непривлекательный для воровства. Использования гравировок для стекла не даёт в стекле остаточных напряжений и не способствует разрушению стекла от ударов. Также внешний вид авто остаётся неизменным после нанесения маркировки, зато маркировку легко увидеть людям, которые занимаются угонами. Этот уникальный метод идентификации автомобиля, даёт с помощью специальных приборов нанести маркировку на покрытие комплектующих, деталей, узлов, используя механическое или химическое воздействие. Нанесённые символы даются строго индивидуально и имеют отношение лишь к одной машине.

Класс

Противоугонная маркировка деталей автомобиля наносится особым составом под видом точек. Точки наносятся специальной краской, а не выбиваются, так что выбить другие цифры не выйдет. Подобные точки могут быть металлическими или полимерными пластинками, имеющие диаметр пол сантиметра и в каждой. На каждой отметине имеется идентификационные цифры и буквы. Сведения о маркировки и автомобиле отправляются в базы данных МВД и Европейскую. Базы построены таким образом, что изменения в неё могут внести лишь хозяева, так как имеют свой код доступа. Информация, которая содержится в маркировке сопоставляется с общими данными о владельце.

Так как при постановке или снятия автомобиля с учёта сотрудники ГИБДД могут без проблем посмотреть соответствует ли маркировка документам, так же и на любом посту. Это делает автомобиль абсолютно невыгодным, так как для его успешной продажи потребуется заменить практически все дорогостоящие детали. Продавая отдельные детали – дело довольно рискованное. Те же стёкла с угнанным VIN кодом обеспечивают проблему тому, кто их купил, потому маркированные стёкла для угонщика будут сразу же испорчены, после чего машину уже автоматически теряет часть своей стоимости. Так как на современных автомобилях имеются клееные стёкла, которые, быстро произвести их замену не получится.

Помимо этого, пронумерованные детали двигателя, кузова и прочих мелких и дорогостоящих элементов ещё в несколько раз понижают перспективность автомобиля, в качестве угоняемого транспорта. Этот риск перестаёт стоить тех денег, так как краденные детали перепродавать сложно, а перекупщик заплатит за них очень низкую стоимость в связи с риском. Когда человек, купивший маркированную, ворованную деталь попадается с ней на посту, он обязан сообщить где приобрёл её, иначе на него будет заведено дело как на сообщника. Таким образом, имея маркировку на детали цепочка быстро раскрывается и через продавца находится человек, который своровал запасть.

Есть два типа маркировки автомобиля

Спрятанная маркировка авто – даёт возможность определить авто и его комплектующие. Когда произошла кража автомобиля или деталей, её код может выступать особой приметой автомобиля.

маркировка авто

Видимая маркировка авто – на детали имеющие высокую цену наносят свой VIN-код, это даёт возможность сделать заметную и вечную маркировку. Когда маркируются фары, зеркала, стёкла и прочие видимые элементы – она никак не ограничивает обзор водителю, зато хорошо видна угонщикам.

Так как маркировка сделана с расчётом того, что её невозможно изменить. В случае зашлифовки на поверхности будут виднеться белые квадраты, которые достаточно хорошо видно, не всматриваясь. Главным плюсом противоугонной маркировки деталей считается её низкая цена, что позволяет маркировать почти каждый элемент автомобиля. Часто, противоугонная маркировка даёт возможность получать скидки при страховании автомобиля. Это связано с тем, что страховые компании понимают уменьшение риска угона защищённого автомобиля и способна предложить более низкие тарифы страхования.

Данный вид защиты имеет некоторые неоспоримые преимущества

преимущества

  • Достаточно надёжный тип защиты, который не требует обслуживания и имеет неограниченный срок годности.
  • Относительно низкая цена на гравировку автомобиля, если сравнивать с покупкой и установкой сигнализации.
  • Для нанесения маркировки требуется очень мало времени.
  • Нет вмешательства во внешний вид автомобиля, что даёт эстетичный вид и не предусматривает разбор деталей.
  • Гравировка ничем не выводится. При удалении остаётся особая отметина на запчасти.
  • Гравировка видна авто угонщикам, что значительно снижает шансы угона маркированного автомобиля.
  • Люди, занимающиеся угоном автомобилей, стараются как можно меньше времени возится с машиной и тратить на неё денег, а выбор происходит на те машины, с которыми будет меньше всего осложнений.

Становится понятно, что данный вид защиты при комбинированном методе с другими защитами способен дать отличную гарантию на игнорирование авто владельца. Угонщику будет намного проще поискать другой автомобиль, нежели рисковать ради автомобиля, который будет стоить на чёрном рынке копейки. Не стоит пренебрегать средствами защиты, но и всецело полагаться на них также не стоит. Не одна защита не сможет гарантировать 100% защиты от угона автомобиля, а особенно, если угоном занимаются профессионалы.

Маркировка стекол автомобиля от угона

Добавлено через 3 мин.:

бессмысленный вопрос если рассматривать сотрудников гибдд то уж они точно не полезут под капот сверять номера, другое дело если вин номер у него перед лицом а еще и приметы , то здесь больше вероятности что гибдд будут шевелиться.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:
Ночью нарики не видят

Я около 10 лет занимаюсь кузовным ремонтом из них 5 у официалов и постоянно покупаю бу запчасти на разборах. Ведь даже приезжая к официалам не все, хотят платить в кассу огромные деньги за новые запчасти.

За все время, мне пару дней назад встретилась дверь от мегана, которая приехала из за бугра с аукциона, еще с кучей разных запчастей. Так вот на этой двери стекло было опущено и когда его подняли, то обнаружили на нем маркировку (ПОЛНЫЙ ВИН КОД АВТОМОБИЛЯ 17 ЦИФР) это единственный случай, когда я встретил на разборе маркировку. И то продавцы это стекло выкинули, добавив при этом, что все равно его никто ни купит…… Конечно, кто согласиться ставить на автомобиль запчасти с чужим вин номером? А если этот автомобиль вообще в угоне?

Вопрос маркировки меня заинтересовал несколько месяцев назад и я понял, что в России эта тема не очень популярна. Хотя те кто в 90-е имел автомобиль хорошо помнят как с машины снимали все подряд. Тогда тема маркировки была актуальна…….

Сегодня ситуация несколько изменилась: Конечно еще воруют зеркала и омыватели фар, Но это нарики которые тут же все это несут на разбору…. Хотя принеся раз маркированное зеркало и не получив с него денег в следующий раз уже будут более избирательны в выборе жертвы.

Изменилось то, что по статистики в сутки только в Москве угоняют 50-60 автомобилей 90% из которых разбирается на запчасти в первые 12 часов. Т.к. Спрос на дешёвые запчасти всегда рождает предложение.

Кто то писал на форуме про RAV4 который стоит 120 тыс ру, такая ситуация обстоит со всеми тачками которые стоят около миллиона рублей новые… хонды, мазды, фольцвагены, тоеты нисаны и так далее.

Цена на разборе за такой авто 100-150 тыс а если на нем есть повреждённые или приметные детали которые не продашь, то цена еще падает. Например стекла фары и фонари это уже от 15 до 25 тыс рублей а фары это одни из самых ходовых запчастей. А если на подушках безопасности стоит вин код (маркировка) то за такой автомобиль вообще ничего не дадут…. К примеру, комплект безопасности на аккорд стоит 90тыс (бу)

Угонщик понимает, что риск одинаков, а выхлоп меньше, и скорее всего он пройдет такой автомобиль стороной. В любом случае деньги играют, первостепенное значение.

По лазив в инете я нашел несколько контор которые делают маркировку. Есть разные оригинальные подходы. Которые мне не очень понятны.

Например компания ЛИТЕКС наносит лишь только несколько цифр. Я когда ее в первый раз увидел не сразу понял что они обозначают, т.к. на вин код они не похожи…(маловато) я подумал что это завод. Думаю гайцы, так же могут это воспринять, если их носом не ткнуть не поймут.

Компания САБР тоже придумала интересный подход, может своя база это и хорошо, но только узнал об этой базе я лишь у них на сайте, даже могучий яндекс ничего об этой базе не знает… а если посмотреть на код, то он вообще несет в себе непонятные символы….. никакого отношения к данному автомобилю не имеющие….

Если гайцу лень под капот заглянуть чтоб номера сверить, то искать в чужой базе какому автомобилю присвоили данный код, он врятли станет…. ИБО ленивые С —ки. Да и вообще он скорее всего о базе ничего сам не знает

Больше всего меня убила компания ДатаДот со своим волшебным невидимым чудо напылением.
Которое не видно угонщикам, не видно на разборках, не видно покупателям. И вообще не понятно кто будет со спец аппаратурой лазить и проверять все тачки подходящие под ориентировки… или более того лазить по разборам с ультра фиолетовыми фонариками..

На форуме кто то спрашивал есть ли хоть один пример, что маркировка спасла авто? я думаю отсутствие маркированных деталей на разборах в некой степени является показателем. Т.к. если есть внешняя маркировка то может так же стоять и внутренняя например на подушках безопасности а они самое дорогое что есть в автомобиле, поэтому вероятность что авто воры не тронут ваш автомобиль, возрастает. Они хорошо знают цену автомобилям и запчастям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector