О непонятных идентификаторах в платежных ведомостях

О непонятных идентификаторах в платежных ведомостях

<Письмо> Минфина России от 05.09.2016 N 21-03-04/47509 <Об идентификации плательщика и платежа при переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации>

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение о переводах в адрес бюджетных организаций с использованием банковских карт сторонних банков, сообщает следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» при приеме к исполнению распоряжения клиента оператор по переводу денежных средств обязан удостовериться в праве клиента распоряжаться денежными средствами, проверить реквизиты перевода, достаточность денежных средств для исполнения распоряжения клиента, а также выполнить иные процедуры приема к исполнению распоряжений клиентов, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя.

В отношении физических лиц проверке подлежит фамилия, имя, а также отчество, гражданство, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации утверждены приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н (далее — Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств).

В соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, плательщику в случае осуществления перевода денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации в уплату налоговой задолженности, государственной пошлины и иных платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами, в распоряжении о переводе денежных средств обязательно указание одного из следующих реквизитов: идентификационного номера налогоплательщика плательщика — физического лица в реквизите «ИНН» плательщика, уникального идентификатора начисления в реквизите «Код» или идентификатора сведений о физическом лице.

При этом в качестве идентификатора сведений о физическом лице в распоряжении о переводе денежных средств указывается адрес регистрации по месту жительства плательщика — физического лица или адреса регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства).

Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 6 Правил указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами), утвержденных приложением N 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н, в качестве идентификатора сведений о физическом лице используются страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС); серия и номер документа, удостоверяющего личность; серия и номер водительского удостоверения; серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации; а также иные идентификаторы сведений о физическом лице, применяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, неуказание в распоряжении о переводе денежных средств информации, идентифицирующей плательщика, противоречит требованиям части 1 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Необходимо также отметить, что в соответствии со статьей 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, а под сбором — обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности.

Таким образом, платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации носят обязательных характер и вызывают правовые последствия для их плательщиков в связи с необходимостью совершения в их отношении юридически значимых действий. Таким образом плательщик и платеж должны быть в обязательном порядке идентифицированы и сопоставлены.

Что такое код УИН в платёжном поручении и где его взять

Больше материалов по теме «Ведение бизнеса» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

Заполняющий платёжное поручение нередко наталкивается на поле №22, и сразу возникает вопрос: что это за «код УИН» и откуда его взять? Сразу хотим успокоить — нужен он далеко не всегда (вернее, во многих случаях там ставится ноль). Итак, УИН – это уникальный идентификатор начисления. Его нужно прописывать при совершении платежей через банк.

Что такое УИН

УИН — цифровой код, который нужен для контроля над платежами в бюджет государства от ФЛ и ЮЛ. Это значение, в которое входит 20 цифр. От других сведений цифры отделяются символом «///».

Идентификатор представляет собой составляющую Информационной системы (ГИС ГМП). Код устанавливается для всех типов платежей, направляемых в бюджет. УИН позволяет определить вид платежа, облегчить поступление средств в место назначения.

Идентификатор заносится в поле «Код». Это поле обозначается цифрами 22. Указывать код УИН в платежных документах нужно обязательно. Без этого невозможно направить средства в бюджет страны. Т.е. даже если УИНа нет, нужно ставить ноль. Пустым поле оставлять нельзя. К примеру, это могут быть платежи:

  • Налоги.
  • Государственные пошлины.
  • Штрафы.
  • Пени.
  • Различные задолженности.

Сотрудники банка не примут платежки без указания кода. Его также нужно прописывать при переводе средств через терминалы.

К СВЕДЕНИЮ! Для каждого типа платежа код УИН будет различным. А потому очень часто возникает путаница. Плательщики не знают, какие именно цифры указывать в платежках.

Значение составляющих идентификатора

Каждое число, включенное в идентификатор, имеет свой смысл:

  • Первые три числа. Присваиваются казначейством.
  • Четвертое число. Обозначает ведомство, от которого пришел запрос на перечисление средств.
  • Пятое число. Представляет собой код платежа.
  • Шестое и седьмое число. Дата проведения платежа.
  • Числа с 8-го по 12-е. Серия и номер.
  • Двадцатое число. Нужно для повышения уникальности идентификатора. Присваивается конкретной платежке.

Какой УИН указать в платежном поручении на уплату госпошлины?

Идентификатор утверждается получателем средств. Формирование его – это автоматический процесс. Код должен быть уникальным для каждого платежного документа.

ВАЖНО! Плательщику нельзя формировать код самостоятельно, используя произвольные числа. Если код УИН будет просто придуман, средства не дойдут до их получателя.

ВНИМАНИЕ! Иногда, если лицо не знает свой идентификатор, можно проставить «0». В некоторых случаях код УИН дополняется буквенными обозначениями. Это могут быть русские или латинские буквы.

Что обозначает идентификатор в квитанции

Код служит идентификации платежа. В нем содержится эта информация:

  • Кем выставляется платеж.
  • Адресат платежа.
  • За что именно уплачиваются средства.

Сотрудник банка может расшифровать код, после чего он направляет платеж его адресату. Все начисления в бюджет фиксируются в системе ГТС ГМП. Наличие кода позволяет безотлагательно зафиксировать платеж.

Правовая база

Использование идентификатора было установлено Приказом Минфина №106н от 24 ноября 2004 года. Это был первый документ, который утвердил использование УИН в качестве реквизитов. Однако когда действовал только этот документ, код использовался в рекомендательном порядке. Необходимость его применения появилась после выхода Приказа Минфина №107 от 12 ноября 2013 года. Соответствующее обязательство связано с формированием системы ГИС ГМП.

До 31 марта 2014 года идентификатор указывался в поле «Назначение средств». После этой даты код стал вноситься в поле «22».

Еще один регулирующий документ – ФЗ №210 «О предоставлении госуслуг» от 27 июля 2010 года. Он утвердил идентификатор платежей, который нужен для быстрой доставки средств по назначению.

Для чего нужен УИН

УИН требуется для быстрого и эффективного распределения средств. Представители банков и бюджетных структур на основании этого кода определяют, кому предназначаются средства. Так как код служит идентификации, он будет уникальным для каждого платежного документа.

Система УИН служит упрощению системы бюджетных платежей и сборов. Она позволяет исключить появление платежей с неопределенным назначением. Указание идентификатора позволяет быть уверенными в том, что средства точно дойдут до своего адресата.

Как получить идентификатор

Для получения УИН нужно проделать следующие действия:

  1. Получение от бюджетных структур требования об уплате средств (пени, штрафов, налогов).
  2. Именно в этом требовании можно найти нужный идентификатор.
  3. В платежный документ вносятся все цифры, содержащиеся в требовании. Вносить их нужно в код «22». Это поле находится в нижнем блоке платежки.

ВНИМАНИЕ! Коды не содержатся ни в каких таблицах и справочниках по той простой причине, что они уникальны. Списка идентификаторов по этой причине просто не может существовать. Каждому платежу присваивается свой номер. УИН может поступить только от контролирующей структуры. Указан он в требовании, на основании которого совершается платеж.

ВАЖНО! Код УИН актуален только для платежей, адресатом которых являются государственные и бюджетные структуры.

Когда в коде УИН нет необходимости

Прописывать идентификатор в некоторых случаях не нужно. В частности, код не нужен при переводе текущих платежей. ИП и ЮЛ сами рассчитывают суммы налогов и уплачивают их на основе налоговой декларации.

Рассмотрим пример. ЮЛ оплачивает НДС. Реквизитом в этом случае может являться КБК. Он указывается в поле 104. ИП и ФЛ в качестве кода может использовать ИНН. Однако если в строке 22 не будет указано ничего, платежка не принимается. А потому в этой строке нужно прописать «0».

Особенности указания кода при различных типах платежей

Нюансы указания УИН зависят от конкретного вида платежа.

Налоги

Нужный УИН содержится в индексе требования. Это актуально в том случае, если плательщику выставляется платежка. Если же он уплачивает текущий налог самостоятельно, идентификатор указывать не требуется. В поле 22 проставляется код «0». Основание – Письмо ФСС №17-03-11/14-2337 от 21 февраля 2014 года. Также заменить реквизит можно ИНН (письмо ФНС №3Н-4-1/6133 от 8 апреля 2016 года). Однако в платежных документах можно указать и УИН, и ИНН.

Госпошлина

Госпошлина уплачивается на основании поступившей квитанции. Если она получена по месту обращения, нужный идентификатор – это индекс квитанции. Однако обычно плательщик не обращается в органы за документом. То есть код ему узнать не от куда. В этом случае в строке 22 указывается «0».

Уплата услуг детского сада

При уплате услуг детского сада также нужно указывать идентификатор. Нюанс получения кода заключается в том, что обычно детские сады не выставляют никаких письменных требований родителям. Где получить УИН? За ним можно обратиться в бухгалтерию сада. Код включает в себя обозначение ребенка. За УИН достаточно обратиться один раз. В дальнейшем платежи будут совершаться по ранее полученному коду. Так же выполняется оплата обучения в платных школах.

Штрафы ГИБДД

Штрафы ГИБДД оплачиваются по документу, являющемуся основанием для назначения платежа. В этом же документе и указывается УИН. В коде содержится эта информация:

  • Номер протокола.
  • Дата составления этой бумаги.

Рассмотрим расшифровку идентификатора:

  • Первые три числа. Номер распорядителя. Номер для ГИБДД – 188.
  • Четвертый символ. Адресат – 1.
  • Пятый символ. Назначение средств. Если выплачивается штраф, проставляется цифра 1.
  • Шестой и седьмой символ. Дата оформления бумаги, на основании которой совершается платеж.
  • Остальные числа. Серийный номер.

Если присутствует постановление, на основании которого выплачивается штраф, плательщику не обязательно указывать УИН. Сделать это за него может банковский работник.

Идентификация клиента по 115‑ФЗ

С 2001 года банки и другие субъекты Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ обязаны идентифицировать клиентов перед тем, как их обслуживать. За 18 лет закон сильно изменился и дополнился новыми субъектами и требованиями. В этой статье рассмотрим актуальный порядок идентификации и состав сведений о клиентах, которые банк должен установить.

Что такое идентификация

Любые операции в банке должны совершаться непосредственно владельцем счета. Для того чтобы предотвратить нелегальные переводы, кредитные организации идентифицируют клиента.

Идентификация — мероприятия, которые помогают банку установить и подтвердить достоверность сведений о клиентах, представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах. Если клиент совершит экономическое преступление или окажется замешанным в финансировании экстремизма, имеющиеся данные помогут установить личность виновного.

Порядок идентификации клиента в банке

На первом этапе идентификации банк собирает сведения о клиенте с опорой на оригиналы документов и заверенные копии.

В отношении физических лиц — ФИО, гражданство, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина на пребывание в РФ, адрес места регистрации и жительства, ИНН.

В отношении юридических лиц — наименование, организационно-правовая форма, ИНН или код иностранной организации, ОГРН и адрес регистрации.

В отношении иностранной структуры без образования ЮЛ — наименование, регистрационный номер или код структуры, место ведения основной деятельности. Для трастов также устанавливаются состав имущества, находящегося в управлении, ФИО и адрес места жительства учредителей и доверительного собственника.

Кроме того, принимая и продолжая обслуживать клиентов, субъекты 115-ФЗ обязаны:

  • определять цели финансово-хозяйственной деятельности, финансовое положение и деловую репутацию клиентов;
  • выяснять источники происхождения денег и имущества, с которыми выполняются транзакции;
  • идентифицировать бенефициарных владельцев клиента;
  • выявлять среди клиентов публично-должностных лиц;
  • обновлять информацию о клиентах, представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год;
  • обновить данные в течение семи рабочих дней, если появятся сомнения в достоверности и точности информации;
  • хранить и представлять полученные сведения в Росфинмониторинг;
  • сверять списки клиентов с перечнем организаций и физических лиц, причастных к экстремистской деятельности или терроризму, и блокировать расчетный счет таких клиентов.

Упрощенная идентификация

Упрощенная идентификация не предполагает выяснения представителей, выгодоприобретателей и бенефициаров клиента. Банк устанавливает у физлица только ФИО, серию и номера паспорта , и подтверждает достоверность этих сведений оригиналами документов или заверенными копиями.

Такая система идентификации применяется к физлицам, если соблюдены следующие условия:

  • операция не подлежит обязательному контролю;
  • клиент не причастен к экстремистской деятельности или терроризму;
  • у банка отсутствуют подозрения в преступных целях клиента;
  • операция не носит запутанного или необычного характера.

Упрощенная идентификация, например, проводится в случае, когда физлицо переводит деньги без открытия банковского счета или банк предоставляет клиенту электронное средство платежа. Подробнее применение упрощенной идентификации объясняется в ст. 1.1 и 1.2 115-ФЗ.

В каких случаях не требуется идентификация физлица

Ряд операций с деньгами не требует идентификации клиента по 115-ФЗ:

  • перевод без открытия счета, если сумма не превышает 15 тыс. рублей;
  • покупка ювелирных изделий на сумму до 40 тыс. рублей;
  • покупка валюты на сумму до 40 тыс. рублей.

Однако если у сотрудника банка возникнут сомнения в целях операции, у клиента могут потребовать сведения и документы, необходимые для идентификации.

Идентификатор плательщика в начислении стс что это

2. Утвердить Правила указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 2 к настоящему приказу).

6. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.

Рассмотрим пример. ЮЛ оплачивает НДС. Реквизитом в этом случае может являться КБК. Он указывается в поле 104. ИП и ФЛ в качестве кода может использовать ИНН. Однако если в строке 22 не будет указано ничего, платежка не принимается. А потому в этой строке нужно прописать «0».

Идентификатор заносится в поле «Код». Это поле обозначается цифрами 22. Указывать код УИН в платежных документах нужно обязательно. Без этого невозможно направить средства в бюджет страны. Т.е. даже если УИНа нет, нужно ставить ноль. Пустым поле оставлять нельзя. К примеру, это могут быть платежи:

О непонятных идентификаторах в платежных ведомостях

  • при пла­тах за госу­дар­ствен­ные или муни­ци­паль­ные услу­ги, и иных пла­тах в госбюджет;
  • нало­же­нии санк­ций с нало­го­вой и штра­фов, соглас­но КоАп (в этом слу­чае УИН обыч­но ука­зы­ва­ют в самом пла­теж­ном документе;
  • состав­ле­нии про­то­ко­лов об адми­ни­стра­тив­ных нару­ше­ни­ях (АП), направ­ля­е­мых миро­во­му судье.

Неред­ко граж­дане стал­ки­ва­ют­ся с необ­хо­ди­мо­стью пра­виль­но­го запол­не­ния необ­хо­ди­мых рек­ви­зи­тов в пла­теж­ных ведо­мо­стях, нало­го­вых декла­ра­ци­ях, штраф­ных кви­тан­ци­ях, пла­теж­ках, опла­чи­ва­ю­щих услу­ги бюд­жет­ных орга­ни­за­ций. Затруд­не­ния обыч­но вызы­ва­ют поля, где необ­хо­ди­мо про­ста­вить иден­ти­фи­ка­тор пла­тель­щи­ка (ИП) и еще один иден­ти­фи­ка­тор — УИН (он же УИП). Как узнать, что это такое? Что такое иден­ти­фи­ка­ци­он­ный номер пла­тель­щи­ка, обыч­но граж­дане зна­ют: в фор­ме декла­ра­ции о нало­гах он ука­зы­ва­ет­ся обыч­но как ИНН.

Идентификатор плательщика в начислении стс что это

УИН с 31 марта 2014 г. необходимо указывать в поле 22 «Код» платежного документа. Если Плательщик самостоятельно рассчитывает и уплачивает патентную и иную пошлину, УИН в платежном документе не указывается, а в поле 22 ставится «0». Если Роспатент направит в адрес плательщика извещение о начислении, в нем будет указан 20-значный УИН, который необходимо будет указывать в поле 22 платежного документа.

2.2.1. Налогоплательщику необходимо обратиться в любой УЦ, входящий в сеть ДУЦ ФНС России.
Список удостоверяющих центров, аккредитованных в сети ДУЦ ФНС России, и в которых можно получить ключ ЭП для возможности работы с Интернет-сервисом, представлен на Интернет-сайтах ФНС России http://nalog.ru/otchet/el_vid/obshaia_infa/3778043/ и ФГУП ГНИВЦ ФНС России http://www.gnivc.ru/doc/uc/spisok_akkred.xls.
Квалифицированный сертификат, полученный в ДУЦ ФНС России для сдачи отчетности через Интернет-сайт ФНС России, должен удовлетворять требованиям, изложенным в приказе ФНС России «Об утверждении Требований к сертификату ключа подписи и списку отозванных сертификатов для обеспечения единого пространства доверия сертификатам ключей электронной цифровой подписи»
от 02.07.2009 № ММ-7-6/353@.
2.2.2. После выполнения процедуры регистрации налогоплательщика для работы через Интернет-сайт ФНС России, УЦ выдает налогоплательщику уникальный идентификатор абонента для работы с Интернет-сервисом.
2.2.3. Налогоплательщик, имея ключ ЭП и уникальный идентификатор абонента, может представлять НБО через Интернет-сайт ФНС России.

В прошлом месяце была ситуация, в которой служба поддержки Контура около недели обманом не давали возможность получить идентификатор абонента. Предлагали идти в налоговую, чтобы его получить или перейти на тариф по выше, — где они его все-таки выдают.
Эта неделя войны со службой поддержки показала, что закон они все-таки согласны соблюдать, но только при условии угроз. И объяснении факта понимания закона.

Что такое УИН

об услугах, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и оказываемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством РФ (п. 3 ст. 1 Федерального закона № 210-ФЗ);

При этом на едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (regulation.gov.ru) представлен проект приказа Минфина «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – проект приказа Минфина). На момент подготовки данного материала документ находится в стадии «Завершение подготовки», следующая стадия – «Принятие акта».

Уникальный идентификатор начисления в платежном поручении — 2021

Напротив, в случаях уплаты пеней, штрафов, налоговой задолженности по требованию инспекции либо прочих заинтересованных в получении денежных средств фондов может быть присвоен код УИН, который необходимо отразить в платежном документе (в поле 22). При отсутствии таких данных в этом поле ставится 0. Пустовать оно не должно, так как при обработке документа платеж может просто не пройти.

Однако данное положение затрагивает далеко не все платежи. Например, добровольное перечисление налога на основании расчетных данных деклараций указания УИН не требует. Определяется такой платеж на основании КБК, а реквизиты плательщика, будь то физическое или юридическое лицо, идентифицируются при помощи ИНН и КПП. То же самое касается и прочих переводов средств. Идентификатор в таких случаях также не используется.

— 1 разряд — значение «Ъ» — признак администратора начислений и определенного субъектом Российской Федерации органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обеспечивающего информационное взаимодействие между оператором ГИС ГМП и администратором начислений (1 символ);

В качестве идентификатора сведений о юридическом лице используется идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) совместно с кодом причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) юридического лица. Идентификатор сведений о юридическом лице включает 20 разрядов (символов).

Идентификатор Плательщика Что Это

Но даже если не удалось узнать и указать в поручении идентификатор, это не дает право банкам отказываться принимать его. Банк обязан принять и перевести средства, даже если не указан УИП (уникальный идентификатор платежа). Правило это прописано в официальных документах налоговой службы. В нем вполне ясно указано, что физическому или юридическому лицу достаточно указать свой ИНН, а в строке (код 22) уникального идентификатора платежа вписать «0». В таком случае банк не имеет права отказаться от перевода платежа. Но предприниматель должен учитывать, что в случае ошибки или задержки банк ответственности не несет.

  • Что­бы рас­счи­тать ключ необ­хо­ди­мо каж­до­му раз­ря­ду при­сво­ить вес от еди­ни­цы до деся­ти (от стар­ше­го раз­ря­да, то есть само­го пер­во­го поля, до млад­ше­го). После 10 раз­ря­да, сно­ва начи­на­ют при­сва­и­вать вес, начи­ная с еди­ни­цы.
  • Каж­дую циф­ру УИН умно­жа­ют на при­сво­ен­ный вес и скла­ды­ва­ют сум­му всех про­из­ве­де­ний.
  • Полу­чен­ную сум­му делят на 11. Оста­ток деле­ния — это и будет кон­троль­ный ключ.
  • Если при рас­че­те полу­ча­ют дву­знач­ное чис­ло, повто­ря­ют при­сво­е­ние веса, но не от 1 до 10, а уже 3 до 5 вклю­чи­тель­но. Повто­ря­ют рас­чет. Если и на этот раз полу­чит­ся чис­ло боль­ше 9, то в 20‑м раз­ря­де там, где дол­жен быть кон­троль­ный ключ, ста­вят 0.

Идентификатор Плательщика В Начислении Стс

для плательщиков физических лиц — в качестве идентификатора сведений о физическом лице используются страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС); серия и номер документа, удостоверяющего личность; серия и номер водительского удостоверения; серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации; а также иные идентификаторы сведений о физическом лице, применяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УИН требуется для быстрого и эффективного распределения средств. Представители банков и бюджетных структур на основании этого кода определяют, кому предназначаются средства. Так как код служит идентификации, он будет уникальным для каждого платежного документа.

Уникальный номер платежа СУИП Сбербанк — что это

Кроме того, УИН не вписывается в случаях, если компании были начислены штрафные санкции, но расчет производился плательщиком. Таким образом, если вы не получали платежных требований от контролирующих органов, достаточно лишь указать значение 0. Организация, которая будет принимать ваш платеж, не имеет права отказать в его перечислении, если в поле «Код» указывается данная цифра. Перевод будет произведен по ИНН лица, осуществляющего платеж. Однако оставлять поле пустым тоже нельзя. В таком случае финансовая организация имеет право отказать в принятии платежного поручения. Компаниям разрешено указывать ИНН и УИН в одной платежке. Вместе с тем, иногда все-таки хватает и одного лишь ИНН. Если информации об уникальном идентификаторе нет, в поле 22 вы ставите значение 0, но заполняете ИНН.

Все рассмотренные идентификаторы служат для оптимизации процесса перевода средств. В ходе заполнения реквизитов платежа можно встретить немало аббревиатур и новых для плательщика понятий. Разобравшись с некоторыми из них, можно выяснить, что даже ошибочный платёж не всегда означает потерю средств. А если возникнут дополнительные вопросы, то их всегда можно задать сотрудникам Сбербанка, обратившись в один из офисов компании.

Внимание!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено 12 часов назад

До 2022 года организации в сфере ЖКХ могут не указывать идентификаторы гражданина при подаче искового заявления на взыскание долгов

Еще на год продлен мораторий на обязательное указание в исковых заявлениях и заявлениях о вынесении судебного приказа по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги одного из идентификаторов гражданина-должника. Соответствующий федеральный закон № 468-ФЗ был принят 29 декабря 2020 года.

— Согласно изменениям, внесенным в законодательство в конце прошлого года, управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, региональные операторы по ТКО и капремонта, а также ресурсоснабжающие организации, которые предоставляют гражданам коммунальные услуги, до 1 января 2022 года могут не указывать в своих заявлениях на взыскание задолженности за ЖКУ идентификаторы должника, — сообщили в финансово-экономическом управлении министерства ЖКХ края.

При этом, к идентификаторам должника относятся такие сведения, как:

— страховой номер индивидуального лицевого счета;

— идентификационный номер налогоплательщика;

— серия и номер документа, удостоверяющего личность;

— основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;

— серия и номер водительского удостоверения;

— серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

За время отсрочки законодатели должны решить вопрос о том, как организациям в сфере ЖКХ получать личные данные неплательщиков для взыскания с них долгов за жилищно-коммунальные услуги.

Напомним, ранее организации ЖКХ были освобождены от указания идентификаторов до конца 2020 года в связи с пандемией COVID-19.

Читайте также  Брачные аферисты: как их распознать и на какие виды
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector