Перевозка опасных грузов ж/д транспортом — правила

Перевозка опасных грузов ж/д транспортом — правила

Перевозка опасных грузов ж/д транспортом — правила перевозки, документы и сопровождение

С уществует большое количество способов доставки опасных веществ. Одним из самых дешёвых и надёжных методов транспортировки является перевозка опасных грузов ж/д транспортом. Каких правил нужно придерживаться при транспортировке? Какие нужны документы? И нужно ли сопровождение? Ниже мы ответим на эти вопросы.

Общие положения перевозки опасных веществ железнодорожным транспортом

Как перевозить опасный груз по железной дороге

Опасные грузы — это грузы, которые в случае аварии могут нанести серьёзный ущерб людям и окружающей среде. При транспортировке таких веществ при помощи железнодорожного транспорта нужно придерживаться определённых правил и норм. Эти правила закреплены в специальном документе, которое называется СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении), а подписали этот документ Россия, Польша, Латвия, Иран, Эстония, Словакия и другие страны.

Если груз транспортируется в страну, которая не является членом СМГС, то транспортировка осуществляется в рамках особых соглашений и договоров, которые регламентируется законами этих стран.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

Применение правил перевозки перевозки опасных веществ железнодорожным транспортом

При транспортировке опасных грузов железнодорожным транспортом нужно соблюдать специальные правила и нормы. Эти правила касаются самого груза, сопроводительной документации, персонала, железнодорожного транспорта и так далее.

Основные правила следующие:

  • При перевозке необходимо соблюдать температурный режим внутри контейнера или вагона, поскольку многие вещества очень чувствительны к перепаду температур.
  • Также следует избегать контакта опасных веществ с другими материалами, чтобы избежать утечки, окисления, взрыва и так далее.
  • При транспортировке нужно придерживаться специальных скоростных режимов, которые зависят от каждого конкретного участка железной дороги.
  • Поезд с вагонами не должен пересекать крупные населённые пункты, больницы, санаторно-курортные учреждения и так далее.

Транспортировка должна осуществляться в специальной упаковке:

  • Все опасные грузы должны быть плотно и надёжно упакованы, чтобы избежать утечки и просыпания опасного вещества.
  • Стена ящика должна быть выше упакованного груза хотя бы на 5 сантиметров.
  • Можно перевозить несколько различных опасных грузов в одной упаковке в пределах одного места, если такие вещества допускают совместную транспортировку.
  • Также существует ряд специальных требований, которые применяются в зависимости от конкретного типа груза. Например, в случае транспортировки легковоспламеняющихся или ядовитых веществ тара должна быть герметичной. Другой пример: если перевозится какое-либо опасное вещество в стеклянной таре, то необходимо поместить тару в специальные деревянные, пластиковые или металлические ящики (вес каждого ящика — не более 50 килограмм); свободное пространство между стеклянной тарой и ящиком необходимо заполнить негорючими впитывающими материалами.

Вагоны и локомотив должны также соответствовать специальным требованиями:

  • Вагоны должны быть исправными; перед погрузкой товаров необходимо пройти специальную экспертизу, чтобы удостовериться в исправности вагона.
  • На вагонах должны быть специальные приспособления для крепления груза (если в них есть необходимость).
  • Перед отправкой на все вагоны необходимо нанести специальную маркировку, которая будет соответствовать перевозимому грузу.
  • Локомотив должен соответствовать всем государственным нормам.
  • Тепловоз или электровоз должен быть оборудован техникой для тушения пожара в случае возгорания.

Документы на перевозку

Документы для транспортировки опасного груза по ж/д

Для осуществления перевозки вам понадобятся следующие документы:

  • Лицензия. Для получения лицензии необходимо обратиться в Управление государственного железнодорожного надзора Ространснадзора и предоставить следующие документы — заявление, уставные документы транспортной компании, договор, который подтверждает право собственности на железнодорожный состав (договор купли-продажи, договор аренды и так далее), приказ о назначении ответственного лица и некоторые другие.
  • Разрешение Министерства транспорта РФ. Для получения этого разрешения необходимо обратиться в отделение Министерства транспорта и предоставить следующие документы — маршрут транспортировки, лицензия, документы на железнодорожный транспорт и некоторые другие.
  • Накладная. Этот документ заполняется самой транспортной компанией, а содержит накладная основную информацию о грузе. Правила заполнения ТТН вот здесь.
    В накладной необходимо обязательно отразить тот факт, что груз является опасным. Также необходимо указать следующую информацию — код опасности груза, номер ООН, название груза, номер аварийной карточки и так далее.
  • Разрешение руководства станции. Также вам перед транспортировкой необходимо получить разрешение руководства станции, где будет осуществляться разгрузка и погрузка товаров.
    Чтобы получить разрешение, нужно написать заявление, приложить к нему документы (копия накладной, разрешение Министерства транспорта и так далее) и отправить их начальнику станции. Разрешение необходимо получить хотя бы за 1 день перед погрузкой и прибытием железнодорожного транспорта на станцию.
  • Свидетельство о техническом состоянии вагона (оформляется в случае аренды и/или покупки старого вагона), удостоверение о производстве ремонта (оформляется в случае ремонта вагона) или акт технической экспертизы нового вагона (оформляется в случае покупки или аренды нового вагона).
    Чтобы получить один или несколько таких документов, необходимо обратиться к начальнику станции, где будет производиться погрузка опасных веществ, чтобы он назначил проведение независимой экспертизы для получения этих документов.
  • Документы, которые подтверждают личность и юридический статус людей, которые будут осуществлять сопровождение груза: паспорт, удостоверение сопровождающего лица и так далее.
  • Разрешение МВД, если осуществляется перевозка особо опасного груза. Чтобы получить его, нужно обратиться в отделение МВД и предоставить следующие документы — заявление, документы на груз, лицензия на груз, разрешение Министерства транспорта РФ и некоторые другие бумаги.

Требования и организация сопровождения грузов

Для транспортировки может использоваться специальное сопровождение.

Сопровождение осуществляется в соответствии с определенным правилами:

  1. Всем сопровождающим лицам должно быть не менее 21 года, а их соответствующий рабочий стаж должен составлять не менее 3 лет.
  2. Перед транспортировкой сопровождающие лица должны пройти медицинский осмотр.
  3. Каждому сопровождающему лицу должно быть выдано удостоверение.
  4. Все сопровождающие лица должны пройти специальные обучающие курсы по программам, которые регулируются государственным органами. Также сопровождающие лица должны проходить переаттестацию хотя бы 1 раз в 5 лет для подтверждения своей квалификации.
  5. Все сопровождающие лица должны быть одеты в специальную защитную форму. Также им необходимо выдать специальные материалы и оборудование, чтобы в случае аварии они могли минимизировать вред, нанесённый окружающей среде и другим участникам аварии.
  6. Перед транспортировкой сопровождающие лица должны быть надлежащим образом проинструктированы относительно своего груза и техники безопасности. Также сопровождающим лицам нужно напомнить, что они должны делать в случае возникновения аварии.

Информация о безопасности при транспортировке опасных веществ по железной дороге в этом видео:

Подведём итоги. Во-первых, чтобы выполнить транспортировку, нужно придерживаться определённых правил, а в случае нарушения этих правил владельца груза оштрафуют. Во-вторых, для осуществления перевозки транспортировщику понадобятся некоторые специальные документы (лицензия на перевозку, разрешение МВД, разрешение Министерства транспорта и так далее). В-третьих, сопровождать опасный груз могут люди, которые прошли специальное обучение.

Как получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом читайте в нашей статье здесь.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Перевозка опасных грузов.

Перевозка опасных грузов ж/д транспортом — правила

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 14 января 2020 г. № 9 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2018, N 31, ст. 4842) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 47, ст. 6669), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

2. Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 16 июня 2003 г. N 19 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740).

3. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19» (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913).

МинистрЕ.И. Дитрих

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2020 г.
Регистрационный № 58239

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 14 января 2020 г. № 9

Правила
перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе

1. Настоящие Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе (далее — Правила) определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом грузов, включенных в Перечень грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе, утвержденный приказом Минтранса России от 26 декабря 2012 г. N 451 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2013 г., регистрационный N 28923) 1 , в открытом подвижном составе.

2. Перевозка грузов насыпью и навалом в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденными прик 1 азом Минтранса России от 26 сентября 2016 г. N 281 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44804).

3. Перевозка автотракторной техники в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 9Ц (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1928) 2 .

4. Перевозка грузов в транспортных пакетах в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденными приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

5. Перевозка опасных грузов в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Протоколом пятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 5 апреля 1996 г. 3

6. Перевозка смерзающихся грузов в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 5 апреля 1999 г. N 20Ц (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 1999 г., регистрационный N 1786) 4 .

7. Грузоотправитель определяет вид открытого подвижного состава, необходимого для перевозки конкретного груза, в зависимости от свойств груза, применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

8. Перевозка грузов в специализированных открытых вагонах, в том числе с глухим кузовом, производится при наличии у грузополучателей средств разгрузки таких вагонов, о чем в транспортной железнодорожной накладной делается отметка, предусмотренная Правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) 5 .

9. При погрузочно-разгрузочных работах лицо, осуществляющее данные работы, должно выполнять требования документов по стандартизации, определяющих требования к процессам перевозки (транспортирования) грузов железнодорожным транспортом 6 .

10. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» 7 (далее — Устав) грузоотправители обязаны подготавливать грузы для перевозок в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.

11. В соответствии со статьей 23 Устава 8 размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

12. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

13. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

14. Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них, предъявляемые к перевозке в открытом подвижном составе, должны соответствовать ГОСТ Р 54564-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия» 9 и ГОСТ 2787-75* «Металлы черные вторичные. Общие технические условия» 10 , и быть обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.

15. Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются грузоотправителем к перевозке в открытом подвижном составе спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прилагает к перевозочным документам:

подписанный грузоотправителем и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов и груз находится в состоянии безопасном для перевозки;

санитарно-эпидемиологическое заключение на партию металлолома по результатам ее радиационного контроля, выданное в соответствии с пунктом 7.1. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома», введенных в действие приказом Минздрава России от 10 апреля 2001 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 8 мая 2001 г., регистрационный № 2701) 11 .

16. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных и навалочных грузов, должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов, иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков и дверей без нарушения запорно-пломбировочных устройств.

17. Возможность перевозки на открытом подвижном составе груза, содержащего мелкие фракции, определяется грузоотправителем.

При перевозке груза, содержащего мелкие фракции, грузоотправитель должен принять меры, предотвращающие просыпание груза через конструктивные зазоры вагона, выдувание мелких частиц груза при движении в поездах, а также осыпание груза в случае погрузки его выше уровня бортов вагона (с «шапкой») 12 .

18. Способы уплотнения грузов, в том числе уплотнение груза механизированными установками, должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТ 22235-2010 13 .

1 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 27 августа 2018 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2018 г., регистрационный N 52207).

2 С изменениями, внесенными приказами МПС России от 18 декабря 2001 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный N 3147), от 15 сентября 2003 г. N 65 (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5177).

3 Вестник Совета по железнодорожному транспорту N 1, г. Москва, 1997 г.; Соглашение о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г. (Бюллетень международных договоров. 1993 N 1, С. 25) (вступило в силу 14 февраля 1992 г.); Положение о Совете по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств, утвержденное Протоколом заседания Совета глав правительств — участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (официальный сайт Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.sovetgt.org/index.php?link= 12).

4 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 декабря 2008 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 г., регистрационный N 13206).

5 С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

6 ГОСТ 22235-2010 Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ, введен в действие приказом Росстандарта от 12 ноября 2010 г. N 420-ст (Москва, Стандартинформ, 2011), с изменениями, введенными в действие приказом Росстандарта от 27 января 2017 г. N 23-ст (Москва, Стандартинформ, 2017) (далее — ГОСТ 22235-2010).

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2014, N 6, ст. 566.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170.

9 ГОСТ Р 54564-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия, утвержден приказом Росстандарта от 29 ноября 2011 г. N 648-ст, введен в действие 1 января 2013 г. (Москва, Стандартинформ, 2013).

10 ГОСТ 2787-75*. Металлы черные вторичные. Общие технические условия, утвержден Постановлением Госстандарта СССР от 26 декабря 1975 г. N 4035, введен в действие с 1 июля 1977 г., с изменениями, внесенными в редакции: Изменения N 1 (утвержденные в июле 1979 г.), Изменения N 2 (утвержденные в августе 1979 г.), Изменения N 3 (утвержденные в июне 1981 г.), Изменения N 4, (утвержденные в декабре 1982 г.) (Москва, Издательство стандартов, 1997).

11 С изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача России от 14 июля 2009 г. N 49 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2009 г., регистрационный N 14520).

12 Пункт 5 раздела I приложения N 1 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. (СМГС) (официальный сайт Организации Сотрудничества Железных дорог (ОСЖД) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://osjd.org/doco/public/ra?STRUCTURE_ID=5218& sort_3541=SORT_ORDER&razdel=5218).

13 ГОСТ 22235-2010.

Обзор документа

Минтранс актуализировал порядок и условия ж/д перевозок грузов в открытом подвижном составе.

Уточнены требования к перевозке лома, отходов черных и цветных металлов и сплавов из них. При предъявлении указанных грузов к перевозке обязательно наличие санитарно-эпидемиологического заключения на партию металлолома по результатам ее радиационного контроля.

ЖД перевозки – Опасные грузы в Новосибирске

ЖД перевозки – Опасные грузы в Новосибирске

Опасные грузы — это вещества, которые, в случае аварии при их транспортировке, способны причинить вред окружающей среде, повлечь материальные убытки и негативно повлиять на здоровье людей. Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом позволяет снизить риски их утечки и перехода из инертного состояния в угрожающее внешнему окружению. Доставка опасных веществ может выполняться только транспортными компаниями, имеющими лицензию на данный вид услуг.

Требования к фирме-перевозчику

ГК «ВМ Транс» имеет разрешение на организацию погрузки, разгрузки и транспортировки ЖД транспортом грузов, описанных правилами ADR. Повышенное внимание уделяется подготовительным работам, таре и упаковке, предназначенным для хранения опасных объектов в пути. Необходимо соблюсти герметичность транспортировочных емкостей, проследить за материалами, из которых они изготовлены. Компания использует цистерны и контейнеры, исключающие возможность реакции находящихся в них веществ с материалом тары. На ЖД вагоны и цистерны наносится специальная маркировка, оповещающая об опасном характере груза.

Виды опасных грузов

В зависимости от степени потенциально разрушающего воздействия на окружающую среду грузы подразделяют на классы опасности. Наша компания предлагает услуги перевозки по железным дорогам большинства известных легковоспламеняющихся, взрывчатых, коррозионных, радиоактивных веществ, находящихся в твердом и жидком состоянии. К их числу относятся:

  1. сжиженные газы, растворенные под давлением — изобутан, пропан, азот, аммиак, жидкий хлор;
  2. легковоспламеняющиеся жидкости — нефтепродукты, спирты, эфиры;
  3. едкие и коррозионные жидкости 8 класса опасности — ртуть, кислоты, щелочи, растворители;
  4. взрывчатые грузы 1 класса опасности — фейерверки, порох, боеприпасы;
  5. радиоактивные материалы — уран, кобальт, ирридий.

А также другие опасные вещества, относящиеся к 9 классу опасности — литиевые батареи, аккумуляторы, асбест.

Правила перевозки данных объектов ЖД транспортом распространяются на все страны-участницы СМГС (Соглашение о международном грузовом сообщении).

Организация перевозки

Специалисты компании выполнят всю необходимую работу, предшествующую отправке опасного груза в путь:

  • окажут помощь в составлении и подаче заявления о разрешении транспортировки опасных веществ в МВД;
  • разработают маршрут следования поезда, который должен пролегать на безопасном расстоянии от жилых и природных объектов;
  • заполнят накладные документы для отправки опасных грузов с ЖД станции.

Компания берет на себя организацию охраны и сопровождения — обязательных мероприятий при транспортировке опасных грузов.

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Опасные грузы удобно, надежно и экономично доставлять железнодорожным транспортом. Популярность железных дорог объясняется далеко не идеальным состоянием автомобильных трасс. Перевозка опасных веществ вагонами минимизирует риски и затраты на транспортировку. К опасным грузам относятся вещества, которые в случае аварии могут спровоцировать чрезвычайную ситуацию и нанести людям, а также окружающей среде серьезный урон.

Поставка опасного вида товаров регламентируется рядом правил и указаний. Они закреплены в документе международного значения СМГС.

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортомПеревозка опасных грузов ЖД транспортом

Основные правила перевозки опасных веществ Ж/Д транспортом

Единые требования по перевозке опасных веществ обязательны для всех участников доставки. Они были разработаны для повышения безопасности процесса доставки и упрощения номенклатурных процедур.

К основным правилам перевозки относятся следующие пункты:

  • Соблюдение температурного режима. Многие опасные вещества имеют высокую чувствительность к резкому перепаду температур.
  • Предотвращение контакта веществ с другими материалами для избегания ситуаций окисления, взрыва и т. д.
  • Соблюдение определенного скоростного режима в зависимости от участка дороги.
  • Запрет на пересечение поезда крупных населенных пунктов.
Читайте также  Статья 346.21 НК РФ. Порядок исчисления и уплаты налога

Правила упаковки опасных веществ для транспортировки

Все правила по упаковке опасного багажа строго регламентируются соглашением СМГС. При упаковке должно учитываться следующее:

  • Надежность и плотность упаковки во избежание утечки или просыпки вещества.
  • Высота ящика выше основного груза не менее 5 см.
  • Возможность перевозки опасных грузов разного назначения в одном месте, если это допустимо.
  • Соблюдение требований к грузу в зависимости от его специфики. Например, вещества в стеклянной таре должны быть помещены в особые ящики. Пространство между стеклом необходимо заполнить мягким материалом.

Общие требования к состоянию вагонов

Вагоны также должны соответствовать специальным требованиям:

  • наличие креплений на стенках для опасного груза;
  • исправность вагонов и соответствие всем положенным нормам (проверяет экспертиза);
  • наличие маркировки соответствующей специфике груза;
  • наличие оборудования для тушения пожара в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Оставить заявку на расчет стоимости перевозки

Сопровождение опасных грузов

Сопровождение при перевозке опасных грузов — обязательное условие для всех видов транспорта. В этом случае багаж находится под повышенным контролем на протяжении всего пути. Сопровождение может осуществляться только квалифицированными специалистами с правом на разрешение и использование оружия. Все сопровождающие лица проходят специальные обучающие курсы и инструктажи. С собой у них имеются необходимые материалы и оборудование для минимизации вреда людям и окружающей среде в случае аварии.

Перечень документов на перевозку опасных веществ

Важно предоставить на Ж/Д станцию всю документацию примерно за сутки до отправления опасного груза. Перечень необходимых документов:

  • лицензия;
  • разрешение Министерства транспорта РФ;
  • накладная, где указана информация о характере груза;
  • разрешение руководства станции;
  • свидетельство о техническом состоянии вагона;
  • документы людей сопровождающих груз;
  • разрешение от МВД.

Таким образом, перевозка опасных веществ Ж/Д транспортом — сложный и трудоемкий процесс, который непросто организовать самостоятельно. ГК «Негабаритные перевозки» имеет большой опыт по транспортировке опасных веществ. Вы можете оставить заявку или рассчитать стоимость доставки самостоятельно. Менеджеры транспортного отдела с удовольствием дадут консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector