Региональные налоги: значение, состав, характеристика

Региональные налоги: значение, состав, характеристика

Региональные налоги: функции, виды, особые налоговые режимы

Как уже писал наш портал, налоги могут быть прямыми и косвенными. Часть из них остается в регионах, часть отправляется в федеральный бюджет. В этой статье разберемся, что такое региональные налоги, какие платежи к ним относятся, какие функции они выполняют.

Что такое региональные налоги и зачем нужны

Как понятно из названия, главное отличие региональных налогов в том, что они не идут в федеральный бюджет. Эти обязательные платежи остаются в регионе, области, крае.

Регулирует данную сферу, как и налогообложение в целом, Налоговый кодекс РФ. Однако в нем установлены только минимальные и максимальные ставки региональных налогов. В рамках данных лимитов местные власти могут устанавливать ставку, действующую в конкретном субъекте федерации.

По этой причине размеры налога, например, на имущество, могут существенно отличаться в Москве и Татарстане. Могут быть различными и сроки уплаты взносов, а также категории лиц, которые имеют льготы по их начислению и внесению.

Главная функция региональных налогов — это наполнение местного бюджета. Данные средства не отправляются в бюджет страны, а используются на месте.

Например: жители Татарстана, владельцы личных автомобилей, заплатили транспортный налог. На эти средства была отремонтирована объездная, которая идет вокруг Казани. Владелец цеха по производству молочной продукции в Самаре заплатил имущественный налог за принадлежащее ему здание. Деньги были направлены на медицинское оборудование для фельдшерского пункта в одном из поселков Самарской области.

Поэтому региональные налоги, вернее, количество собранных денег, существенно влияют на благосостояние области, края, уровень его развития. Кроме того, местные налоги идут на заработные платы губернаторов, на строительство школ, больниц, их ремонт и обслуживание.

Виды региональных налогов

Существуют следующие виды региональных налогов, все они относятся к прямым, то есть платятся собственниками имущества и получателями доходов:

  1. Налог на имущество предприятий, организаций, то есть юрлиц

Все компании, у которых есть недвижимость, платят с нее налог. Он считается по кадастровой стоимости объекта на 1 января года, который следует за налоговым периодом. Также имущественный налог может рассчитываться, исходя из среднегодовой стоимости объекта.

Организации сами рассчитывают размер налога и уплачивают его частями, поквартально в виде авансовых платежей. В конце года вносится остаток. Впрочем, региональные власти могут авансовые платежи отменить и сроки уплаты налога устанавливают сами.

Правильность внесения имущественного налога проверяют налоговые инспекторы на основании налоговых деклараций, которые подаются до 30 марта, и расчетов организации. Предельная ставка — 2% от кадастровой и 2,2% от среднегодовой стоимости объекта недвижимости. Выше они быть не могут. От уплаты налога на имущество освобождены организации инвалидов, церкви, участники проекта «Сколково» и коллегии адвокатов.

Платится всеми, на кого зарегистрирован транспорт, в том числе речной и воздушный. Не нужно платить только за весельные лодки и специальный транспорт для инвалидов. Размеры транспортного налога напрямую зависят от мощности двигателя.

Базовая ставка установлена федеральными властями, на местах она может существенно меняться — до 10 раз в любую сторону от базовой. Граждане и ИП обязаны заплатить транспортный налог до 1 декабря следующего года, им присылают налоговые уведомления.

Организации подсчитывают транспортный налог сами и, как и в случае с имущественным, могут вносить его поквартально авансовыми платежами. В 28 регионах России от транспортного налога освобождены многодетные семьи.

  1. Налог на игорный бизнес

Платится каждый месяц до 20 числа. Ставка — 50 тысяч рублей за одно игровое поле, от 3 тысяч рублей за игровой автомат и по 20 тысяч рублей за одну точку приема ставок, то есть букмекерскую контору.

Также в региональные бюджеты поступают средства от продажи патентов на работу и налоги на профессиональный доход.

Особые налоговые режимы

Специальные налоговые режимы установлены для всей страны, на федеральном уровне. Но именно региональные власти могут сами решать, на каких условиях и кто именно вправе их использовать.

В частности, региональные власти могут принимать решения по следующим режимам налогообложения:

  1. ЕСХН.

Единый сельскохозяйственный налог. Его платят хозяйства и индивидуальные предприниматели, которые занимаются выращиванием фруктов и овощей, разведением животных и птицы. Они могут платить ЕСХН вместо налога на прибыль, НДФД для ИП, налога на имущество.

Однако, 70% деятельности таких хозяйств должно быть связано именно с фермерством. Если речь идет о рыбном хозяйстве, то количество сотрудников не должно превышать 300 человек.

Подать заявление на переход на ЕСХН можно до 31 декабря, чтобы со следующего года платить по новой ставке в 6% с суммы полученного дохода. Или в первые 30 дней с момента регистрации организации или ИП. Платится сельскохозяйственный налог раз в полгода, так же подается отчет. ЕСХН призван помочь небольшим фермерским хозяйствам, чтобы им было проще вести учет и платить налоги.

  1. УСН.

Упрощенная система налогообложения. Заменяет налог на прибыль и НДФЛ. Ставка с доходов варьируется от 1% до 6%, с разницы между доходами и расходами — от 3% до 15%. Региональные власти имеют право установить по УСН нулевую ставку.

Однако, такой упрощенный режим налогообложения нельзя применять в следующих случаях:

  • МФО, страховщикам, ломбардам и банкам.
  • Компаниям с доходом свыше 112,5 миллиона рублей, полученным за 9 месяцев.
  • Организациям, имеющим филиалы.
  • Адвокатам и нотариусам.
  • Иностранным предприятиям.
  • Компаниям с более чем 100 сотрудниками.

Подать заявление на переход на УСН можно, как и в случае с ЕСХН, до 31 декабря или сразу после регистрации фирмы. Уплата налога происходит раз в год, подается итоговая декларация. Каждые три месяца вносятся авансовые платежи.

Заключение

Констатируем: региональные налоги остаются в местных бюджетах, не идут в государственную казну. Такие поступления важны для расходов внутри региона, идут на школы, больницы, дороги.

К региональным относятся налог на игорный бизнес, имущество предприятий и транспортный. Местные власти могут сами устанавливать сроки и условия взносов, но в рамках, которые приняты на федеральном уровне и указаны в Налоговом кодексе.

Региональные налоги

Налоговое законодательство Российской Федерации построено на основе принципа единства финансовой политики государства, проявляющегося, в частности, в установлении закрытого перечня налогов, действующих на всей территории страны.

Виды налогов и сборов, которые могут удерживаться на территории государства, устанавливаются и изменяются Налоговым кодексом РФ. В этом же нормативном акте расписано, какие налоги и сборы к какому уровню налоговой системы относятся.

Так, Налоговый кодекс РФ устанавливает три уровня налоговой системы: федеральный, субъектов Федерации и местный.

Каждый вид налога отнесен к тому или иному уровню исходя из объема функций и полномочий, реализация которых возложена на государство в целом, государственные органы субъектов Российской Федерации или муниципальные образования.

Региональные налоги – обязательные платежи в бюджет соответствующих субъектов РФ, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом и обязательные к уплате на территории всех регионов соответствующих субъектов РФ.

К региональным налогам относятся:

налог на имущество организаций;

Органы государственной власти субъектов РФ определяют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения. Остальные элементы налогообложения и налогоплательщики определяются Налоговым Кодексом.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать федеральные налоги, не указанные выше, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Налог на имущество

Налогоплательщиками налога на имущество организаций являются организации, имеющие движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, за исключением земельных участков и имущества, принадлежащего на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти.

Транспортный налог

Транспортный налог обязаны уплачивать лица, на которых зарегистрированы транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др., воздушный и водный транспорт, снегоходы, мотосани.

Ставки налога устанавливается по каждому виду транспортных средств.

Налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес платят лица, занимающиеся предпринимательством в сфере игорного бизнеса.

Объектами налогообложения признаются: игровые столы и автоматы, кассы тотализаторов и букмекерских контор.

По каждому такому объекту отдельно определяется налоговая база и налоговая ставка.

Специальные налоговые режимы

Специальные налоговые режимы могут предусматривать федеральные налоги, не указанные выше, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Единый сельскохозяйственный налог — ЕСХН

Единый сельскохозяйственный налог — ЕСХН — представляет собой систему налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельхозпроизводителями. Налогоплательщики, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество и НДС.

Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов. Ставка налога составляет 6 процентов.

Упрощенная система налогообложения — УСН

Упрощенная система налогообложения — УСН — может применяться организациями и индивидуальными предпринимателями.

Ставка налога в случае налогообложения доходов составляет 6%, а при выборе объектом налогообложения «доходы минус расходы» — 15%.

Налогоплательщики обязаны вести учет операций для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов.

Налогоплательщики, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество и НДС.

Единый налог на вмененный доход — ЕНВД

Данная система налогообложения применяется для отдельных видов деятельности: бытовые услуги, автотранспортные услуги, розничная торговля, общественное питание и т.п.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом).

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Региональные налоги

Одним из основных способов формирования бюджета, как республиканского, так и регионального, является налогообложение.

Понятие и виды региональных налогов

Налоговый Кодекс уполномочивает региональные законодательные власти на установление региональных налогов, вместе с тем ограничивая их перечень с целью избежать перегруженности налогоплательщиков.

Система налогообложения РФ строится определенным образом и состоит из ряда уровней:

  • Федеральный;
  • Региональный;
  • Местный.

Данная уровневая система позволила закрепить за конкретным бюджетом (местным, республиканским, федеральным) те или иные налоговые отчисления.

Региональные налоги — налоги, установление которых предусмотрено НК РФ и которые вводятся в действия при принятии тем или иным федеративным субъектом соответствующего закона.

Данные налоги подлежат уплате в обязательном порядке лишь на территории соответствующих федеративных субъектов.

В систему региональных налогов входят как налоги, действие которых налоговым законодательством распространяется на всю российскую территорию, а также те которые устанавливаются законами отдельных субъектов федерации. Уплата и тех и других является обязательной на территории этих соответствующего субъекта лицами, признаваемыми в силу законодательства налогоплательщиками.

Федеральный налоговый кодекс статьей 14 предусматривает лишь три налога, которые в праве ввести субъекты РФ на своей территории. К региональным налогам относятся налог:

  • на имущество, взимаемый с организаций;
  • на игорный бизнес;
  • транспортный.

Состав региональных налогов

Как отмечено выше в состав региональных налогов входят:

  • налоги, распространяющие на всю территорию РФ в соответствии с федеральными законами о налогах и сборах, а также НК РФ;
  • налоги, установленные законодательными органами самостоятельных субъектов РФ, имеющих свое действие только на территории соответствующего субъекта.

Пока не был введен в действие современный российский Налоговый кодекс, для отечественной системы налогообложения было характерно деление региональных налогов на:

  • обязательные;
  • необязательные.

Суть такого подразделения заключалось в возможности ограниченного применения в регионах (областях) отдельно установленных на территории страны налогов. Государственная власть же на местах была наделена полномочиями вводить налоги регионального значения в те количествах, в которых сочтет нужным самостоятельно безо всяких ограничений. Некоторые субъекты федерации ввиду реализации властями таких полномочий по максимуму были перегружены налогообложением.

Ограничить налоговую нагрузку и привести систему налогообложения на территории всей страны в единое состояние был призван ныне действующий Налоговый кодекс РФ. Именно он закрепил исчерпывающий (закрытый) перечень региональных налогов, которые вправе вводиться в отдельных регионах местными законами, тем самым снизив неподъемную налоговую нагрузку с налогоплательщиков.

Отныне устанавливать дополнительные региональные налоги, которые отсутствуют в НК РФ запрещено, что плодотворно сказывается в первую очередь для субъектов хозяйствования – юридических лиц.

Элементы региональных налогов

Региональными налогами признаются совокупность налогов, установленных в масштабах всей территории РФ ее законами и НК в частности, а также в масштабах отдельно взятого региона, но с учетом положений действующего федеративного налогового законодательства.

Оба уровня налогов имеют в своем составе отдельные более узкие классификации, в частности для региональных налогов классификация представлена перечнем налогов, которые могут устанавливаться в рамках субъекта его органами:

  • налог на имущество;
  • налог на игорный бизнес;
  • налог с транспорта.

Анализ существующих региональных налогов показывает, что в большинстве своем в качестве налогоплательщика выступают юридические лица – организации, занимающиеся хозяйственной деятельностью, и в редких случаях физические.

Характеристика региональных налогов

Характеристика региональных налогов зависит от того или иного налога, введенного в действие на территории региона. В общем, каждому из видов допустимых к введению в рамках региона, характерно следующее:

1. Для налога на имущество юридического лица – занимает наиболее весомый пласт в системе регионального налогообложения. В среднем региональный бюджетный доход формируется за счет уплаты этого налога на 6% и более.

Налогоплательщики – юридические лица, на балансе которых имеется имущество, которое по налоговому законодательству расценивается как объект налогообложения.

Объектами в данном случае выступают для отечественных юридических лиц движимое и недвижимое имущество, которые по бухгалтерии учитываются как основные средства организации.

Для заграничных юридических лиц занимающихся хозяйственной деятельностью в России посредством представительств объектом признается движимое и недвижимое имущество, также являющееся основными средствами по бухгалтерской отчетности, а также имущество, полученное по концессионному соглашению.

Если иностранное предприятие не осуществляет свою деятельность посредством представительств в РФ, то объект – недвижимое имущество в России, являющееся собственностью этой организации, а также имущество, полученное по концессионному соглашению.

2. Для налога на игорный бизнес – налогоплательщиками выступают юридического лица или ИП, предпринимательская деятельность которых связана с извлечением доходов в сфере игорного бизнеса путем взимания платы за проведение азартных игр, пари и т.д.

Объектом налогообложения выступают столы, автоматы, признаваемые игровыми, а также кассы тотализатора или букмекерской конторы.

Каждая единица указанного объекта должна предварительно пройти регистрацию в территориальной налоговой службе.

При этом срок регистрации 2 и более дня до дня установки (открытия конторы или тотализатора) по каждой отдельной единице.

Для регистрации налогоплательщику предстоит подать заявление, после рассмотрения которого выдается соответствующей единой формы свидетельство.

3. Транспортный налог является региональным, с характерными особенностями.

Так, объект налогообложения:

  • механические транспортные средства;
  • мотоциклы;
  • мотороллеры и прочее, в том числе водные и воздушные судна, которые прошли регистрацию на территории РФ в порядке, определенном ее законодательством.

Налогоплательщиками являются физические лица, на чье имя произведена регистрация указанных объектов. Эта категория региональных налогов содержит достаточно большой список лиц, которым предоставлена льгота по уплате указанного налога.

Функции региональных налогов

Региональные налоги – денежные средства, уплачиваемые юридическими лицами в региональный бюджет, что позволяет последующем субъекту федерации в лице его органом управления использовать эти отчисления для выполнения ряда функций:

  • аккумулирование и использование средств, поступающих в региональный бюджет для достижения региональных целей;
  • реализация властными органами региона своих представительных и распорядительных полномочий;
  • самообеспечение реализации программ социального значения разработанных и действующих в пределах территории региона (области);
  • развитие инфраструктуры региона;
  • поддержание экологии и природных ресурсов, поскольку именно они являются естественной базой существования, развития и процветания региона.
  • стимулирование деловой активности, проведение структурных преобразований, которые сделают регион (область) более привлекательной с токи зрения инвестиций, что в последующем скажется благоприятно на будущем благополучия региональной бюджетно-налоговой сферы.

Значение региональных налогов

Значение региональных налогов в бюджетах субъектов РФ колоссальное. Все потому что современные реалии возлагают на них функцию рычага, регулирующего бесперебойное формирование и пополнение регионального бюджета.

Основная роль региональных налогов сводится к тому, что они призваны материально обеспечить и подпитать регионы. Эти материальные ресурсы подлежат перераспределению и направлению на благо и развитие региона, решения первостепенных зада и реализацию социально значимых программ, которые не финансируются за счет федерального бюджета, либо финансируются в значительно меньшем объеме, чем это необходимо.

Региональное правительство благодаря таким налогам, а также льготам и санкциям, дополняющие систему налогообложения в рамках региона оказывает воздействие на юридических лиц и их экономическое поведение, тем самым максимально уравнивая условия для всех участников общественного воспроизводства.

Порядок установления региональных налогов

Введение в действие региональных налогов и прекращение их действия на территориях федеративных субъектов осуществляется на основании положений НК РФ и территориальных законов субъектов РФ, регулирующих вопросы налогообложения.

Законодательные органы государственной власти федеративного субъекта при установлении налогов для своего региона (области) руководствуются федеральными налоговыми нормами, сосредоточенными в НК РФ. Они же определяют:

  • налоговые ставки;
  • порядок уплаты;
  • сроки уплаты.

Остальные элементы налогообложения, а также круг налогоплательщиков, предусмотрены самим НК РФ.

Региональная законодательная власть, указанными законами с учетом положений НК РФ может дополнительно предусмотреть и налоговые послабления (льготы) для отдельных категорий налогоплательщиков, а также порядок и основания для их применения.

Региональные налоги и сборы в РФ: их виды и характеристика в 2021 году

платежи государству

Налоги – основной финансовый инструмент экономической политики, с его помощью осуществляется и государственная, и региональная, и муниципальная деятельность.

В данной статье подробнее остановимся на региональных платежах.

Кем устанавливаются налоги?

Система налогообложения в России имеет сложную структурированную систему. НК РФ включает три основных вида налоговых отчислений:

  • федеральные (действуют на территории России);
  • региональные (края, области, округи РФ);
  • местные (населенные пункты России).

порядок установления

Региональные налоги и сборы обязательны к уплате на отдельно взятых территориях Российской Федерации. Данный вид отчислений не находится в полном ведении региональной власти. Общие положения устанавливаются Налоговым кодексом. А региональная власть занимается корректировкой ставок в пределах, допускаемых кодексом, и разработкой льгот для налогоплательщиков.

В свою очередь, данные налоги подразделяются на три уровня:

  1. Устанавливаемые на федеральном уровне, но региональная власть имеет право корректировать некоторые ставки, предусматривать льготы.
  2. Предусмотренные Налоговым кодексом, но время и необходимость их введения в действие рассматривается регионально (факультативные налоги).
  3. Устанавливаемые региональной властью самостоятельно, опираясь на общие положения НК РФ.

В целом же, это обязательные отчисления в региональный бюджет, которые осуществляются в каждом конкретном регионе Российской Федерации.

Их список и характеристики

Основные региональные налоги, которые обязательно присутствуют в каждой территориальной единице, состоят из следующих отчислений:

Налог на имущество организаций

Является основным пунктом в Налоговом кодексе, действует на территории РФ с 1992 года. Налогообложению в данном случае подлежит имущество, находящееся в пределах России и являющееся собственностью российских или зарубежных организаций, а именно:

  • предприятий и учреждений, которые российское законодательство причисляет к юридическим лицам;
  • филиалов и подразделений, которые имеют собственный расчетный счет;
  • иностранных и международных организаций, имеющих в собственности имущество на территории РФ.

Отчисления не взимается с:

  • земельных участков;
  • организаций, связанных с уголовно-исполнительной деятельностью;
  • водных и других природных ресурсов;
  • имущества, находящегося в ведении федеральных органов и используемого для охранной деятельности и обеспечения правопорядка РФ.

виды сборов

От уплаты могут освобождаться полностью либо иметь льготы некоторые религиозные объединения, а также организации для инвалидов, адвокатские конторы, научные центры, фармацевтические предприятия, исторические и культурные памятники, космические центры.

Налог оплачивается ежегодно, процентная ставка не превышает 2.2%, это верхняя граница, которую устанавливает НК. Остальными нюансами занимается региональная власть.

Транспортный налог

В 2002 году в Налоговом кодексе появилась новая глава, связанная с налогом на транспорт. Налогоплательщиками в данном случае считаются те, на чье имя зарегистрировано одно или несколько транспортных средств. На каждый вид транспорта при этом платеж рассчитывают отдельно. Отчисления производятся ежегодно.

Налогообложению в данном случае подлежат следующие ТС:

  • наземный транспорт: машины, автобусы, мотоциклы и т. п.;
  • водный: яхты, катера, моторные лодки и т. п.;
  • воздушный: вертолеты, самолеты.

Не подлежат налогообложению:

  • моторные лодки слабой мощности или весельные плавсредства;
  • промысловые суда;
  • транспортные средства всех видов, которые задействованы в пассажирских или грузовых перевозках;
  • сельскохозяйственная техника, которая используется для производства с/х работ;
  • транспорт, находящийся в ведении федеральных органов и используемый для военной службы;
  • суда, прошедшие регистрацию в международном реестре.
Читайте также  Унифицированная форма № ОП-1 — калькуляционная

Ставки определяются согласно НК. Для транспортных средств, оборудованных двигателями, выплаты исчисляются с учетом мощности каждого конкретного мотора. В буксируемых суднах учитывается вместимость, которую исчисляют в тоннах. Для остального вида транспорта налог исчисляется по количеству единиц ТС.

элементы платежей

Физические лица не рассчитывают налог сами, эта процедура оформляется в том налоговом органе, по адресу которого было зарегистрировано транспортное средство. До 1 июня физическое лицо должно получить необходимую информацию, касающуюся суммы выплаты. На основании полученного документа и производится оплата.

Региональная власть имеет право повлиять на базовую ставку, которая была определена Налоговым кодексом, уменьшив или увеличив ее, но не более, чем в пять раз. Сроки отчетного периода и порядок уплаты рассматриваются также на региональном уровне, здесь же устанавливается форма декларации и срок ее сдачи.

Налог на игорный бизнес

Все организации, связанные с игровым бизнесом, обязаны оплачивать сборы в региональный бюджет.

Налоговым кодексом предусмотрены следующие игорные объекты, за которые необходимо внести отчисления:

  • игровые столы;
  • игровые автоматы;
  • букмекерские кассы;
  • кассы тотализатора.

При установке хотя бы одного вышеперечисленного объекта их владелец обязан произвести регистрацию в региональной налоговой организации (не позднее 2-х дней после установки). Ставки корректируются на региональном уровне:

  • Игровые столы – от 25 000 до 125 000 руб.
  • Автоматы – от 1 500 до 7 500 руб.
  • За тотализатор или букмекерскую кассу – от 25 000 до 125 000.

расчет сбора

Если на региональном уровне не было произведено никаких корректив, то оплата налога исчисляется согласно НК РФ по нижнему порогу приведенного выше списка. Налог взимается ежемесячно. Размер платежа плательщик должен рассчитать самостоятельно, налоговая декларация при этом подается не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Оплата производится по месту регистрации.

В случае, если игровой автомат или другой объект не был поставлен вовремя на учет, с его владельца взимается штраф в трехкратном размере от суммы налога, при повторном подобном случае – штраф увеличивается в шесть раз.

Вышеперечисленные налоги целесообразно взимать именно на уровне регионов, потому что эти отчисления позволяют формировать стабильную финансовую основу региональной экономики.

Подробную информацию о данных платежах вы можете узнать из следующего видео:

Роль и значение

Развитие и рост отечественной экономики напрямую зависит от развития ее регионов. Региональная налоговая политика является одной из наиболее значимых частей сложной налоговой системы России и играет важную роль в формировании бюджета страны.

Роль данных платежей заключается также в обеспечении надежности и стабильности бюджета РФ. На сегодняшний момент отмечаются трудности и проблемы в сборе и администрировании именно этих налогов, что неблагоприятным образом складывается непосредственно на развитии региональной экономики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector