ПКТ справка по контейнеру — способ отследить

ПКТ справка по контейнеру — способ отследить

ПКТ справка по контейнеру — способ отследить

Группа Global Ports запускает на «Первом контейнерном терминале» («ПКТ») сервис электронного оформления поручений на погрузку экспортных контейнеров, таким образом «ПКТ» первым из терминалов РФ переходит на полностью безбумажное оформление экспорта.

Тестирование нового сервиса было проведено в начале июня на таможенном посту Турухтанный, участниками эксперимента стали компании ООО «ВМТ» и ООО «Райнотранс».

Благодаря реализации технологии электронного обмена юридически значимыми документами с таможенным органом на базе Единого клиентского портала Global Ports и функционала комплекса программных средств «Портал «Морской порт» 1 в цифровой формат переведена процедура формирования поручения экспедитором и выпуска документа с подтверждением таможни. На основании выпущенного поручения терминал может начинать погрузку контейнера на судно без дополнительных согласований. Доступ к информации о статусе и этапах оформления в онлайн-режиме имеют все участники процесса – экспедитор, таможенный орган, терминал и морской перевозчик.

Использование новой технологии в перспективе позволит сократить время оформления отправки экспортных контейнеров и существенно упростит взаимодействие между участниками процесса, исключив бумажный документооборот.

«Global Ports стремится сделать свой сервис максимально удобным для клиентов и партнеров. Поручения на отправку оставались последним «бумажным» элементом оформления экспорта. Благодаря эффективному взаимодействию с таможней нам удалось перевести и этот документ в электронный формат. Теперь отправку экспорта можно полностью оформить и отследить в нашем клиентском портале. При этом используемые технологии гарантируют защиту данных и их неизменность после попадания в систему», – отметил директор по информационным технологиям Global Ports Алексей Ермолин.

В течение 2020 года сервис станет доступен на всех терминалах Global Ports в России. Дальнейшее развитии данной технологии предполагает включение в систему электронного документооборота функционала морских линий, что позволит формировать в электронном виде документы, необходимые участникам внешнеэкономической деятельности для подтверждения применения нулевой ставки НДС. 2

Global Ports является лидером цифровизации среди портов РФ, в результате развития IT-сервисов бумажный документооборот на терминалах Группы за последние 6 лет сократился в 2,5 раза.

1 Разработан ФТС и предназначен для документального оформления транспортных средств и товаров, перемещаемых водными судами через таможенную границу Таможенного союза, на основе электронного документооборота.

2 При реализации товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, налогообложение НДС производится по налоговой ставке 0 процентов при условии представления в налоговый орган документов, предусмотренных статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации.

Справка о компании

Группа Global Ports – ведущий оператор российских морских терминалов. Объединяет портовые комплексы, специализирующиеся на перевалке различных грузов, и является лидером по контейнерным мощностям и грузообороту в России.

Группа Global Ports, входящая в состав транспортно-логистического холдинга Группа компаний «Дело», управляет сетью из пяти морских контейнерных терминалов в России и двух в Финляндии, а также логистическим комплексом под Санкт-Петербургом.

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% — Госкорпорации «Росатом».

В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс». Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».

Трекинг контейнеров

Система «Контейнер Трекинг» предназначена для определения текущей позиции контейнера, независимо от того, какой вид транспорта вы используете (воздушный, наземный или мультимодальный), прямо на карте Google. Наши клиенты могут проверить местоположение контейнера в любое время, для этого необходимо просто ввести его номер и судоходную линию.

Полезные сервисы

Может быть полезно

О нас

Сайт не является публичной офертой

© Customs Cargo Clearance 2007-2021

  • Доставка контейнеров из китая
  • Доставка грузов из Китая
  • Растаможка и доставка товаров из Китая
  • Морские перевозки грузов
  • Авиаперевозка грузов
  • Контейнерные перевозки грузов
  • Негабаритный груз
  • Сборные грузы
  • Мультимодальные перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Автоперевозки грузов
  • Оптимизация таможенных платежей
  • Декларирование грузов
  • Сертификация товаров
  • Классификация и маркировка опасных грузов
  • Тарифы и маршруты
  • Расчет загрузки контейнера
  • Инкотермс: удобная таблица
  • Классификация и виды грузов
  • Трекинг контейнеров
  • Техническая информация о контейнерах
  • Конвертер валют
  • Карта судов в реальном времени
  • Классификаторы
  • Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов
  • Определение таможенной стоимости товаров
  • Новости
  • Статьи

Вы также можете написать нам на почту info@cc-customs.ru или позвонить по бесплатному номеру:

8 (964) 434-46-36

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

ПКТ справка по контейнеру — способ отследить местонахождение груза

ПКТ справка по контейнеру

Первый контейнерный терминал (ПКТ) расположен в Большом Порту города Санкт- Петербург. Занимаемая им площадь, около 100 гектаров, служит перевалочным пунктом для краткосрочного хранения и отправки контейнеров при международных грузовых перевозках.

По товарообороту Петербургский терминал занимает 3 место в Европе и 5 в мире. Огромный ежедневный объем получаемых и отправляемых грузов требует современной электронной системы учета крупногабаритных товаров.

Распределение контейнеров происходит с помощью железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. ПКТ справка по контейнеру дает возможность узнать, где именно в настоящий момент находится груз. Для получения необходимых сведений требуется компьютер или мобильное устройство для выхода в Интернет. Специальные сайты предоставят нужную клиенту информацию, стоит только сообщить сведения о грузе – номер контейнера.

pkt_1

Получение справки ПКТ по контейнеру стало возможным после оборудования терминала спутниковыми системами для определения местонахождения грузов. Оформление сопутствующей документации в электронном виде значительно ускорило грузовые перевозки.

Если товар необходимо сохранять в специальных температурных условиях, предоставляемая ПКТ-справка даст расширенный обзор сведений о хранении груза. Терминал располагает открытыми и закрытыми складскими помещениями с поддержанием необходимого микроклиматического режима.

Чтобы избежать путаницы при идентификации одинаковых внешне контейнеров с грузом, международными стандартами принята единая для всех стран система оформления сопроводительных документов и классификации самих контейнеров. Это новшество ускорило работу по обработке информации о перевозимом товаре. Нарушение требований формирования транспортного контейнера влечет невозможность доставить груз от отправителя к получателю.

pkt_2

Электронные системы способны распознать и сопоставить только уникальные, в единственном числе оформленные, документы. За простой в связи с неправильно оформленной сопроводительной документацией налагаются штрафные санкции, способные нанести ощутимый финансовый ущерб.

Нарушение требований формирования транспортного контейнера:

  • Неправильно оформленный титульный лист, или его отсутствие;
  • Недостоверные сведения об отправителе или получателе груза;
  • Дата отправки не соответствует действительной;
  • Дублирование документов в случае повторной отправки товара от одного и того же адресата;
  • Несколько контейнеров отправлены по одним и тем же документам.

При нарушении международных требований к формированию транспортного контейнера некоторые данные можно исправить в электронном виде. Список ошибок, подлежащих исправлению, доступен пользователям ПК при наличии электронной подписи отправителя груза или доверенности, заверенной нотариусом на другого человека. Если допущенные нарушения не входят в перечень, то груз не подлежит к отправке и документы следует оформить заново.

Рентабельность международных грузовых перевозок возможна только при соблюдении мировых стандартов, регулирующих деятельность всех участников. Быстрая доставка товара от отправителя к получателю возмещает затраченные средства, не допускает порчи товара, накладывание штрафов за хранение свыше допустимого срока или простой.

Как получить справку о местонахождении контейнера

Одним из удобных и доступных видов транспортировки грузов являются контейнерные перевозки. Популярность способа обусловлена уверенной гарантией сохранности имущества, оперативным преодолением больших расстояний, возможностью перевозить грузы разных габаритов и объема.

После того как в 1998 году в СПб был оборудован Первый Контейнерный Терминал (ПКТ), стало возможным отслеживать перемещение контейнеров при помощи IT-системы со спутниковым позиционированием, что позволило владельцу груза практически мгновенно получать справку о местонахождении контейнера. Такая информация помогает определить наличие задержки в пути и следование морского судна согласно графику.

СПРАВКА ПО КОНТЕЙНЕРУ ПКТ

Поскольку современные терминалы обеспечивают связь с портами трансшипмента, ежесуточно принимая множество судов, такая услуга позволяет значительно оптимизировать работу с заказчиками и партнерами.

Справка, которую можно получить на сайте ПКТ или логистической системы «Ролис», предоставляет следующую информацию:

  • текущее местоположение контейнера и приблизительное время прибытия в порт;
  • тип контейнера (стандартный, герметичный или вентилируемый, рефрижераторный).

Экспедирование осуществляется по специальному коду, который присваивается каждому блоку. Групповой код позволяет получить информацию о типе контейнера, идентификаторе категории оборудования и коде владельца. Располагая данными о времени прибытия и условиях перевозки, можно понять, соблюдены ли требуемые условия, а также оценить риск порчи, если речь идет о скоропортящемся товаре.

ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ПО КОНТЕЙНЕРУ

Кроме ПКТ такую услугу, действующую благодаря единой системе электронного документооборота и классификации модулей, могут предоставить и другие терминалы:

  • Стивидорная компания «Петролеспорт» (ПЛП) – работает в основном с импортом товаров из ЕС;
  • Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП) – причально-складской корпус работает с разнообразными грузами, от пищевой продукции до накатной техники;
  • Контейнерный Терминал Санкт-Петербурга (КТСП) – принимает большое количество грузовых модулей, находясь в Угольной гавани Финского залива.

ЧТО МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ

Иногда невозможность получить информацию о грузе может быть вызвана сбоем в системе. Если проблема не устраняется в течение нескольких часов, рекомендуется обратиться к сотрудникам терминала, которые оперативно проинформируют обо всех нюансах, или непосредственно к отправителю модуля.

Причины, способные помешать получению справки:

  • неверное указание даты отправления;
  • повтор документов при пересылке;
  • некорректные данные о получателе/отправителе;
  • отправка нескольких контейнеров по одним документам;
  • отсутствие титульного листа или неправильное его оформление.

Вся документация должна быть составлена в полном соответствии с предъявляемыми требованиями, иначе возникшая путаница серьезно затруднит не только получение справочной информации, но и сам процесс доставки контейнера. Рекомендуется внимательно относиться к части заполнения бумаг и электронных форм.

Читайте также  Изменения в ПБУ 6/01 (упрощенные способы)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector