Мотоциклы с аукционов Японии

Мотоциклы с аукционов Японии

Мотоциклы с аукционов Японии и главные причины их купить

Многие отлично знакомы с тем, что различная б/у техника из Японии отличается существенно лучшим качеством, нежели отечественная. Это объясняет, почему настолько большой популярностью пользуются различные аукционы этой страны, где местные предлагают товары, в том числе транспорт. Особо распространены аукционы мотоциклов. Гарантия у них уже истекла, однако там можно найти модели скутеров и байков по доступной цене с небольшим пробегом и «возрастом» лишь 3 или чуть больше года.

Поэтому купить мотоцикл с аукциона — мечта многих. По цене в несколько раз ниже рыночной там можно приобрести байк, который будет выглядеть так, словно его вовсе не эксплуатировали. Важно и то, что ремонта он вряд ли потребует. Помочь в покупке мотоцикла с Японии поможет компания Japan Life.

4 знаменитые японские площадки

Как среди местных жителей, так и у россиян пользуются популярностью такие аукционы японских мотоциклов:

Преимущества мотоаукционов Японии

  1. Торговля осуществляется как в помещении самого аукциона, так и онлайн. Это очень удобно, поскольку обычного человека не пустят на оффлайн-аукцион без специального разрешения, регистрации, а также оплаты.
  2. Возможно просматривать статистику торгов .
  3. Огромный выбор моделей на любой вкус и кошелек.
  4. Гарантия качества — администрация мотоаукциона онлайн тщательно следит за тем, чтобы описание каждого лота было максимально подробным и правдивым, поэтому можно не сомневаться в данных из карточки.
  5. Всегда фиксированная и прозрачная стоимость как самого мотоцикла, так и его хранения, а также доставки до ближайшего японского порта.
  6. Огромное количество лотов, которых с каждым днем становится только больше.
  7. Возможность получения подробного описания понравившейся модели, множества фотографий и даже аукционного листа со всеми пометками.

Подробнее расскажем о качестве и надежности мототехники из Японии.

Достоинства мото с аукциона

  1. Гарантия точного пробега. Специалисты тщательно проверяют, чтобы пробег не был скручен ни на авто, ни на мотоциклах. Конечно, теоретически это сделать можно, но японцы этим практически не занимаются. Они опасаются ответственность и просто знают, что проще сдать транспортное средство на аукцион, получив хорошую сумму. Кстати, в Мотоциклетной ассоциации тщательно следят за историей абсолютно каждого мотоцикла, поэтому указать недостоверные данные о нем не получится.
  2. Гарантия состояния транспортного средства. На аукционах работают только опытные и специально обученные сотрудники, которые знают, как оценивать мотоциклы и другие ТС по всем параметрам правильно, ничего не упуская. Для этого существуют строгие регламенты, которые всегда тщательно соблюдаются. К тому же указанные аукционы традиционно соревнуются друг с другом, и недобросовестных оценщиков, которые могут испортить репутацию площадки, просто не держат. Однако такие неприятности случаются крайне редко, поскольку халатность для японцев — большой стыд. Это и объясняет столь высокую популярность транспортных средств именно из Японии причем не только у россиян, но и у жителей других стран: можно не волноваться, что был приобретен «кот в мешке».
  3. Огромный выбор и экономия ресурсов. Еженедельно на японских аукционах продается более 10 тысяч мотоциклов. Выбор просто огромен, поэтому для каждого желающего найдется подходящая модель. Удобно и то, что тратить время и средства на поездки непосредственно в Японию или по магазинам не придется. Заказы — только онлайн, а все остальное сделаем мы.
  4. Стоимость. Японские мото с аукциона могут быть доставлены в Россию тремя путями — при помощи официальных дилеров (в таком случае речь идет чаще всего о новой технике), с известных нам мотоаукционов, а также с мотоотстойников. В последнем случае реализуются ТС, которые становились участниками аварии. Поэтому, когда вы видите местное объявление о продаже качественного японского мотоцикла по слишком низкой цене, который, по словам продавца, имеет идеальное состояние, можно нарваться на обман.
  • на аукционе продавец купил старый мотоцикл с огромным пробегом и скрутил его уже после того, как получил в России. В таком случае ТС могут отдавать недорого, поскольку вряд ли такая техника проживет слишком долго;
  • было приобретено аварийное транспортное средство в разбитом состоянии. Его внешне восстановили и продают существенно дешевле. Конечно, после аварии работать мотоцикл или байк уже не будет настолько хорошо, как мог бы новый — в некоторых случаях приходится вкладывать большие средства, чтобы его восстановить;
  • у ТС нет документов. В данном случае можно не сомневаться, что вы столкнулись с мошенниками.

Можно не сомневаться, что, если мотоцикл или скутер был куплен на аукционе, где у него было отличное описание и не слишком большой пробег, дешево его продавать никто не будет, ведь он действительно стоит больше.

Мы рекомендуем покупать мотоцикл с японского аукциона напрямую. Там представлено подробное описание для каждого транспортного средства, есть доступ к многолетней статистике, которая позволит выбрать подходящую для себя технику по действительно честной цене без накрутки. А помочь в выборе и доставки любого транспортного средства сможет компания Japan Life.

Аукционный лист мотоцикла

Для каждого транспортного средства составляется аукционный лист. Это сопутствующий документ, который прикладывается к ТС при реализации его на японском мотоаукционе. В нем указываются абсолютно все данные относительно конкретной техники — ее состояние, точный пробег, участие в авариях, год выпуска и многое другое. Составляется такой документ только специалистами после того, как они провели тщательный осмотр. В большинстве случаев аукционные листы дополняются свежими фото транспорта с разных ракурсов.

Оценка мотоцикла на аукционе

Эксперты проверяют каждое транспортное средство по следующим критериям:

  1. Двигатель — это первое, что подвергается проверке. Он осматривается визуально, проверяется его работоспособность. Также тестируются радиатор, сцепление, стартер и карбюратор, проверяется, нет ли потеков масла и проч.
  2. Передняя часть ходовой, в частности, траверса, руль, шток и вилка, качество работы тормозной системы. Конечно, важно состояние колес и шин.
  3. Задняя часть ходовой, т.е. тормоза, маятник, цепь, амортизатор и др.
  4. Внешний вид — состояние металла и пластика сверху и по центру, по бокам, сбоку, хвост, бак, сиденье и т.д.
  5. Выхлопная система и вся электроника транспортного средства, в том числе фары, стоп-сигнал, зеркало, ключи, спидометр.
  6. Рама мото — ее части, ограничители, подножки.

Тщательной проверке подвергаются и другие детали, механизмы мотоцикла, и скрыть какие-либо дефекты не удастся.

Буквенные обозначения (повреждения)

В аукционном листе обязательно отображаются абсолютно все повреждения конкретного транспортного средства. Как правило, они помечаются буквами. Вот примеры некоторых видов дефектов и их обозначений:

Три слова о покупке Мотоцикла из Японии.

Многие считают, что с японскими аукционами сотрудничать легко: взял и купил. Но это в корне не так — простой обыватель приобрести товар с аукциона не может. Такая привилегия есть только у лицензированных организаций с уставным капиталом не менее 30 000$.

Аукционы в Японии — это город в городе, причём есть отдельные площадки для авто- и мототранспорта. Нас интересует второй. Например, на аукционе BDS мотоциклов сотни тысяч (павильонов там просто огромное количество). Вот например видео как вывозят мотоциклы Motolife.

Как мотоцикл становится ЛОТом на аукционе? Сначала со всем пакетом документов он прибывает в пункт осмотра. Его фотографируют со всех сторон, снизу и сверху. По желанию владельца делают оценку. Кстати, это существенно повышает стоимость ЛОТа. Конкретно мой мотоцикл БЕЗ оценки стоил бы примерно на 30% дешевле. Но он был бы как кот в мешке, со стуком в двигателе, например, или с любыми другими проблемами.

Оценку проводят придирчивые, специально обученные работники аукциона. Как показывает практика — они не завышают оценки, а скорее наоборот занижают. Описывают в аукционном листа каждую мелочь: трещинку, царапинку на пластике, на повторителе, на крышке двигателя — где только найдут. Проверяют электрику мотоцикла. Даже записывают видео как он заводится, работают ли световые и звуковые сигналы.

Покупатель, конечно, получает потом повышенный ценник, но и некую гарантию качества.

Про оценки. У аукциона BDS шкала до 9 (если не ошибаюсь). Но оценка 9 = новый мотоцикл без пробега. 8 = с пробегом до тысячи и не старше трёх лет, при отсутствии каких-либо видимых дефектов. Получить оценку 5 может относительно свежий мотоцикл, в отличном состоянии. А вот мотоциклы старше 10 лет «пятёрку» не получат никогда. То есть максимум, на что может рассчитывать 20-летний мот в отличном состоянии = 4. Это японцы, у них своя философия.

Оценки 3 и ниже = плохо заводится, или вообще не заводится. Рваные сидения, мятые баки, пластик и т.п. Для таких, а также для «битья» есть свои дни работы аукциона. Однако и среди битых ЛОТов можно найти хороший мотоцикл, которому просто нужно заменить вилку, крыло, фару и ещё что-нибудь по мелочи. Причём японцы всё это могут сделать и сами, а потом отправить мот в Россию как «не бит не крашен». Но редко таким занимаются.

Существует поверье, что японцы не мотают пробег. На большинстве мотоциклов даже есть подтверждения оригинальности пробега, ибо техника проходит каждый год ТО, на котором записывают намотанные километры. Когда мотоцикл попадает на аукцион с таким документом — прописывают пробег с последнего ТО. Если цифра заявлена в 35 тысяч, а на ТО — 34, считай пробег оригинальный. Но бывает и наоборот. Возможно пришлось заменить щиток приборов после ДТП. Или тюнинг поставили. Или просто хитрожопый самурай.

Двухколёсный транспорт помимо аукционов можно ещё купить на «помойках». Это такой небольшой рынок мотоциклов, которые, не найдя покупателя, становятся сначала ЗЧ, а потом уходят в металл. Найти что-то интересное можно, но придётся покопаться. Снова видео компании Motolife.

Ценообразование. Возьмем мотоцикл стоимостью в 156 000 рублей во Владивостоке, объём 249ccm. Теперь примерно раскидаем ценообразование с учётом посредников:
— Стоимость мотоцикла с аукциона = 70 тыр.
— Премиальные работникам в Японии = 15 тыр.
— Транспортные расходы на паром и логистику до Владивостока = 15 тыр.
— Таможня во Владивостоке+пакет документов на 250 кубов = 25+5 тыр.
— Логистика по Владивостоку = 10 тыр.
— Посредникам = 25тыр.
Это не точные цифры, а так, навскидку, чтобы понять всю цепь. Где-то может больше, где-то может меньше, но прекрасно понятно, что сами мотоциклы стоят не дорого, а вот из доставка и оформление документов стоят денег.

Вся эта информация мною написана на скорую руку, для интересующихся. Я на изучение системы японских аукционов убил пару месяцев, когда собирался заказывать, а потом ждал свой мотоцикл. Мне было интересно и любопытно как это все происходит изнутри. Вывод для себя сделал такой: открытый аукцион, аукционный лист с оценками и подробным описанием транспорта — это гарантия чистых документов и хорошего мотоцикла.

Мотоциклы с аукционов Японии

Покупка японского мотоцикла (мопеда, максискутера или мотороллера) была и остается мечтой всех поклонников качественного двухколесного транспорта. Но покупать новый байк в Москве сложно из-за его стоимости: цена достаточно высокая для среднестатистического потребителя.

Мотоциклы с аукциона Японии – выгодный и доступный вариант решения проблемы. Компания Токидоки поможет осуществить куплю и доставку японских максискутеров (мопедов, мотороллеров) в столицу по доступным ценам.

Аукционные скутеры и мотоциклы из Японии

Аукционы мотоциклов из Японии мало отличаются от автомобильных:

  • Покупателю представлены модели и цены на технику разных классов в зависимости от состояния (новые, б/у) и пробега.
  • Вы участвуете в торге.
  • После покупки техники оплачиваете необходимые сборы на аукционе и принимаете решение – осуществляете ее доставку самостоятельно или пользуетесь услугами компании Токидоки (доставка, оформление таможенных документов и платежей).

Чтобы купить мотоцикл из Японии с аукциона необходимо учитывать несколько особенностей проведения таких мероприятий:

  • Они проводятся в определенные дни – не чаще 1-2 раз в неделю.
  • Каждый экспонат имеет свою оценку по пятибалльной шкале (от 1 до 5) в зависимости от состояния: 5 – ТС новое, с незначительным пробегом, 1 – техника представляет собой набор запчастей (неисправна).
  • Торги могут быть как в онлайн режиме, так и без визуального контроля процедуры: необходимо присутствовать непосредственно на аукционе.

Для участия в аукционе скутеров в Японии без посредника сложно: необходимо знать язык, иметь специальный доступ к торгам, разбираться в особенностях оформления экспортных/импортных грузов в стране отправки/получения. Это самый простой вариант и доступный вариант купить максискутеры из Японии на аукционе: вы не тратите время и лишние деньги на доставку техники и получаете гарантии на сохранность мопеда, мотоцикла или мотороллера в процессе перевозки.

Посредник: как выгодно купить скутер с аукциона в Японии

Достаточно часто доставка мотоцикла из Японии обходится в 5-7 раз дороже его стоимости на момент окончания торгов. Причины – стандартные: покупатель неправильно оформляет груз, выбирает невыгодный вариант перевозки, не учитывает стоимость услуг посредников.

Любой аукцион скутеров в Японии предусматривает ряд обязательных условий продажи (предпродажная подготовка; наличие фото, стартовой цены и подробного описания независимого эксперта). Но не всегда предусматривает обязательной доставки за пределы государства: покупатель вносит стоимость доставки покупки только до границы. Выбор способа и стоимости доставки – морской, железнодорожный, автомобильный – ложится на покупателя: без знания особенностей перевозки и оформления документов вы рискуете получить скутер или мотоцикл по цене, которая значительно выше стоимости аналога в столичном салоне.

Компания Токидоки помогает купить мотоцикл из Японии с аукциона по доступной и выгодной цене:

  • Мы предоставляем доступ на японские аукционы скутеров
  • Заказчик выбирает модель на определенной торговой площадке, совершает покупку и вносит аванс за нее на наш счет.
  • Мы завершаем сделку – оформляем необходимые документы на вывоз из Японии и ввоз в РФ, страхуем покупку и осуществляем ее доставку.
  • Покупатель принимает транспортное средство и оплачивает вторую часть суммы за покупку.

Хотите купить мопед из Японии с доставкой? Позвоните нам: специалисты компании Токидоки знают, как быстро и надежно реализовать вашу мечту в реальность.

Продажа мотоциклов с Японских аукционов онлайн

мотоциклы под заказ из японии

Уже многие годы японские аукционы остаются лучшим местом, где можно купить мотоцикл – их надежность и простота стали очевидными преимуществами для десятков тысяч клиентов со всего мира. Теперь и у Вас есть шанс стать обладателем качественного «железного коня» прямиком из Японии.

Продажа мотоциклов в Японии уже многие годы ведется посредством торгов – сложно придумать способ проще и удобнее, чем этот. Еженедельно аукционы мотоциклов выставляют сотни наименований и типов моделей, включая спортбайки, чопперы, дорожные и кроссовые варианты, а также мопеды и скутеры.

Какими преимуществами обладают аукционы?

Их безупречная репутация – результат множества тех очевидных преимуществ, которыми они выделяются среди других видов продажи транспортных средств:

  • Максимально низкие цены на мотоциклы бу!
  • Каждый лот тщательно осматривается специалистами, а результаты этого осмотра подробно фиксируются в аукционном листе – покупатель будет знать, за что платит деньги!
  • Отсутствие пробега по дорогам России.
  • В отличие от местных рынков или объявлений в интернете, на торгах невозможно случайно приобрести некачественно отремонтированную или угнанную модель.
  • Широчайший ассортимент от различных производителей, представленный во всем комплектационном и модификационном многообразии.
  • Осуществить заказ можно дистанционно из любой точки страны.

Почему именно японские мотоциклы и чем они так притягивают мотолюбителей всего мира? Это, прежде всего – высочайший уровень качества, ставший визитной карточкой японской техники. Огромное разнообразие видов и форм, в которых выпускаются эти транспортные средства в Японии – ещё один очевидный плюс в пользу продукции Страны восходящего солнца.

мотоциклы под заказ

Как купить мотоцикл на заказ из Японии?

Купить мотоцикл на заказ очень просто! Достаточно заключить договор с компанией Kimura, получить доступ к актуальным предложениям, выбрать интересующие лоты, и в случае удачной ставки останется лишь дождаться доставки в любом из регионов России, включая такие города, как Владивосток, Москва, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург и Челябинск!

Если Вы цените собственное время и мечтаете о надежном и качественном японском байке – Вам прямая дорога на аукционы! Новые лоты появляются каждый день, поэтому нет причин медлить с покупкой – становитесь клиентом компании уже сегодня!

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Мотоциклы с аукционов Японии

Как работать с аукционом мотоциклов из Японии

1. Выбор мотоцикла под заказ

3. Расчёт стоимости мотоцикла

Расчёт стоимости мотоцикла производится следующим образом:
Расчет стоимости: Push (цена мотоцикла на аукционе) + Расходы по Японии** + Ввозная таможенная пошлина + Прочие расходы по России***.

Категория клиента*Расходы по Японии**Прочие расходы по России***
Разовый клиент90000 ¥35000 р.
Постоянный клиент85000 ¥35000 р.

* — Условия покупки начинают действовать:
Разовый клиент — при покупке до 4-х мотоциклов;
Постоянный клиент — при покупке 4-го мотоцикла;

** — Расходы по Японии включают в себя: аукционный сбор; доставку по Японии; фрахт до Владивостока; императорский налог; экологический сбор;

*** — Прочие расходы по России включают в себя: услуги СВХ, услуги таможенного оформления, услуги «ДВ Лайн».

Предварительный расчёт стоимости мотоцикла можно сделать в разделе ИНСТРУМЕНТЫ-> КАЛЬКУЛЯТОР

4. Поиск и покупка мотоцикла

После согласования Вашего заказа с нами (номер телефона и адрес электронной почты для заказов см. в разделе «Контакты»), внесения Вами задатка, мы приступаем к поиску и покупке мотоцикла на аукционах с заданными Вами параметрами. Для выполнения Вашей заявки, менеджер ежедневно будет анализировать все предложения от мото аукционов Японии. В случае нахождения на аукционе подходящего Вам мотоцикла, наш менеджер сообщит Вам об этом накануне торгов. При наличии у Вас доступа в Интернет — Вы можете самостоятельно подбирать мотоцикл (доступ к системам мы Вам предоставим) и сообщать номера интересующих Вас лотов по телефону или электронной почте. Сроки покупки мотоцикла на аукционе — от 1 дня и до «победы». Как правило, заявка выполняется в течение 5-10 дней.
Схема покупки «only one» В случае, если мы предложим Вам несколько вариантов, и Вам будет трудно сделать выбор — Вы можете дать согласие на все понравившиеся мотоциклы. В этом случае для Вас будет куплен тот вариант, который торгуется по времени раньше и при этом наша ставка будет последней, т.е. самой высокой. Покупка по этой системе имеет название «only one» (один из нескольких), что значительно увеличивает шанс покупки мотоцикла в укороченный срок.

  • Если по каким-либо причинам мотоцикл куплен не был, Вас что-то не устроило, поменялись планы, долго не можем выполнить Вашу заявку, то Ваша предоплата возвращается в полном объеме.

5. Оплата купленного мотоцикла

6. Прибытие во Владивосток

7. Окончательное оформление и отправка мотоцикла

8. Дополнительные условия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector