Налоговые льготы благотворительность в 2022 году

Налоговые льготы благотворительность в 2022 году

Примеры расчета вычета

Пример 1: Пожертвование организации денежных средств в размере, не превышающем 25% годового дохода

Условия получения вычета:
В 2020 году Желудева А.И. осуществила денежное пожертвование некоммерческой организации по поддержке детского спорта в размере 30 000 рублей.

Доходы и уплаченный подоходный налог:
В 2020 году заработная плата Желудевой А.И. составляет 25 000 рублей в месяц (300 000 рублей в год). В сумме за год Желудева А.И. заплатит 300 тыс. руб. х 13% = 78 000 руб. НДФЛ.

Расчет вычета:
Так как сумма пожертвования не превышает 25% от годового дохода Желудевой А.И. (30 000 < 300 000 х 25%), то в 2021 году она может заявить вычет в сумме всего пожертвования (30 000 руб.). Соответственно, вернуть она сможет 30 000 руб. х 13% = 3900 руб.

Пример 2: Пожертвование организации денежных средств в размере, превышающем 25% годового дохода

Условия получения вычета:
В 2020 году Вышкин З.Л. пожертвовал 20 000 рублей некоммерческой организации по защите прав диких животных, а также 50 000 рублей благотворительной организации на лечение детей.

Доходы и уплаченный подоходный налог:
В 2020 году заработная плата Вышкина З.Л. составила 20 000 рублей в месяц (240 000 руб. в год). В сумме за год Вышкин З.Л. заплатил 240 000 х 13% = 31 200 руб. НДФЛ.

Расчет вычета:
Общая сумма пожертвования превышает 25% налогооблагаемого дохода Вышкина З.Л. (20 000 + 50 000 > 240 000 х 25%). Поэтому в 2021 году, по окончании 2020 года, он сможет заявить вычет в размере 60 000 руб. (240 000 х 25%), и вернуть налог в размере 60 000 х 13% = 7800 рублей.

Пример 3: Пожертвование в натуральной форме

Условия получения вычета:
В 2020 году Елисеев Д.М. приобрел и передал в детскую больницу 5 компьютеров стоимостью 50 000 рублей.

Доходы и уплаченный подоходный налог:
В 2020 году заработная плата Елисеева Д.М. составила 40 000 рублей в месяц (480 000 руб. в год). В сумме за год Елисеев Д.М. заплатил НДФЛ 480 000 х 13% = 62 400 рублей.

Расчет вычета:
Согласно Письму Минфина России от 30.12.2013 № 03-04-08/58234 лицо, осуществившее пожертвование в натуральной форме не ограничено в праве на налоговый вычет. Поэтому Елисеев Д.М. имеет право в 2021 году, по окончании 2020 года, подать декларацию в налоговый орган и заявить вычет в размере стоимости компьютеров 50 000 рублей.

К документам на вычет следует приложить подтверждение расходов (например, товарный чек на приобретение компьютеров) и соглашение с детской больницей о передаче компьютеров.

Пример 4: Благотворительная помощь физическому лицу

Условия получения вычета:
Ермакова Е.К. оказала денежное пожертвование нуждающемуся пожилому человеку.

Возможность получения вычета:
Так как при оказании денежной помощи другому лицу не предусмотрено получение налогового вычета по расходам на благотворительность, то в данном случае Ермакова Е.К. не может воспользоваться правом на вычет.

Пример 5: Благотворительная помощь организации, осуществляющей деятельность в области профессионального спорта

Условия получения вычета:
Марков Е.С. оказал денежное пожертвование футбольному клубу своего города.

Возможность получения вычета:
Согласно п. 1 ст. 219 НК РФ вычет не предоставляется при осуществлении благотворительной помощи некоммерческой организации, осуществляющей свою деятельность в области профессионального спорта. Так как футбольный клуб относится к таким организациям, Марков Е.С. воспользоваться вычетом не сможет.

Минус в плюс: как бизнесу получить налоговый вычет за благотворительность

Фото: Shutterstock

О том, как бизнесу получить налоговый вычет за пожертвования, рассказала директор по правовым вопросам группы компаний Philin Philgood Наталья Дроздовская на конференции «Добро 2020».

Получить преференцию для бизнеса на удивление просто — не надо подавать специальных заявлений или вступать в какие-либо реестры. Применяется она при расчете налога на прибыль, начиная с 1 января 2020 года. Теперь пожертвования в благотворительные и другие некоммерческие организации бизнес может учитывать как расходы, а значит, уменьшать на эту сумму базу при расчете налога на прибыль. Единственные условия для компании — пользоваться общей системой налогообложения и, собственно, сделать благотворительное пожертвование.

«Любое пожертвование — деньги, имущество, ценные бумаги — может быть безвозмездно передано юрлицом, и потом будет учитываться как внереализационный расход. В конечном итоге налоговая база может быть уменьшена на величину переданных пожертвований. Но такое уменьшение не может составлять более 1% от выручки. Это условие распространяется на все пожертвования, которые были сделаны с 1 января текущего года», — объясняет Дроздовская.

Кому можно жертвовать

Важный нюанс — организация, которой вы решили пожертвовать, должна находиться в одном из следующих реестров. В июне 2020 года вышли два новых постановления правительства — № 906 «О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» и № 847 «О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Вот кто в них вошел:

  • НКО, включенные в реестр социально-ориентированных НКО (СОНКО), которые с 2017 года являются получателями грантов и субсидий (например, президентского гранта, субсидий Минобра, Минтруда), а также исполнителями общественно-полезных услуг, поставщиками социальных услуг;
  • иные организации, которые наиболее пострадали из-за ситуации с коронавирусом, входящие в специальный реестр. Это могут быть, к примеру, частные образовательные организации, работающие по лицензии, благотворительные организации, которые подали две формы отчета в Минюст, и НКО, включенные в перечень организаций, которые оказывают поддержку науке, искусствам, культуре.

Оба реестра ведет Минэкономразвития, они публичны и обновляются:

Кроме того, для получения вычета можно жертвовать централизованным религиозным организациям, религиозным организациям, входящим в их структуру, а также социально-ориентированным НКО, учредителями которых являются такие организации.

Что же касается корпоративных жертвователей, Дроздовская подчеркивает, что главное условие для них — быть на общей системе налогообложения:

«Чтобы получить льготу по налогу на прибыль, очевидно, что этот налог нужно платить. То есть организация-жертвователь должна быть на общей системе налогообложения, а не на «упрощенке» или одном из специальных режимов. А пожертвование должно быть в адрес НКО, входящих в один из реестров».

Как правильно оформить пожертвование

У компании должны быть документы, подтверждающие факт пожертвования, — договоры пожертвования, платежные поручения, акты приема-передачи (для случая передачи имущества). Налоговый кодекс России не устанавливает конкретный перечень документов, а значит, не ограничивает налогоплательщика в вопросе подтверждения правомерности учета соответствующих расходов (см. письмо Минфина России 03-03-06/2/82006 от 18 сентября 2020 года).

Фото:Shutterstock

Если у компании нет документов о пожертвовании — их потеряли или не оформили вовремя, — следует обратиться в некоммерческую организацию, которой помогали, и попросить продублировать их или подписать повторно. Главное, чтобы это было сделано в разумные сроки, и контрагент оставался действующим.

Когда вы жертвуете имущество, желательно указать в договоре пожертвования его балансовую и/или оценочную стоимость, и зафиксировать это в акте приема-передачи. Иногда потребуется помощь профессионального оценщика, например, если вы жертвуете крупный объект недвижимости.

Как получить сам вычет

Пожертвование можно учесть в составе внереализационных расходов в налоговом учете в момент его осуществления, а затем включить в декларацию по налогу на прибыль в текущем отчетном периоде. (квартал, полугодие, девять месяцев, год). Налогооблагаемая база по налогу на прибыль уменьшится на данную сумму — это и будет вашим налоговым вычетом. Но важно следить, чтобы сумма декларируемого пожертвования не превышала 1% от общей выручки.

Эта норма Налогового кодекса не носит заявительного характера. Никаких документов прикреплять к декларации не нужно. Но ФНС может запросить их при проведении камеральной проверки налога на прибыль.

Похожие правила действовали до 2005 года, но были отменены из-за вероятности коррупционных злоупотреблений. В нынешний непростой год к ним решено было вернуться.

Благотворительная помощь и налог на прибыль: когда платить налог?

Участники и нормы благотворительности указаны в специальном Федеральном законе «О благотворительной деятельности и организациях» от 11.08.1995 № 135-ФЗ. При этом можно выделить 3 основных участников данных правоотношений: благотворитель (лицо, оказывающее благотворительную помощь), доброволец (физлицо, бескорыстно выполняющее работы в рамках благотворительности), благополучатель (конечное лицо, которому предназначена благотворительная помощь).

Особую роль в этих правоотношениях играют благотворительные фонды. Это такие некоммерческие организации, которые собирают помощь от благотворителей и распределяют ее среди благополучателей. При этом в рамках налогообложения льготами обладают лишь благотворительные фонды, официально зарегистрированные в виде некоммерческих организаций (далее по тексту НКО). Кроме того, крайне важно, какой вид деятельности прописан у такой организации в уставе. Отклонение от уставной деятельности лишает организацию ряда налоговых льгот.

Частые вопросы налогоплательщиков рассмотрели эксперты КонсультантПлюс:

Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Платит ли налог на прибыль благотворитель

Если говорить о физлице-благотворителе, то оно имеет право на применение социального налогового вычета при соблюдении условий в части соотношения размера оказываемой помощи и дохода (не более ¼) и целей благотворительности. Кроме того, для фискалов важно, чтобы благотворительная помощь была оказана в денежной форме, а получающая благотворительность организация была официально зарегистрирована некоммерческой.

Что касается организаций-благотворителей, то при любых условиях никаких льгот для них в Налоговом кодексе не предусмотрено. Так, расходы на благотворительность в соответствии с п. 16, 34 ст. 270 НК РФ относятся к внереализационным и не могут уменьшать базу налогообложения.

По вопросу, каким образом можно стимулировать налогоплательщиков в оказании благотворительности, финансовое ведомство указывает на то, что субъекты федерации имеют право снизить ставку налога на прибыль, подлежащего перечислению в местный бюджет. И правительство каждого субъекта федерации наделено правом устанавливать льготы для налогоплательщиков, в том числе и с целью стимулирования благотворительности.

Подобные разъяснения не раз давались налогоплательщикам Минфином России.

Как учитывать безвозмездные операции для целей налогообложения прибыли, узнайте в Готовом решении от КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Когда платит налог на прибыль благотворительный фонд

При условии, что налогоплательщик – благотворительная организация осуществляет уставную деятельность и ведет раздельный учет расходов по каждому из доходов в рамках целевых поступлений (п. 2 ст. 251 Налогового кодекса), он освобождается от уплаты налога на прибыль.

При направлении полученных средств на цели, не предусмотренные уставом, либо нецелевом использовании имущества такие доходы подлежат обложению налогом на прибыль. Также если организация не ведет раздельный учет расходов по каждому из источников финансирования, то деятельность компании признается налогооблагаемой и с таких доходов удерживается налог. Это связано с тем, что налоговая служба не сможет отследить целевое расходование полученных на благотворительность средств по каждому из источников дохода, если благотворительная организация не организует раздельный учет.

К нецелевым расходам можно отнести направление денежных средств, предусмотренных передаче благополучателям, на приобретение имущества для самой благотворительной организации.

При нарушении требований по целевому расходованию средств и ведению раздельного учета доходы налогоплательщика (либо переданное на благотворительные цели имущество) признаются внереализационными доходами, причем с даты получения этих средств или имущества. Такие внереализационные доходы подлежат обложению налогом на прибыль (п. 14 ст. 250, подп. 14 п.1 ст. 251 Налогового кодекса).

Что касается переданных в целях благотворительности основных средств, то они не подлежат амортизации в соответствии с подп. 2. п.2 ст. 256 Налогового кодекса. Кроме того, расходы в части безвозмездно переданных средств и имущества, а также связанные с их передачей траты не уменьшают базу налогообложения при расчете налога на прибыль (п. 16 ст. 270 Налогового кодекса).

И это значит, что если НКО, занимающуюся благотворительностью, «поймают» на нарушении условий, освобождающих ее деятельность от уплаты налога на прибыль, то заплатить налог придется сполна.

Не менее важным условием для применения налоговых льгот для некоммерческой организации является наличие у нее статуса благотворительной. В противном случае фискальные органы могут не признать право на налоговые льготы.

Бухучет благотворительной помощи

Признание и учет расходов в благотворительной деятельности ведется в соответствии с Положением о бухучете 10/99. При этом в соответствии с п. 17 этого ПБУ любые расходы подлежат признанию вне зависимости от намерения получать или не получать выручку. Расходы на благотворительность относятся к прочим расходам (п. 4, 11 ПБУ 10/99).

При составлении проводок такие расходы отражаются на счете 91 (субсчет «Прочие расходы»). Получатели благотворительной помощи движение средств в рамках соблюдения требования о целевом назначении отображают в бухучете при помощи счета 86.

При этом Положение о бухучете «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02) благотворительные организации вправе не применять.

В бухучете благотворительность отражается при помощи таких проводок:

Дебет 10 Кредит 86 – получение дохода на выполнение целевой деятельности;

Дебет 20 Кредит 10 – затраты, связанные с выполнением целевой деятельности из полученных на благотворительность средств;

Дебет 83 Кредит 20 – израсходование полученных от благотворителя средств на определенные им цели в рамках уставной деятельности благотворительной организации.

Подробнее о бухучете благотворительности см. здесь.

Отчетность благотворительных фондов

В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухучете» некоммерческие благотворительные организации должны сдавать баланс и отчет о целевом использовании полученных средств.

Такие НКО являются налогоплательщиками в рамках учета налога на прибыль и должны сдавать отчет об использовании на целевые нужды полученных средств – Лист 07 декларации налога на прибыль.

В соответствии с Порядком заполнения декларации Лист 07 включается в состав декларации и подается некоммерческими организация ежегодно.

Благотворительные организации заполняют графы 2 и 5 Листа 07 с указанием срока использования поступивших целевых поступлений. В случае использования полученных средств на нецелевые нужды (нарушение условий их получения) благотворительная организация заполняет графу 7, такие доходы подлежат включению в состав внереализационных.

Итоги

Средства, передаваемые на благотворительность огранизациями-налогоплательщиками, не относятся к расходам, уменьшающим налог на прибыль таких организаций. То есть благотворительную помощь налогоплательщики могут оказывать со своих чистых доходов (после удержания налога на прибыль и иных налогов), остающихся в их распоряжении. При этом на получение каких-либо налоговых льгот на федеральном уровне рассчитывать не приходится.

Исключением являются такие случаи, когда субъектами федерации приняты законы о снижении налоговой ставки, которая подлежит уплате в местный бюджет, с 18% до граничной величины в 13,5%.

Для физлиц-благотворителей возможно применение социального налогового вычета при соблюдении ими ряда условий. Решение о предоставлении такого вычета принимается налоговиками в каждом конкретном случае при подаче соответствующей декларации и пакета затребованных подтверждающих документов.

Благотворительные организации, которые фактически выполняют роль посредника между жертвователями и нуждающимися, для того чтобы не уплачивать налог на прибыль, должны соблюсти ряд условий.

  1. Быть зарегистрированной НКО и иметь статус благотворительной организации.
  2. Обеспечить целевое использование полученных средств (соответствующее уставной деятельности и распоряжениям жертвователя).
  3. Вести раздельный учет расходов по каждому из полученных видов благотворительной помощи.

Отчет о своей деятельности благотворительные организации подают ежегодно путем заполнения Листа 07 к налоговой декларации.

Инвестиционный вычет: льготы для благотворителей и меценатов в 2019 году

Инвестиционный вычет для организаций-благотворителей

В соответствии с законом организации смогут уменьшить налог на прибыль, уплачиваемый в региональный бюджет, на сумму пожертвований. Уменьшить разрешается как саму региональную часть налога на прибыль организаций, так и авансовые платежи по этому налогу.

Налоговый вычет составляют следующие расходы плательщика (пп. 3 п. 2 ст. 286.1 НК РФ):

  • пожертвования государственным и муниципальным учреждениям, осуществляющим деятельность в области культуры;
  • пожертвования, перечисляемые некоммерческим организациям (фондам) на формирование целевого капитала в целях поддержки учреждений культуры.

К вычету разрешается принять 100% суммы осуществленных в налоговом периоде пожертвований. Вычет будет действовать вплоть до 31 декабря 2027 года (Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

Условия для применения инвестиционного вычета

Ст. 286.1 НК РФ устанавливает лишь общие принципы применения инвестиционного вычета организациями. Само же право на его применение устанавливается законом субъекта РФ. Если регион не принял соответствующего закона, благотворители, действующие на его территории, не смогут применить вычет.

Кроме того, субъекты РФ устанавливают и категории учреждений культуры, пожертвования которым учитываются при определении инвестиционного налогового вычета.

Вычет применяется к налогу, исчисленному за период, в котором фактически перечислены соответствующие пожертвования. Если вычет окажется больше величины налога, подлежащего уплате, вычет можно перенести на последующие налоговые (отчетные) периоды.

Вычет применяется по месту нахождения организации, а также по месту нахождения ее обособленных подразделений. Предельные суммы пожертвований, учитываемых в составе инвестиционного налогового вычета, установят субъекты РФ.

Кто не сможет применить инвестиционный вычет

Не вправе применять инвестиционный налоговый вычет следующие категории налогоплательщиков (п. 11 ст. 286.1 НК РФ):

  • организации – участники региональных инвестиционных проектов и резиденты особых экономических зон;
  • организации, осуществляющие деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении;
  • организации – участники свободной экономической зоны и резиденты свободного порта Владивосток;
  • организации – участники проекта «Сколково»;
  • иностранные организации – резиденты РФ.

Также на сумму вычета нельзя будет уменьшить налог, исчисленный в отношении консолидированной группы налогоплательщиков (п. 10 ст. 286.1 НК РФ).

Кроме того, не смогут применить новый вычет и организации, зарегистрированные в регионе, в котором отсутствует закон об инвестиционном вычете для благотворителей.

Социальный вычет по НДФЛ для меценатов

Наряду с установлением инвестиционного вычета по налогу на прибыль закон расширил и налоговые льготы по НДФЛ для меценатов.

В этих целях субъектам РФ было предоставлено право увеличивать величину социальных вычетов для физлиц, которые направляют пожертвования в учреждения культуры.

Напомним, до 2019 года социальный вычет по НДФЛ уже действовал в отношении доходов физлиц, осуществляющих пожертвования ряду организаций. Например, благотворительным и религиозным организациям, социально ориентированным НКО и организациям, осуществляющим деятельность в области науки.

Данный вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов, но не более 25% суммы дохода, полученного физлицом в налоговом периоде.

С 01.01.2019 для физлиц, осуществляющих пожертвования государственным и муниципальным учреждениям культуры, вводится повышенный социальный вычет. Законом субъекта РФ этот вычет может быть увеличен до 30% суммы дохода, полученного физлицом в налоговом периоде.

Также регионы смогут установить категории учреждений культуры, пожертвования которым могут быть приняты к вычету в увеличенном размере.

Налоговые льготы благотворительность в 2022 году

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

План мероприятий по реализации в 2021-2022 годах Концепции содействия развитию благотворительной деятельности в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Правительством РФ 13 июля 2021 г. N 7393п-П44)

N
п/п
Содержание мероприятияВид документаСрок представления в Правительство Российской ФедерацииОтветственные исполнители
Содействие развитию институтов благотворительности
1.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части проведения лотерей благотворительными организациямидоклад в Правительство Российской Федерациисентябрь 2021 г.Минэкономразвития России; Минфин России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти; заинтересованные организации
2.Формирование предложений по подготовке кадров для благотворительных организацийдоклад в Правительство Российской Федерациидекабрь 2021 г.Минэкономразвития России; Минобрнауки России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти; заинтересованные организации
3.Содействие реализации программ подготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, управленческих кадров предприятий и организаций, сотрудников организаций социальной сферы и средств массовой информации по вопросам поддержки благотворительной деятельности, взаимодействия с благотворительными и иными некоммерческими организациями, обобщение лучших практикдоклад в Правительство Российской Федерациидекабрь 2021 г.Минэкономразвития России; Минтруд России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные организации
4.Содействие реализации оценки эффективности программ и проектов, реализуемых некоммерческими организациями в социальной сфере за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образованийинформационные материалысентябрь 2021 г.Минэкономразвития России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти; заинтересованные организации
5.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства об эндаументахдоклад в Правительство Российской Федерациимарт 2022 г.Минэкономразвития России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти; заинтересованные организации
6.Подготовка предложений в части определения понятия гранта в гражданском законодательстведоклад в Правительство Российской Федерацииноябрь 2021 г.Минэкономразвития России
7.Проработка вопроса о проведении Года благотворительности в России в 2022 годудоклад в Координационный совет по вопросам развития благотворительной деятельностидекабрь 2021 г.Минэкономразвития России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации
Содействие развитию благотворительной деятельности физических лиц и коммерческих организаций
8.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части обеспечения предоставления возможности перечисления по заявлению налогоплательщика суммы налога на доходы физических лиц, подлежащего возврату в связи с социальным налоговым вычетом по осуществляемым им благотворительным пожертвованиям, некоммерческим организациям — получателям пожертвованийдоклад в Правительство Российской Федерациифевраль 2022 г.Минэкономразвития России; Минфин России
9.Подготовка предложений по упрощению процедуры осуществления гражданами регулярных благотворительных пожертвований через банковские счетадоклад в Правительство Российской Федерацииавгуст 2021 г.Минэкономразвития России; Минфин России при участии Банка России
10.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части расширения объекта пожертвования за счет отнесения к пожертвованиям освобождение от имущественной обязанности (для пожертвований от социально ориентированных некоммерческих организаций)доклад в Правительство Российской Федерацииапрель 2022 г.Минэкономразвития России; Минфин России; Минюст России
11.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части урегулирования порядка сбора пожертвований в режиме onlineдоклад в Правительство Российской Федерациидекабрь 2021 г.Минэкономразвития России
12.Подготовка предложений в части изменения учета уплаты НДС в отношении пожертвований в виде товаровдоклад в Правительство Российской Федерациисентябрь 2021 г.Минэкономразвития России; Минфин России
13.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в части изменения формы договора пожертвования для юридических лиц с суммой больше 3 тыс. рублейдоклад в Правительство Российской Федерациииюнь 2022 г.Минэкономразвития России; Минфин России; Минюст России
14.Проведение разъяснительной работы среди граждан в части эффективной благотворительностидоклад в Правительство Российской Федерациидекабрь 2021 г.Минэкономразвития России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные организации
Поддержка благотворительной деятельности в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях
15.Сбор и распространение в виде информационных материалов лучших практик органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по развитию инфраструктуры поддержки благотворительностиинформационные материалысентябрь 2021 г.Минэкономразвития России; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти; заинтересованные организации
16.Подготовка предложений в части возможности применять пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, для такой категории налогоплательщиков как некоммерческие организации и организации, осуществляющие пожертвованиядоклад в Правительство Российской Федерацииапрель 2022 г.Минэкономразвития России; Минфин России
17.Обобщение лучших практик и подготовка материалов по обеспечению эффективной координации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ в социальной сфере с мероприятиями в сфере благотворительности, добровольчества и некоммерческих организацийвнесение изменений в методические рекомендации по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и план мероприятий по ее реализации,декабрь 2021 г.Минэкономразвития России; заинтересованные организации
Международная деятельность в сфере поддержки развития благотворительности
18.Подготовка предложений по расширению сотрудничества с международными и зарубежными организациями в сфере поддержки развития благотворительной деятельностидоклад в Правительство Российской Федерацииноябрь 2021 г.Минэкономразвития России; МИД России; Россотрудничество; заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации
Читайте также  Как происходит перевес гос номеров
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
Т. Голикова

Обзор документа

Правительство спланировало ход реализации в 2021-2022 гг. Концепции содействия развитию благотворительной деятельности на период до 2025 г. Приводятся мероприятия в части:

— содействия развитию институтов благотворительности;

— содействия развитию благотворительной деятельности физлиц и коммерческих организаций;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector