Проверка автомобиля перед выездом

Проверка автомобиля перед выездом

Выездная диагностика

Вас заинтересовало какое-то конкретное предложение? Мы можем выполнить квалифицированную проверку автомобиля перед покупкой, как в вашем присутствии, так и без вас. По результатам предоставим отчёт.

Что мы проверяем – техническое, юридическое и эстетическое состояние автомобиля. Технически – все узлы и агрегаты, реальный пробег, участие в ДТП, проводим компьютерную диагностику, учитывая специфику конкретной модели. Юридически – залог, угон, ограничения, изменения маркировок, подлинность документов. Эстетически – перекрашенные детали, повреждения кузова, состояние салона, колёс.

Какой результат вы получите – описание реального состояния проверенного автомобиля, знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Напишите нам, какой автомобиль вас заинтересовал по WhatsApp, на почту info@mintco.ru или позвоните +7(926)188-83-35 для обсуждения деталей.

Ценовая политика

Мы пересмотрели цены, применили клиентоориентированный подход. Пользоваться услугами нашей компании стало ещё выгоднее. Ценовая политика открыта, прозрачна и понятна.

Вариант осмотраСтоимость осмотра, рублей
Обычные автомобили5 000
Высокотехнологичные автомобили (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, VW и подобное)7 000
Премиальные внедорожники (Range Rover, X7, Q8, GLS и подобные)8 000
S/RS/AMG/M + Porsche + А8/7/S и выше9 000
Проверка автомобиля на гоночной трассе Moscow raceway*25 000
Проверка нового автомобиля5 000
Осмотр представителем в регионеот 5 000

Если в течение недели после осмотра вы решите заказать комплексный подбор, то мы включим проведённый осмотр в стоимость подбора. То есть, берём на себя часть ваших рисков.

Срок выполнения — 24 часа в 99% случаев.
Цена актуальна в пределах МКАД +5 км. За выезд дальше этой зоны потребуется доплата.
Время ожидания до 30 минут.
* — возможна только в свободный трек-день. В стоимость входит проверка автомобиля, техническая инспекция перед заездом, проверка автомобиля на гоночной трассе в течение одной сессии, стоимость сессии.
В случае прерывания сессии стоимость услуги не компенсируется.

Порядок работы

Постановка задачи

Для заказа осмотра без вашего присутствия пришлите ссылку на автомобиль или контактные данные продавца. Мы договоримся о времени и месте осмотра и сообщим вам.
Для совместного осмотра, сообщите нам время и место встречи, модель автомобиля. Встретимся уже на месте.

Оплата

В случае осмотра без вашего присутствия, работа производится по 100% предоплате.
В случае совместного осмотра, можно оплатить как заранее, так и по факту выполненных работ.

Выездная диагностика

Мы проверим автомобиль технически, с учётом специфики модели. Юридически, с учётом опыта осмотра криминальных автомобилей и по базам. Эстетически, внимательно осмотрев его внешне и внутри, и в труднодоступных местах. Подробнее об этом описано в разделе «Что и как проверяем». Конечно, мы можем провести торг с продавцом за 10% от величины полученной скидки.

Результат проверки

Сразу после осмотра мы сообщим вам краткий результат и через некоторое время пришлём полную версию отчёта.

Теперь вы знаете истинное состояние автомобиля, а наша работа выполнена

Что проверяем – раздел «чек-лист».
Пример отчёта по осмотренному автомобилю.
Используемое оборудование в разделе «О компании».

Полученные результаты и гарантии

Ваш главный выигрыш от нашей работы – полное понимание состояния автомобиля и знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Высокое качество нашей работы подтверждает статистика – к нам обращаются вновь 78% наших клиентов. Некоторые клиенты пишут нам благодарные отзывы, спустя полгода и более, полностью убедившись в отличном качестве нашей работы.

Высокие требования к качеству и профессионализм позволяют нам предоставить гарантию на выполненную работу на один месяц с момента покупки автомобиля. Конечно, своим клиентам мы оказываем поддержку в любых случаях, спустя любое время.

Репутация

Наша репутация в разделе «Отзывы»
Выполненные работы в разделе «Статистика»

Запись №109 Что проверить в автомобиле перед дальней поездкой

Всем ДВС! Попалась статья в каржурнале, как раз в период летних путешествий может кому-то будет полезно ее почитать…
«Наступает сезон отпусков и дальних поездок на машине. Иногда путешествие занимает не один день, и за его время приходится проезжать по 2-3, а то и 5 тысяч километров. В этом случае машину нужно подготовить. Если предписанные ТО производились вовремя, то перечень проверок минимален. А если вы только купили подержанную машину, лучше съездить в мастерскую и сделать полную диагностику.

Кстати, если до следующего ТО осталось тысячи полторы километров, а ваше путешествие предполагает пробег в 2000 км или больше, обслужите машину заранее, чтобы не тратить время на обслуживание в отпуске. И имейте в виду, что пробеги часто бывают больше запланированного.

Если с регулярным техническим обслуживанием было всё в порядке (в том плане, что все ТО проводились вовремя), то проверьте все жидкости: масло, антифриз, омывающую жидкость для стекол. Масло и антифриз проверяется только на холодном двигателе. Идеально, когда уровень обеих жидкостей находится между отметками Min и Max. Если что-то необходимо долить – долейте. Но если доливать нужно много, постарайтесь выяснить причину утечки жидкости до путешествия.

Кстати, о масле. Я уже не раз говорил, что менять его лучше не раз в 10-15 тысяч километров, как предписывает производитель, а хотя бы раз в 8 тысяч, особенно если часто стоите в пробках и ездите по городу. Это связано с качеством российского топлива.
Теперь про омывающую жидкость. Во-первых, перед поездкой лучше наполнить бачок до краев – хуже не будет. Во-вторых, лучше использовать специальную жидкость, а не просто воду, потому что на трассе, а в особенности ночью, о стекло будет разбиваться много всяких жучков и бабочек, «дворники» их будут размазывать, все стекло станет жирным, будет сильно бликовать, а глаза начнут быстро уставать и сильно напрягаться. Специальная же жидкость поможет эффективнее смывать насекомых. Если её нет, то залейте воду и добавьте в нее немного средства для мытья посуды.

Следующая жидкость – тормозная. Её нужно периодически менять. Если все ТО делались вовремя, проблем быть не должно, но если вы чувствуете, что педаль тормоза продавливается больше обычного, возможно её нужно сменить или долить.

После жидкостей нужно обязательно уделить внимание шинам. Давление в них должно быть в норме. Какое именно указано на наклейке, которая находится либо с внутренней стороны лючка бензобака, либо на торцевой части водительской двери, либо в дверном проеме со стороны водителя. Обратите внимание, на то, что, как правило, там указаны разные значения давления для разной загрузки автомобиля. Так что если едете всей семьей, да ещё и с чемоданами, колеса придется подкачать.

Осмотрите внимательно сами покрышки, убедитесь, что на них нет «грыж» и порезов – с ними в дальнюю дорогу отправляться нельзя, даже если есть запаска.

Если предстоит очень длинная дорога, прикиньте, хватит ли вам протектора. Если пойдет дождь, а вы будете на почти «лысой» резине (протектор меньше 2 мм), вероятность аварии возрастает в десятки раз. Возможно, имеет смысл купить новые покрышки, а на старых, если уж очень жалко, доездить потом по городу.

Если, как уже говорилось выше, все ТО делались вовремя, с тормозами, фильтрами, подвеской и кондиционером должно быть все в порядке, так что последнее, что нужно будет проверить – это световые приборы. Горят ли дневные ходовые огни, ближний, дальний, противотуманки, задние габариты, поворотники.

И ещё, часто бывает, что в дальней дороге приходится сильно нагружать сеть бортового электропитания, заряжая телефон, планшет, видеорегистратор, радар-детектор, сумку-холодильник или что-то ещё. При такой нагрузке может запросто сгореть предохранитель, так что совсем не лишним будет заранее перед поездкой купить набор предохранителей для вашей машины. Они стоят копейки и не дадут вам остаться без связи или навигатора.

Было бы неплохо взять с собой ещё и запасные лампочки для фар, но это уже по желанию. Если не знаете, как их менять, толку от них не будет. Тем более в некоторых последних иномарках, чтобы поменять лампочку, нужно снимать бампер или откручивать что-то под капотом.

Проверка автомобиля перед покупкой, с выездом к автомобилю

Профессиональная проверка и диагностика автомобиля перед покупкой. Проверка автомобиля экспертом-криминалистом. Опытные автоэксперты проверят выбранные вами автомобили и помогут купить технически исправный и юридически чистый автомобиль. Мы проверяем автомобили, как у частных продавцов, так и в автосалонах.

Как заказать проверку автомобиля:

Стоимость проверки автомобиля:

Внимание! Мы не проверяем автомобили старше 12 лет.
Внимание! Оплата производится за каждый проверенный автомобиль.

Внимание! Если вас интересует подбор автомобиля на заказ, перейдите в раздел «Подбор автомобиля»

Как заказать проверку, если вы будете присутствовать лично:

  1. Необходимо самостоятельно выбрать автомобиль, который вы хотите проверить.
  2. Созвониться с продавцом и узнать, когда и где он сможет показать автомобиль.
  3. Обязательно согласуйте с продавцом возможность проверки автомобиля, в том числе подключение диагностического оборудования.
  4. Позвоните нам, согласуем время и место проверки, запишем вас в расписание. Лучше записываться за 1-2 дня до планируемой проверки.
  5. В день проверки не позднее чем за 1,5-2 часа до встречи, вам позвонит эксперт, который будет проводить проверку, для подтверждения встречи. Просим вас так же в день проверки за 2-3 часа связаться с продавцом, чтобы он подтвердил встречу, со своей стороны.

Внимание! Оплату можно произвести эксперту наличными, либо произвести предоплату через банк.

Как заказать проверку удаленно, без вашего присутствия:

  1. Необходимо самостоятельно выбрать автомобиль, который вы хотите проверить.
  2. Созвониться с продавцом и согласовать возможность проверки автомобиля, в том числе подключение диагностического оборудования.
  3. Позвоните нам, мы примем заказ на удаленную проверку. Потребуются контакты продавца, либо ссылка на объявление о продаже автомобиля.
  4. После того, как вы производите оплату, мы связываемся с продавцом и договариваемся о проверке. Проверка проводится в течении 1-2 дней после поступления оплаты.
  5. В день проверки не позднее чем за 1,5-2 часа до встречи, мы связываемся с продавцом, чтобы он подтвердил встречу, со своей стороны.
  6. После проверки автомобиля, эксперт связывается с вами и рассказывает результаты осмотра. Если вам нужны результаты проверки в письменном виде, предупредите об этом эксперта, в течении суток отправим на вашу электронную почту.

Внимание! Проверка без вашего присутствия, только по 100% предоплате.

Что мы проверяем по технической части:

  • Проверка кузова на предмет ДТП, ремонта и вторичной окраски кузовных элементов.
  • Определение качества кузовного ремонта, в случае выявления ремонтных работ.
  • Компьютерная диагностика блоков электроуправления, проверка работоспособности датчиков, электрики и электроники. Проверяются все узлы и агрегаты, для которых диагностика предусмотрена заводом-производителем.
  • Проверка работы двигателя, в рамках компьютерной диагностики. Визуальный осмотр двигателя на предмет механических повреждений.
  • Выявление фактов утечки рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.).
  • Проверка автоматической коробки переключения передач, в рамках компьютерной диагностики. При возможности сделать тест-драйв, КПП проверяется в движении.
  • Проверка систем отопления и кондиционирования салона.
  • Проверка рулевого механизма.
  • Проверка тормозной системы, в т.ч. износ тормозных дисков и колодок.
  • Проверка световых приборов.
  • Проверка наличия подушек безопасности, выявление признаков либо фактов, срабатывания подушек. Проверка проводится с применением компьютерной диагностики и визуального осмотра.
  • Проверка реальности заявленного пробега, соответствие указанного пробега износу узлов и агрегатов. Углубленная проверка блоков электроуправления, на предмет выявления реального пробега.
  • Контроль, проверяемых, уровней рабочих жидкостей (масла, антифриз, тормозная жидкость, ГУР).

Указан максимальный список проверок. Реальное количество и полнота проверок зависит от условий, предоставленных продавцом или заказчиком, для проверки автомобиля.

Что мы проверяем по криминалу:

  • Выявление признаков, либо фактов изменения идентификационной маркировки VIN номера, номера кузова или шасси.
  • Проверка скрытой и дублирующей маркировки, нанесенной для служебного пользования.
  • Углубленное исследование блоков электроуправления, для выявления идентификационной маркировки, записанной на заводе-изготовителе.
  • Проверка ПТС (паспорт транспортного средства) на подлинность.
  • Проверка автомобиля на розыск, ограничения и аресты.

Какое оборудование мы используем:

  • VAS 6154 — Оригинальный дилерский сканер
  • VAS 5054A — Оригинальный дилерский сканер
  • BMW ICOM — Оригинальный дилерский сканер
  • BMW Explorer — Программно-аппаратный комплекс с расширенными инженерными функциями
  • JLR VCI — Оригинальный дилерский сканер
  • JLR VCI DOIP — Оригинальный дилерский сканер
  • MERCEDES BENZ SDConnect DOIP (Star Diagnosis) — Оригинальныйдилерскийсканер
  • PORSCHE Piwis Tester II — Оригинальный дилерский сканер
  • AUTEL — Мультимарочный диагностический сканер
  • LAUNCH — Мультимарочный диагностический сканер
  • SСANMATIK 2 — Мультимарочный диагностический сканер
  • ВНИК-04М — Контроль маркировочных обозначений
  • PHYNIX — Профессиональные толщиномеры
  • QNIX — Профессиональные толщиномеры

Кто у нас работает:

У нас работают опытные эксперты и специалисты, которые имеют профильное образование, кроме того, каждый специалист имеет соответствующую сертификацию и допуски. Минимальный возраст нашего сотрудника 35 лет, минимальный стаж работы в автомобильной экспертизе 10 лет. У нас в команде нет случайных людей.

Проверка автомобиля перед выездом

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более 10 мин, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно выполнить во время прогрева двигателя, сэкономив таким образом несколько минут.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.

  • комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
  • целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
  • состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины. Шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку);
  • наличие и состояние номерных знаков.

Предупреждение: Фары, задние фонари и номерные знаки должны быть чистыми.

4. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.

6. Рекомендуем по возможности проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить масло.

7. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше пяти, стояночный тормоз надо отрегулировать.

8. Проверьте звуковой сигнал.

9. Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота.

10. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.

11. Перед поездкой на неподвижном автомобиле обязательно проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Примечания: Перед дальней поездкой, а также после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса и укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями. В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость.

Полезные советы: Контролируйте давление воздуха в холодных шинах не реже одного раза в неделю. Для накачки шин удобнее пользоваться ножным шинным насосом со встроенным манометром.

1. Отверните колпачок с вентиля шины. Если колпачок утерян, после окончания работ установите новый во избежание загрязнения золотника вентиля.

2. Подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник. Определите давление воздуха в шине.

3. Если давление меньше номинального, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

4. Если давление больше номинального, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите часть воздуха из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шине постоянно уменьшается, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом. Если это не помогло.

6. . проверьте герметичность золотника. Заполните внутреннюю полость вентиля водой. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

7. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой, приведенной на рис. 2.4.

Предупреждение: Эксплуатация шин с изношенным протектором запрещена Правилами дорожного движения, так как может привести к аварии.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора не менее чем в трех местах по окружности колеса. Если она равна или менее 1,6 мм либо на шине появились поперечные полосы индикаторов износа, замените шину. Все работы по ремонту колес выполняйте в специализированных мастерских.

9. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

Уровень охлаждающей жидкости проверяют по ее количеству в расширительном бачке.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на левом брызговике.

Предупреждения: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней. Не наливайте жидкость в бачок до кромки горловины, так как при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Полезные советы: Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленного обращения на автосервис. Если свежезалитый тосол вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

1. Уровень жидкости должен быть не ниже метки «MIN», нанесенной на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

3. . и через воронку долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Примечание: В расширительном бачке уровень жидкости должен быть чуть выше верхней кромки ремня крепления бачка.

4. Для удаления воздушной пробки в изгибе шланга снимите пробку радиатора, повернув ее против часовой стрелки примерно на 180°, и доливайте жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в горловине радиатора не начнет повышаться. Повышение уровня означает, что жидкость из расширительного бачка начала поступать в радиатор, вытесняя воздушную пробку.

5. Заверните пробки расширительного бачка и радиатора, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после доливки оказался несколько выше нормы, не следует его понижать. Однако следует оставить свободное пространство над уровнем жидкости не менее 60 мм для компенсации увеличения ее объема во время работы двигателя.

Проверка автомобиля перед выездом

Если Вы начинающий водитель, и не имели опыта общения с «железным конем», то Вам это нужно знать, а если Вы уже опытный, то необходимо это просто помнить! Представим, что Вы собрались в поездку на Вашем автомобиле. Перед выездом всегда необходимо произвести проверку и осмотр автомобиля. Что должно в это входить? Когда вы пришли к месту парковки Вашего автомобиля, первое, что необходимо сделать, это провести визуальный осмотр кузова автомобиля на предмет вмятин и царапин. Такой осмотр актуален, когда Ваш автомобиль находится на охраняемой парковке. В случае, если Вы обнаружили повреждения кузова, которых не было, когда Вы ставили автомобиль на стоянку, необходимо показать эти повреждения сотруднику, осуществляющему охрану автомобилей на этой стоянке, и решить вопрос о способах устранения повреждений, приобретенных за время стоянки.

Проверьте колеса Вашего автомобиля. Колеса должны быть равномерно накачаны и хорошо притянуты к дискам. Не допускается раскручивание гаек. Подкачка колес производится через каждые 500 км пробега автомобиля. Давление в шинах проверяется манометром. Каждое утро, конечно, бегать с манометром и измерять давление в шинах не нужно, достаточно проверить визуально. Приспущенное колесо будет сразу заметно.

Откройте капот автомобиля. Проверьте уровень масла в двигателе. Вытащите щуп для измерения уровня масла. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «МIN». Если уровень меньше необходимого, произведите доливку масла через заливную горловину в двигателе.

Проверьте уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в расширительных бачках. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «МIN». В случае пониженного уровня жидкостей произвести их доливку.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), то необходимо проверить уровень масла в коробке. Проверяется точно также, как и уровень масла в двигателе. Примечание. Данная проверка относится к автомобилям, оснащенным обслуживаемыми АКПП. На некоторых современных автомобилях ставятся необслуживаемые АКПП, и в этом случае данную проверку не производят.

Очистите от грязи и пыли все стекла, зеркала и фары автомобиля, а также его государственные номерные знаки. Грязные или пыльные стекла, зеркала и фары не обеспечат Вам необходимой видимости, обзора и освещения дороги. Загрязненные номерные знаки является административное правонарушение и за это взимается штраф.

Читайте также  Заявление на перечисление заработной платы на

Проверьте работоспособность габаритного, ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар, стоп-сигналов, указателей поворота и аварийной сигнализации.

После всех указанных проверок, можете отправляться в поездку! Счастливого пути!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector