Повышение срока службы сотрудникам фсин в 2022

Повышение срока службы сотрудникам фсин в 2022

Повышение срока службы сотрудникам фсин в 2022

Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2019 г. № 1440
МОСКВА
Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации согласно приложению № 1;

размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации согласно приложению № 2.

2. Размеры месячных окладов сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающих должности начальствующего состава с двойным наименованием, устанавливаются по первой части наименования должности.

3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе исполнения наказаний на денежное довольствие сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и пенсионное обеспечение граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, и членов их семей.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. № 525 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 24, ст. 3100);

пункт 50 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 201 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1607);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. № 82 «О внесении изменений в раздел I приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. № 525» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 6, ст. 930);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2017 г. № 353 «О внесении изменения в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. № 525» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 15, ст. 2190).

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.

Российской Федерации Д.Медведев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1к постановлению ПравительстваРоссийской Федерацииот 13 ноября 2019 г. № 1440

РАЗМЕРЫмесячных окладов в соответствии с замещаемой должностьюпо типовым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

Директор Федеральной службы исполнения наказаний

Первый заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний

Заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний

Начальник главного управления

Начальник управления, первый заместитель начальника главного управления

Первый заместитель начальника управления, заместитель начальника главного управления

Начальник управления (в составе главного управления), заместитель начальника управления

Начальник отдела (самостоятельного)

Начальник отдела (в составе структурного подразделения)

Заместитель начальника отдела (самостоятельного), заместитель начальника отдела (в составе структурного подразделения)

Главный специалист, старший: оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям

Оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, ведущий специалист

Старший: оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Начальник главного управления

Первый заместитель начальника главного управления

Заместитель начальника главного управления

Начальник управления (в составе территориального органа)

Заместитель начальника управления (в составе территориального органа)

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший инспектор по особым поручениям, главный специалист

Старший: оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Начальник управления (первый уровень)2

Начальник управления (второй уровень)3

Первый заместитель начальника управления (первый уровень)2

Первый заместитель начальника управления (второй уровень)3, заместитель начальника управления (первый уровень)2

Заместитель начальника управления (второй уровень)3

Начальник управления (в составе территориального органа)

Заместитель начальника управления (в составе территориального органа)

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший инспектор по особым поручениям, главный специалист

Старший: оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Заместитель начальника отдела

Начальник отдела (в составе территориального органа)

Заместитель начальника отдела (в составе территориального органа)

Старший инспектор по особым поручениям

Старший: оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Начальник учреждения (с лимитом наполнения 200 и более мест)

Начальник учреждения (с лимитом наполнения от 101 до 199 мест)

Начальник учреждения (с лимитом наполнения 100 и менее мест)

Заместитель начальника учреждения (с лимитом наполнения 200 и более мест)

Заместитель начальника учреждения (с лимитом наполнения от 101 до 199 мест)

Заместитель начальника учреждения (с лимитом наполнения 100 и менее мест)

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: инспектор, инженер, юрисконсульт; оперуполномоченный

Инспектор, инженер, юрисконсульт

Начальник учреждения (первой категории)4

Начальник учреждения (второй категории)5

Начальник учреждения (третьей категории)6

Заместитель начальника учреждения (первой категории)4

Заместитель начальника учреждения (второй категории)5

Заместитель начальника учреждения (третьей категории)6

Заместитель начальника отдела

Начальник: караула, отряда; старший: оперуполномоченный, инженер, инспектор, юрисконсульт

Оперуполномоченный, инженер, инспектор, юрисконсульт

Начальник главного управления по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний

Первый заместитель начальника главного управления по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний

Заместитель начальника главного управления

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Оперуполномоченный по особо важным делам

Первый заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления

Начальник отдела (в составе управления)

Заместитель начальника отдела, заместитель начальника отдела (в составе управления)

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Начальник Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний

Помощник оперативного дежурного, младший инспектор 1 категории, младший оперуполномоченный

Сотрудник специального учета, помощник начальника караула, командир отделения, младший инспектор 2 категории, инструктор-кинолог

Помощник оперативного дежурного, младший инспектор 1 категории, младший оперуполномоченный

Сотрудник специального учета, помощник начальника караула, командир отделения, младший инспектор 2 категории, инструктор-кинолог

Помощник оперативного дежурного, младший инспектор 1 категории, младший оперуполномоченный

Сотрудник специального учета, помощник начальника караула, командир отделения, младший инспектор 2 категории, инструктор-кинолог

1 Месячные оклады по типовым должностям сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, дислоцированных в гг. Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, повышаются на 10 процентов и образуют новые месячные оклады, которые увеличиваются (индексируются) в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Полученные месячные оклады по типовым должностям сотрудников являются основой для установления ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2 Месячные оклады по типовым должностям сотрудников устанавливаются по первому уровню, если должность начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний по предельному специальному званию отнесена к категории высшего начальствующего состава.

3 Месячные оклады по типовым должностям сотрудников устанавливаются по второму уровню, если должность начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний по предельному специальному званию отнесена к категории старшего начальствующего состава.

4 К учреждениям первой категории относятся:

исправительные колонии общего и строгого режима, колонии-поселения, следственные изоляторы с лимитом наполнения более 1200 мест;

лечебные исправительные учреждения;

исправительные колонии, предназначенные для отбывания наказания осужденными женщинами, с лимитом наполнения более 800 мест;

исправительные колонии особого режима и тюрьмы с лимитом наполнения более 600 мест;

воспитательные колонии с лимитом наполнения более 250 мест;

лечебно-профилактические учреждения (больницы) с лимитом наполнения более 700 мест (коек);

5 К учреждениям второй категории относятся:

исправительные колонии общего и строгого режима, колонии-поселения с лимитом наполнения от 601 до 1200 мест;

следственные изоляторы с лимитом наполнения от 401 до 1200 мест;

исправительные колонии, предназначенные для отбывания наказания осужденными женщинами, с лимитом наполнения от 401 до 800 мест;

исправительные колонии особого режима и тюрьмы с лимитом наполнения от 401 до 600 мест;

воспитательные колонии с лимитом наполнения от 151 до 250 мест;

лечебно-профилактические учреждения (больницы) с лимитом наполнения от 301 до 700 мест (коек).

6 К учреждениям третьей категории относятся:

исправительные колонии общего и строгого режима, колонии-поселения с лимитом наполнения до 600 мест;

исправительные колонии, предназначенные для отбывания наказания осужденными женщинами, исправительные колонии особого режима, тюрьмы, следственные изоляторы с лимитом наполнения до 400 мест;

воспитательные колонии с лимитом наполнения до 150 мест;

лечебно-профилактические учреждения (больницы) с лимитом наполнения до 300 мест (коек).

7 Сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, поступившим на обучение по очной форме в образовательную организацию высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний, выплачиваются оклады по должностям, замещаемым ими до поступления на обучение.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2к постановлению ПравительстваРоссийской Федерацииот 13 ноября 2019 г. № 1440

ФСИН решила побороть отток кадров с помощью увеличенного срока службы

Фото: Александр Гальперин / «Коммерсантъ»

Правительство внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается увеличить предельный возраст пребывания на службе для офицеров из руководящего состава уголовно-исполнительной системы.

Предельный возраст зависит от звания офицера. Сейчас единственный офицер ФСИН, который может оставаться на службе до 65-летнего возраста, — генерал-полковник внутренней службы (такое звание присваивается директору ФСИН после года успешной службы, о присвоении его Александру Калашникову, вступившему в должность в октябре 2019 года, пока официально не сообщалось).

В законопроекте предлагается включить в число офицеров, которые могут оставаться на службе до этого возраста, генерал-лейтенантов и генерал-майоров внутренней службы (такие звания носят заместители главы ФСИН, начальники главков и управлений центрального аппарата и части региональных управлений ведомства). Сейчас их предельный возраст нахождения на службе — 60 лет. Также соответствующий закон предлагается дополнить положением о сотрудниках ФСИН, имеющих ученую степень и работающих в вузах или научных организациях ФСИН. Для них также предлагается установить 65-летний предельный возраст.

Полковники уголовно-исполнительной системы в случае принятия законопроекта смогут служить до 60 лет вместо 55. Все офицеры более младших званий по действующему законодательству служат до 50 лет. В законопроекте предлагается оставить этот предельный возраст для офицеров до капитана включительно. Для майоров и подполковников предлагается повысить предельный возраст до 55 лет.

Офицер, достигший предельного возраста, по своему согласию может оставаться на службе еще в течение пяти лет, если его здоровье и результаты аттестации соответствуют требованиям. В случае принятия законопроекта сотрудники ФСИН смогут увольняться после достижения предельного возраста по прежним правилам в течение еще четырех лет, до 1 января 2025 года.

Зачем нужен законопроект

Необходимость изменений связана с оттоком ценных кадров из ФСИН, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Поправки позволят «сохранить на службе высококвалифицированный личный состав», «эффективно использовать знания и навыки сотрудников, а также устранить дефицит высокопрофессиональных кадров». Сейчас существует некомплект штатной численности уголовно-исполнительной системы, отмечают авторы законопроекта: к середине 2020 года он составлял 10,7%, или 24,1 тыс. человек.

Фото:Григорий Сысоев / ТАСС

В случае принятия законопроекта «прогнозируемое количество сотрудников, которые в течение пяти лет могут принять решение о продолжении службы до увеличиваемого предельного возраста пребывания на службе, составит более 13 тыс. человек».

Текущие нормы предельного возраста службы для сотрудников ФСИН действуют с 2018 года, ранее они были еще ниже: офицеры до подполковников включительно служили до 45 лет, а полковники — до 50. В результате в 2015–2018 годах из ФСИН ежегодно увольнялись 3–4 тыс. офицеров, достигших максимального возраста, следует из пояснительной записки. В 2019 году, после принятия поправок, количество вышедших на пенсию сократилось до 945 человек. Дальнейшее увеличение предельного возраста службы должно «закрепить вышеуказанную положительную тенденцию», говорится в законопроекте.

Кроме того, повышение предельного возраста службы во ФСИН нужно для соблюдения принципа «единства правовых и организационных основ государственной службы», отмечается в пояснительной записке. Так, сейчас для офицеров МВД, Росгвардии, ФСБ и других российских силовых структур предусмотрен более высокий предельный возраст службы, чем для сотрудников тюремной системы.

Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

В действующем законе о бюджете на 2020 год ассигнования на пенсии сотрудникам ФСИН составляют 51 млрд руб., в проекте бюджета на 2021 год предусмотрено 58,4 млрд руб. В бюджете на 2018 год, принятый до последних изменений предельного возраста службы офицеров ФСИН, на пенсии выделялось 44,2 млрд руб.

По данным Совета Европы, который ежегодно публикует отчеты о состоянии тюремной системы стран-членов, в России по состоянию на 2020 год числилось 247 тыс. сотрудников системы исполнения наказаний (данные для отчетов Совет Европы получает от правительств). Как следует из статистических данных на сайте ФСИН, штатная численность персонала УИС составляет почти 296 тыс. человек (начальствующий состав — 225 285)

Это максимальное число в Европе. За Россией следует Турция с 55 тыс. сотрудников тюремной системы и объединенная тюремная администрация Англии и Уэльса с 50 тыс. сотрудников. При этом в России на каждого сотрудника пенитенциарной системы в среднем приходится 2,2 заключенного, что больше, чем в среднем по Европе.

Фото:Юрий Тутов / ТАСС

Накануне Мишустин анонсировал оптимизацию системы госуправления, в результате которой должно сократиться количество должностей в системе исполнительной власти, а штат ведомств должен уменьшиться на 5–10%.

В октябре Министерство финансов выступило с идеей оптимизировать расходы на правоохранительный блок, сократив штаты органов и объединив МВД, ФСИН и Федеральную службу судебных приставов в одно ведомство, писал «Коммерсантъ».

Будет ли повышение выслуги лет в МВД с 20 до 25 лет в 2022 году?

Будет ли повышение выслуги лет в МВД с 20 до 25 лет в 2022 году?

Разговоры о том, что произойдёт увеличение выслуги лет в МВД, начались уже давно. Под выслугой лет стоит понимать особое право, предоставленной сотрудникам силовых ведомств, в соответствии с которым они, при наличии особых факторов обладают правом уйти на пенсию до достижения установленного государством возраста.

Будет ли повышение выслуги лет в полиции с 20 до 25 лет с 2022 года, какая самая свежая информация по данному вопросу, в связи с какими обстоятельствами назрела необходимость увеличения выслуги до 25 лет в МВД, какие последние новости пенсионной реформы в России в 2022 году, узнаете далее в нашей статье.

Выслуга лет в МВД: увеличение до 25 лет, сроки, новости

Особенности службы в полиции еще с Советских времен предполагают льготное назначение пенсии. В том числе и нижний предел выслуги лет для выхода на пенсию сотрудников МВД.

Однако после коронакризиса и резкого падения цен на нефть в стране произошли радикальные перемены в повестке дня. Премьер-министр анонсировал внесение в ГД и рассмотрение в срочном порядке законопроекта о реформе МВД, которая подразумевает сокращение на 10% штата, увеличение выслуги, отмену индексации и много интересного.

Повышение выслуги лет в МВД до 25 лет: последние новости

Исходя из прогнозов роста ожидаемой продолжительности жизни, увеличившейся в разы за минувшие 50 лет, пенсионное законодательство требует пересмотра и корректировки. Такую мысль еще в 18-м году высказал Дмитрий Медведев на консультациях по новому кабинету министров в Госдуме.

Состояние дел с выходом на пенсию в России

В настоящее время:

  • мужчины выходят на пенсию в 65 лет
  • женщины выходят на пенсию в 60 лет

Это общее правило и оно распространяется на трудовые (страховые) пенсии. Но в данный момент происходит 10-летний этап — переходный период, в течение которого ряд граждан сможет выйти на пенсию чуть раньше.

Если же гражданину не хватило пенсионных баллов, то его выход на пенсию откладывается до предельного возраста и ему может назначаться социальная пенсия по старости:

  • женщины выходят на пенсию по старости в 65 лет
  • мужчины выходят на пенсию по старости в 70 лет

Сотрудники полиции имеют право на ведомственную пенсию по выслуге лет:

  • После 20 лет выслуги в МВД
  • После 12,5 лет выслуги в МВД и общего стажа работы в 25 лет при достижении возраста 45 лет

Кстати, нелишним будет напомнить и о существовании второй пенсии сотрудникам МВД. Данная ситуация являлась привычной для работников силовых ведомств, ведь на льготную выслугу имеют право:

  • Сотрудники полиции
  • Работники ФСИН
  • Военнослужащие
  • Сотрудники Росгвардии
  • Работники Государственной противопожарной службы
  • Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотиков

Но не стоит забывать важный момент — пенсии данным категориям выплачиваются не из ПФР, а идут напрямую из федерального бюджета. Расходы на выплаты пенсий сотрудникам полиции, военнослужащим и другим бывшим силовикам внесены в бюджетные статьи профильных министерств.

Выслуга лет в МВД с 2022 году в России

В текущем и в 2022 году выслуга лет для получения пенсии останется неизменной, если в ближайшее время в законодательстве не появятся новые изменения.

Что такое выслуга лет?

Выслуга лет – установленный законом стаж работы в вооруженных силах и силовых структурах, по достижении которого полицейский может досрочно уйти на пенсию. Работа в МВД достаточно сложная, сопряжена с риском, высокой моральной и нередко физической нагрузкой. В связи с этим к полицейским применяется льготный порядок расчета трудового стажа. В текущем и вероятнее всего в 2022 году срок выслуги для представителей МВД останется без изменений. Для выхода на пенсию необходимо отработать 20 лет, после чего написать соответствующее заявление.

Кроме этого, законодательством определены случаи, когда сотрудник полиции может уйти в отставку при достижении пенсионного возраста, не проработав достаточного количества лет. Такой вариант возможен, если:

  • общий стаж работы составляет не менее 25 лет, половина из которого приходится на службу в МВД;
  • получено воинское или специальное звание по итогам прохождения соответствующей аттестации;
  • на момент написания заявления исполнилось 45 лет.

При несоблюдении перечисленных условий полицейский может рассчитывать на получение пособия только по достижении стандартного пенсионного возраста.

Возможность досрочно уйти на пенсию – одно из преимуществ работы в полиции. Вместе с тем в Правительстве неоднократно обсуждался вопрос об увеличении в МВД выслуги до 25 лет. Действующие нормы могут отменить в 2022 году, хотя официальных заявлений о внесении поправок в законодательство власти пока не делали.

Изменения в законе

В 2019 г. в ФЗ-342 «О службе в ОВД РФ» внесен ряд поправок о порядке прохождения службы в полиции. Согласно изменениям выслуга лет не возросла.

Основное нововведение – рост предельных сроков службы в МВД:

  • На 5 лет увеличен максимальный возраст работы среднего и высшего начальствующего состава.
  • Майоры и подполковники – с 50 до 55 лет,
  • Полковники – с 55 до 60 лет, генералы – с 60 до 65 лет.
  • Для персонала с другими званиями предельный возраст работы остался на прежнем уровне.

Изменения в финансовом обеспечении

Новое правительство, созданное в начале 2020 г., установило надбавку в размере 100% от оклада для полицейских и представителей Росгвардии, работающих в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С 2022 года рост зарплат коснется сотрудников МВД других регионов РФ, вне зависимости от выслуги лет.

В 2022 году силовиков ждет однократное повышение окладов.

Зарплаты военных, сотрудников МВД и других силовых ведомств в 2022 году увеличат на 4% путем соответствующей индексации должностных окладов (окладов по воинской должности) и окладов по воинскому или специальному званию.

Это прямо предусмотрено проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Дата, с которой ежегодно индексируют зарплаты силовиков, является традиционной, — это 1 октября. Менять дату индексации в 2022 году в правительстве и госдуме не намерены. Поэтому повышения зарплат сотрудников силовых ведомств ранее 1 октября не будет.

Доплаты за выслугу лет и звание в 2022 г. останутся нетронутыми. По мнению властей, надбавки не должны компенсироваться от потерь обесценивания рубля. Деньги на увеличение окладов выделят из федерального бюджета. Что касается других субъектов РФ, то зарплата в полиции будет увеличена за счет местных бюджетов.

Оклад полицейского включает нескольких составляющих:

  • региональный коэффициент;
  • уровень работника;
  • доплата за высшее образование;
  • доплата за ненормированный рабочий день, повышенный риск и сложность прохождения службы.

Надбавки зависят от величины окладной части в процентном соотношении. При увеличении оклада, растут и доплаты. В некоторых случаях величина премий может достигать до 2-3 окладов.

Сокращение штата в МВД или увеличение выслуги лет

Мнение руководства МВД сводится к тому, что увеличение выслуги до 25 лет с 2022 года на данном этапе нецелесообразно. Аналогичная позиция и у рядовых полицейских, о чем говорят комментарии на тематических форумах. На фоне роста зарплат более вероятный вариант – сокращение части госслужащих. Полицейские с 2014 года относятся к данной категории, поэтому есть опасения, что часть сотрудников попадет «под нож».

В министерстве панику по этому поводу не поднимают. Для выполнения подобных распоряжений здесь часто прибегают к сокращению вакансий. На бумаге число сотрудников сокращается, но реально никого не увольняют, т.к. удаленные вакансии были призваны закрыть недокомплект кадров. Например, в ГИБДД планируют сократить 2000 чел., но на улицу никого не выгонят за счет удаления незамещенных вакансий в отдельных регионах страны.

Читайте также  76 счет бухгалтерского учета это

Сокращения в отдельных подразделениях полиции необходимы, чтобы усилить миграционные структуры МВД, где существенно увеличилась нагрузка в связи внесением поправок в закон «О гражданстве». Изменения расширили перечень иностранцев, которые могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке, что прибавило работы сотрудникам миграционной службы.

Официальное заявление об изменении выслуги лет для сотрудников МВД

Игорь Зубов, который занимает должность заместителя министра внутренних дел, опубликовал документ с сообщением о ложности заявлений о повышении выслуги лет. В нем говорится, что в сети распространяется ложная информация. Также в нем сообщается, что никакие законопроекты по данному вопросу даже не рассматриваются. Не произойдет изменений и в условиях получения и начисления пенсий.

Он уточнил, что на данный момент готовятся изменения в законе, которые увеличат на 5 лет предельный возраст поступления на службу для замещения должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава и пребывания в этих должностях. Однако слухи довольно быстро распространились и привели к появлению беспокойств. Это и стало поводом для публикации данного сообщения.

Пенсионное обеспечение в МВД

Пенсия практически для каждого полицейского – ключевой фактор, который удерживает его на службе. Спустя 20 лет после начала работы сотрудник может уйти в отставку, а дальнейшая служба в органах или на гражданке будет зависеть только от его желания. Текущие новости свидетельствуют о том, что в 2022 г. пенсия возрастет. При этом индексация станет больше уровня инфляции, а работающим сотрудникам МВД пока не стоит переживать за увеличение выслуги лет.

А. Кутепов предлагает увеличить бюджетные ассигнования на социальную выплату сотрудникам ФСИН для получения жилья

Сенатор направил соответствующее письмо Министру финансов РФ.

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов Кутепов
Андрей Викторович представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга Кутепов Андрей Викторович
направил письмо на имя Министра финансов РФ Антона Силуанова с предложением рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований Федеральной службе исполнения наказаний для получения ее сотрудниками единовременной социальной выплаты (ЕСВ) на приобретение или строительство жилья.

Смотрите также

22 июня 2020 года, 13:07г.

Андрей Кутепов отметил, что Федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрена единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя.

В адрес Комитета СФ по экономической политике поступают обращения от пенсионеров ФСИН по вопросу оказания содействия в реализации права на обеспечение жильём в соответствии с указанным законом

Сенатор сообщил, что в адрес Комитета СФ по экономической политике поступают обращения от пенсионеров ФСИН по вопросу оказания содействия в реализации права на обеспечение жильём в соответствии с указанным законом. Причина обращений – длительное отсутствие возможности получить выплату.

Согласно Правилам предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах РФ, единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет.

Андрей Кутепов отметил, что, согласно полученной статистике от ФСИН, в настоящее время ЕСВ предоставляется сотрудникам и гражданам, имеющим трех и более совместно проживающих с ними детей, принятым на соответствующий учет в 2014 году, а также сотрудникам и гражданам, принятым на соответствующий учет до 10 февраля 2014 года (включительно).

На учете для получения ЕСВ состоят 16 343 сотрудника и гражданина.

ЕСВ предоставлена в 2013 году – 49 очередникам; в 2014 – 480; в 2015 −650, в 2016 −627; в 2017 – 466; в 2018 – 489; 2019 – 610.

Прогнозируемая потребность в средствах федерального бюджета для предоставления единовременной социальной выплаты на период 2019 – 2021 годов составляет 68 миллиардов рублей. При этом объемы финансирования данного направления жилищного обеспечения планируются на уровне 1,9 миллиарда рублей ежегодно, что составляет только 2,8 процента от прогнозируемой потребности. Это позволит предоставить единовременную социальную выплату ориентировочно 500 семьям сотрудников и граждан. Соответственно, очередники, номер которых после 15000, получат выплату при таких лимитах не ранее, чем через 25 лет, говорится в письме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector