Съезд с главной дороги на второстепенную пдд

Съезд с главной дороги на второстепенную пдд

Поворот с главной дороги на второстепенную

Я ехал по главной дороге две машины поворачивают с главной на второстепенную, я включаю поворот левы что бы совершить обгон. На встречном пути небыло машин. И со второстепенной дороги выезжает авто поворачивая на лево. Я ухожу от столкновения прямо в кювет.

При повороте с главной дороги на второстепенную задели машину которая двигалась по встречной полосе второстепенной. Кто виновен.

При входе в поворот налево, с главной на второстепенную дорогу, совершил наезд на сплошную полосу второстепенной дороги. Сотрудники ГИБДД составили протокол о пересечении сплошной полосы. Часть 4 статья 12.15. Можно ли оспорить данное нарушение? Я совершил поворот, а они верят мне выезд на встречную и пересечение сплошной.

В населенном пункте при повороте влево с главной дороги я получил удар в левый бок. Я поворачивал с главной на второстепенную. Кто виноват в этом случае?

Мы ехали по главной дороге. Встречный автомобиль совершил поворот с главной дороги на второстепенную, не предоставив нам преимущества в движении и поворачивая без указателей поворота, чем создал аварийную ситуацию. Уходя от столкновения наш автомобиль выехал на встречную полосу. Машину занесло т.к. был гололед и выкинуло с дороги в кювет, в кусты. В итоге наша машина получила повреждения, мы получили сильнейший стресс, а виновник скрылся с места происшествия и отделался штрафом 1000 рублей. Почему такое незначительное наказание?

При повороте на лево с главной дороги на второстепенную, я убедившись в безопасности маневра начал поворот, и тут резко встречный автомобиль припаркованной с права начал движение, в итоге я бью его левой частью бампера в его левую часть. Гаишник и слушать не хотел, виноват и все.

На нерегулируемом перекрёстке при пересечении главной дороги при завершении манёвра.

Выезжала с второстепенной на главную (был знак Уступи дорогу). я уже проехала перекресток практически и автомобиль ехавший по главной дороге при повороте на второстепенную выехал передо мной при этом явно набрав скорость и удар пришелся моей машиной правой стороной бампером ему в водительское колесо, кто виноват? Или могу я претендовать на обоюдную вину?

При повороте на лево выезжая с главной дороги на второстепенную с тротуара на меня в наушниках вылетел пешеход. Зебры и знаков нет. Кто виноват?

Имеется земельный участок в СНТ, заезд к с своему участку происходит с общей дороги СНТ. Участок расположен на углу т.е. на по вороте но не по направлению движения общей дороги а при выезде. Соседний участок так же расположен на углу, с общей дороги на второстепенную улицу есть поворот, стоит забор соседского участка. Как правильно должен располагаться забор соседнего участка на повороте, при заезде с общей главной дороги снт на второстепенную? Сколько должно быть метров? Соседский забор почти под углом 90 градусов, на глаз 75, заезжать очень сложно.

Считается ли законным при повороте на лево с главной дороги на второстепенную применять статья 12.15 часть 4.И в графе свидетель прописан сотрудник ДПС, без росписи.

На Т-образном перекрестке повернул налево с главной на второстепенную дорогу. Запрещающих или предписывающих знаков не было. Только знак главная дорога с указанием ее направления. Из-за яркого солнца и состояния разметки не заметил и пересек разметку 1.11 (сплошная и разрывная линии), которая разрешает поворот только направо (по ходу главной дороги). Сотрудники ГИБДД отобрали права и предписывают пересечение разметки 1.3 и нарушение ПДД 9.2. (выезд на полосу встречного движения). Правомерно ли данное действие?

Двигалась задним ходом с места парковки, с включенным сигналом поворота, убедившись, что ни пешеходов ни других машин рядом нет. На полкорпуса выехала на второстепенную дорогу, ведущую в жилой район. Неожиданно на второстепенной дороге появился автомобиль, завершающий на большой скорости левый поворот с главной дороги, срезая угол, двигаясь посередине дороги. Я нахожусь у него справа, под углом 90 град. Удар несильный, стерта краска у него на трех элементах, у меня на одном. В ДТП я признана единственной виновной. Считаю, что второй автомобиль также виноват в ДТП, не уступив мне дорогу, так как мой автомобиль был уже наполовину дороги, и я должна была закончить маневр. Права ли я? Признается ли вообще двойная вина? Кто тогда получает выплаты по ОСАГО?

Муж при повороте с главной дороги на второстепенную не увидел встречу, в результате в бок машины мужа пришлось удар, машина мужа перевернулась, тот, кто ударил собрал еще 3 машины. Ваши комментарии.

Двигался по правой полосе, по главной дороге. Перед перекрестком включил поворотник, для поворота на право, на второстепенную дорогу. Снизил скорость, начал поворот, автомобиль, незначительно, отклонился от движения по прямой. После выключил поворот и продолжил движение прямо. На второстепенной дороге, справа, стоял автомобиль который собирался повернуть налево. Увидев что я собираюсь поворачивать он выехал на перекресток где я столкнулся с ним. В ГИБДД выписали протокол о том, что я ввел в заблуждение водителя второго автомобиля, а ему за то что не уступил мне дорогу. Оплатит ли страховая компания мне ремонт? У меня только полис ОСАГО, у второго водителя, ОСАГО, и КАСКО. Если дело будет рассматриваться в суде, кого признают виновным?

Т-образный нерегулируемый перекресток. Выезжая со второстепенной дороги на главную, убедился, что главная дорога свободна. Начал выполнять правый поворот из правого ряда в правый ряд. В этот момент увидел, что слева, по главной дороге, в левом ряду, на скорости двигается автомобиль БМВ. Затормозил, чтобы его пропустить, не создавая ему помехи, оставшись в правом ряду, не покинув перекрестка. БМВ на перекрестке резко перестроился вправо, чтобы избежать столкновения с автомобилем ВАЗ, выполнявшим на большой скорости левый поворот с главной дороги на второстепенную, не пропуская указанный встречный БМВ. В результате этого маневра автомобиль БМВ совершил столкновение с моим автомобилем, врезавшись правой частью переднего бампера в середину левого бока моей машины в области стойки. Кто виновник ДТП?

Я поворачивал налево на нерегулируемом перекрестке с главной дороги на второстепенную убедившись в безопасности поворота, включив поворотники заранее, на дороге с полосами в одну сторону одна полоса и в другую одна, в меня врезался обгоняющий двигающийся по встречке водила, 3-4 авто он обгонял, в левую переднюю дверь. Сотрудник признал меня виновным. Кто прав?

Остановили на гл. дороге. В протоколе адрес не соответствует фактическому. По дороге разница 500 метров, включая поворот с главной на второстепенную, асфальтированную, с нее на грунтовую и еще 100 метров до адреса в протоколе. Пришлось бы объехать ряд пром. Строений и въехать в частный сектор.

У меня такая ситуация поворачиваю с главной дороги на второстепенную, включаю поворот рядом находятся два выезда на расстоянии 2-3 метров друг от друга один выезд-заезд в организацию, другой выезд с заправки, вот совершаю маневр с главной дороги в ближайший съезд в организацию, тем временем с заправки выезжает газель и бьет мою машину в заднее правое крыло. Кто в этой ситуации виноват?

Сворачивала с главной дороги на второстепенную, зима дорога эта узкая. Ситуация такая, что я свернула и и встретилась нос к носу с машиной. Но я уже заехала в поворот. Другая же машина не захотела сдавать 8 метров назад, на зону, где возможен разъезд. Мне пришлось задом сдать на проезжую часть. Кто прав? Кто в этом случае кого должен был пропускать.

Сегодня утром за городом ехал по трассе, повернул налево с главной на второстепенную. При повороте пересек сплошную линию разметки 1.1. на второстепенной дороге, грубо говоря немного «срезал» поворот.

Инспектора ГИБДД зафиксировали это на фото, забрали права, выписали протокол, схему нарушения, выписали времянку, квалифицировав нарушение как статья 12.15. часть 4. лишение прав. дали повестку в суд..

Хотел узнать не является ли это нарушение «выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенным с разворотом, поворотом налево» Согласно статья 12.15 часть 3?

PS: когда расписывался в протоколе указал что с протоколом не согласен.

В меня врезался мопедист. Я поворачивал на второстепенную дорогу с главной. А он ехал по главной в тёмное время суток без освещения и врезался в меня когда я совершал маневр поворота. В случае ДТП он попал в больницу. Что мне грозит и прав ли я?

При повороте налево, с главной дороги на второстепенную, совершил наезд на сплошную линию разметки. Велась видео фиксация.

В протоколе написано: При выезде с пересечения проезжих частей совершил выезд на полосу дороги предназначенную для встречного движения в нарушение разметки 1.1 ПДД

Данное нарушение у меня впервые за 10 лет стажа.

При повороте налево, с главной дороги на второстепенную, совершил наезд на сплошную линию разметки. Велась видео фиксация.

В протоколе написано: При выезде с пересечения проезжих частей совершил выезд на полосу дороги предназначенную для встречного движения в нарушение разметки 1.1 ПДД

Данное нарушение у меня впервые за 10 лет стажа.

Являюсь виновником ДТП, выезжал со второстепенной дороги на главную, не заметил мотоцикл из-за машины, совершающей поворот с главной дороги на второстепенную. При ДТП пострадала пассажирка мотоцикла, доставлена в больницу с переломом нескольких пальцев ног и таза. Водитель мотоцикла был лишён права вождения тс, отсутствуют документы на мотоцикл, ТК он не растаможен. Каковы последствия для меня?

Я выполнял поворот налево с главной дороги на второстепенную не много срезав поворот (т.е был на встречной полосе). Срезал из-за большого количества ям на моей полосе. На большой скорости в меня въехал пьяный водитель. Пытался завести автомобиль. Не получилось. Скрылся с места происшествия на своих двоих. Инспекторов ДПС дождался один. Как поступать в данной ситуации. И не окажусь ли я виновным.

Произошло ДТП на Т-образном перекрёстке. Я двигалась по второстепенной дороге и по правилам остановилась у стоп-линии, намереваясь повернуть налево и пропуская поток машин. Слева от меня по главной дороге в правой полосе двигался ВАЗ 2115 и перед поворотом вправо (на второстепенную дорогу, где я находилась) включил правый поворотник, затормозил и начал поворачивать. В этот момент я, убедившись в безопасности манёвра, так как наши траектории движения не перепекаются, начала движение налево. Но водитель Ваз 2115 передумал поворачивать и, сделав манёвр, который ввёл меня в заблуждение, продолжил движение по главной дороге. В итоге зацепил меня по касательной. Кто виноват? С одной стороны, я выезжала со второстепенной дороги, а с другой он начал поворачивать направо, но перепутал повороты и вырулил обратно на свою дорогу.

Выехал на перекресток на мигающий зеленый пока перестраивался к повороту налево замигал желтый после чего убедившись в возможности начал поворачивать с главной на второстепенную. Водитель ехавший по главной врезался мне в правую дверь после чего меня откинуло правой задней фарой на машину с второстепенной дороги. Погода была дождливая видимость не больше 10-15 м.

Нерегулируемый перекресток: как проезжать, когда главная поворачивает и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Сегодня решил затронуть ситуацию, решение которой может ввести в ступор даже бывалого водителя. От обилия светофоров и дорожных знаков, может запросто закружиться голова. Итак, Вашему вниманию подробный разбор темы правила проезда перекрестков.

Что считать перекрестком, а также его разновидности

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Обращу внимание на то, что выезжая из двора или прилегающей территории, даже если знак «уступите дорогу» отсутствует, Вам все же придется это сделать.

Все перекрестки можно разделить на 2 группы:

  • Регулируемые (очередность проезда определяет работающий в трехцветном режиме светофор, регулировщик);
  • Нерегулируемые, их легко определить по наличию знаков приоритета, неработающему (или работающему в режиме «желтой мигалки») светофору, а также по отсутствию любых средств регулирования (без каких-либо знаков).

Также существует деление по визуальному признаку:

  • Х‑образные;
  • Т- образные (также Y – образные и с различным углом пересечения);
  • С круговым движением

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Общие правила проезда

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Чтобы Вам было легко понять, чем руководствоваться при проезде абсолютно любого перекрестка, представляю следующую схему:

  1. Запрещается выезжать на перекресток (пересечение проезжих частей) если за ним образовался затор, в результате которого водитель окажется на перекрестке и затруднит движение транспортным средствам, движущимся в других направлениях. Получается, что в данном случае можно будет заехать на пересечение, если Вы его потом в обязательном порядке покинете, например: поворот налево/направо или разворот.Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями
    Для автоматической фиксации этого нарушения и ввели такое термин, как вафельная разметка.Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями
  2. Если водитель осуществляет поворот налево или направо, то он должен пропустить как пешеходов, так и велосипедистов, которые пересекают ту проезжую часть на которую он поворачивает. Причем абсолютно не важно, есть ли там знак «пешеходный переход «или соответствующая разметка (зебра).Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Проезд регулируемого перекрестка

  • При левом повороте или развороте на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу, тому кто едет во встречном направлении прямо и направо.
    Представим такую ситуацию, для удобства её понимания она расположена на картинке ниже. Оба водителя двигаются навстречу друг другу на зеленый сигнал, и один из них решил повернуть налево, кто должен уступить? Ситуация имеет простое решение: оба водителя находятся в равных условиях (едут на зеленый), когда один из них приступит к повороту, то у него окажется помеха справа в виде проезжающего в прямом направлении автомобиля.Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями
  • Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора хоть и разрешает движение, но предварительно уступив дорогу транспортным средством, движущимся в других направлениях.Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями
  • Если горит зеленый трамваю и безрельсовому т.с или регулировщик разрешает их одновременное движение, то трамвай имеет преимущество, причем независимо от направления дальнейшего движения. Исключением является движение трамвая под зеленую стрелку в дополнительной секции, в этом случае он также как и другие транспортные средства должен уступить дорогу тем, кто движется под основной зеленый сигнал.Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями
  • Даже при включении зеленого сигнала водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие проезд перекрестка, а также пешеходов завершающих переход дороги. Много ДТП происходит из-за несоблюдения этого пункта правил, причем ДТП эти очень серьезные и нередко с летальным исходом его участников. Приведу в пример механизм развития одной из подобных ситуаций. Горит красный сигнал светофора и все водители покорно ждут разрешающего сигнала, запрещающий сигнал горит давно и поэтому после светофора образовалась вереница машин. Но к несчастью с правой стороны проезжей части есть местное уширение (карман), в который один из водителей, предчувствую скорое включение разрешающего сигнала, решил заехать, дабы с ходу проскочить перекресток, всех объехать и оказаться первым. И вот загорается зеленый и водитель, объезжая всех справа, прибавив газа, приближается к стоп-линии. Остальные машины стоят ни смотря на разрешающий сигнал, так как видят что на перпендикулярной им дороге на желтый, а в последствии на красный, пытается проскочить КамАЗ (автобус, мотоцикл, да все, что угодно). А сильно торопящийся водитель, опережающий всех справа, этого не видит и они встречаются…
  • Есть еще одна интересная особенность проезда, о которой многие не знают: водитель въехавший на перекресток на разрешающий сигнал светофора, должен выехать с него, не зависимо от сигнала светофора на выезде. Это правило имеет место, только в случае отсутствия на этом перекрестке СТОП-линий, если они есть, то водитель должен руководствоваться сигналами каждого из установленных светофоров.

Проезд нерегулируемого перекрестка

  1. При проезде нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог действует всем известное правило «помеха справа».
  2. Когда главная дорога на перекрестке меняет сое направление, то водители должны определить очередность проезда применив правило правой руки (помеха справа), аналогично должны поступить водители движущиеся по второстепенным дорогам. Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями
  3. Следующие почти забытое правило гласит, что если водитель не может определить тип покрытия на проезжей части, а как Вы знаете асфальтовая дорога всегда главная по отношению к грунтовой, то он должен считать себя находящимся на второстепенной дороги.Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Как разъезжаться с трамваем

А вот тут-то как раз все очень просто. Снаряженная масса трамвая находится в диапазоне 20–40 тонн, это не учитывая массы пассажиров, которая в час пик может добавить еще 3–4 тонны. Снаряженная масса среднестатистического автомобиля находиться в диапазоне 1–1,7 тонны. Внимание вопрос: кто имеет преимущество?

Это всё конечно шутка, но суть вы поняли, и правило проезда перекрестков, где присутствуют трамвайные пути, выглядит так:

Если безрельсовое транспортное средство находиться с трамваем в равных условиях (оба едут по главной/второстепенной дороге или на зеленый сигнал или на разрешающий жест регулировщика), то трамвай всегда имеет преимущество.

Тонкости кругового движения на перекрестке

Собственно говоря, с 08.11.2017 года, после вступления в силу изменений никаких тонкостей не стало. А появилась вполне себе однозначная фраза: при въезде на перекресток, который обозначен знаком 4.3 водитель должен уступить дорогу тем, кто находится на круге.

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Только позволю напомнить, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой из попутных полос, а выезжать только с крайней правой.

Лирическое отступление

Не могу не затронуть тему подготовки водителей во многих автошколах, которая сводиться в натаскивании на сдачу теоретического экзамена, то есть экзаменационного билета из 20 вопросов, на которые отводиться 20 минут времени. Усреднено получается 1 минута на вопрос. В билете обязательно есть 3 вопроса на тему «проезд перекрестков» — это 13, 14 и 15 вопросы каждого билета, в которых моделируется ситуация проезда того или иного пересечения. То, есть на решение импровизированной дорожной задачи – 1 минута, в реальных дорожных условиях, задачу по определению очередности проезда необходимо решить за 1–2 секунды, а в некоторых ситуациях и за доли секунды. Я лично такую подготовку считаю неверной: в первую очередь доскональное изучение ПДД, а только потом решение задач.

Читайте также  Временные и постоянные разницы по ОС и ВНА.

Ответ ГИБДД по вопросу приоритета при изменении направления главной дороги.

В общем то, как говорится, что может быть проще. Но нет, на одном из форумов начался холи-вар из за вопроса, кто кому уступает при изменении направления главной дороги.
Ситуация до боли простая и встречающаяся частенько.
Главная дорога изменяет направление направо. Синий автомобиль хочет проехать прямо и выезжает с главной.
Фиолетовый продолжает движение по главной дороге направо. Кто кому уступает?

Я считаю, что фиолетовый уступает, во 1 потому что меняет направление движения, а во 2 потому что вообще нарушает, так как поворот направо только из правого ряда. Но мои доводы некоторым оказались не убедительными. Пришлось запрашивать ответ из ГИБДД. Смотрим.

еще накопал вот такой кусочек решения суда по такому ДТП:

Комментарии 244

Здесь очередной пример наплевательского отношения к безопасности ДД со стороны ГИБДД и дорожников. В Штатах такое немыслимо, например.
Здесь явно требуется установить знаки движения с левой полосы только прямо, с правой полосы прямо и направо. И случится чудо! Аварийна перекрёстке станет на порядок меньше. У водителя считанные секунды на принятие решений, он не должен в уме вычислять всю эту логику, он должен ВИДЕТЬ что он может, а что нет. Разметка дороги должна быть в расчёте на посредственного человека, а не знатока ПДД.

Здесь прерывистая линия разметки на спорном участке не зря прерывается- фиолетовый уступает по «помеха справа».

Извини, я даже смотреть не стал.Мой ответ. Если разметка или знаки позволяют поворачивать не одной полосой, то синему (если он намерен двигаться прямо) там делать нечего, соответственно он создавая помеху перестраивается, пересекая поворачивающие полосы и пошел он в пень, пусть ждёт, пока его пустят прямо с левым поворотником.Если же ни знаки ни разметка не позволяют поворот со второй полосы, то поворачивать можно только с правой, соответственно фиолетовый тупой осёл, и перестраиваясь, должен пропустить, а уж потом из правого ряда поворачивать. Но в любом случае если не бычить, и быть взамоуважительными и более того — солидарными, то подобные казусы преодолеваются на ура.

Виноваты службы по организации движения!
Перед такими перекрёстками, надо ставить знаки «Направление движения по полосам»

Виноваты водители которые не знают правила. Ситуация однозначная, и автор разбирает ее и возможно спасатет кому то жизнь и точно экономит семейный бюджет от растрат на ремонт машины.

Не люби мозг людям!и следи за языком, диваный боец. Тут ты смел и умел, на дороге так же, большая часть ДТП из-за таких как ты, через чур умных и самоуверенных! Меня учить не надо, я сам кого хочешь научу, можешь этим делом заниматься со своими детьми, вырастет ещё одно поколение дубоголовых.

Масло маслянное… Сам понял что написал? Дерзи в другом месте и с другими людьми, раз до конца текст дочитать не можешь.

Да, почитал тут и в ах …е . Вот так на дорогах и водят . Такое ощущение что Где то менты права в карты проигрывают.

Ты полностью прав;-)

Может грубо но в данном случае два дебила нарушают оба но обидно что их всё больше и больше на дорогах

Может в Беларуси и оба дебила нарушают… у нас только один в такой ситуации.

Ну у Вас может простое уважительное отношение и соблюдение основ ПДД не в чести хотя как и у нас( у кого круче тачка и мозгов поменьше да блат побольше тот и прав)но не проще ли перед поворотом посмотреть заранее на знаки и не создавать дебильных ситуаций. Может я не прав но иногда хочется перепутать педали когда перёд тобой выскакивает отморозок которому только по его собственному мнению всё можно

Что дебильного в проезде перекрестка прямо по правому ряду?

Ничего если нет дебила с лева

Что дебильного в проезде перекрестка прямо по правому ряду?

Вы подъезжаете к перекрестку в

Что дебильного в проезде перекрестка прямо по правому ряду?

Вы подъезжаете к перекрестку на правой полосе едет или стоит авто без указателя поворотов Ваши действия (1 вы занимаете левый ряд для поворота на право по главной дороге или 2 займете правую полосу и повернете на право)

Почему нет 3 — займу правый ряд и поеду прямо?
Вы ей богу как из деревни, в городе перекрестки по левому ряду редко когда можно проехать.
Если нет знаков по полосам я ВСЕГДА прямо и направо из правого ряда еду. И совсем не собираюсь специально занимать левый ряд для проезда перекрестка прямо.

О чем спор то? На перекрестке на картинке только один дебил на фиолетовом авто. Синий ВООБЩЕ ни одного правила не нарушил.

Дык и я о том же если тебе на право займи правый ряд подождине лезь влево а если прямо и не втерпеж можешь и с левого ряда прямо поехать и по сторонам смотреть не вылезет дебил слева я о том что на дорогах особо одоренных все больше и больше гдето так

В правилах написанно чётко, при повороте на право занять крайний правый ряд…если честно, вы извините, но вот из -за таких долб…бов, вечно что то случается, не ужели нельзя было заранее фиолетовому перестроиться в правый ряд, а синему в левый?! По мне так синий создаёт аварийную ситуацию, а фиолетовый вроде как бы едет по главной, потому и не понимает, что творит…вот представьте поток, все едут на право по главной, а тут какой-то х…из правого ряда хочет рвануть по прямой, что ему мешает перестроиться? Не знание правил или наоборот их знание, глупость или борзость? Таким макаром можно мутить подставы, вы будете ехать слева от него, а тут он резко захотел прямо… Вы в итоге виноваты

Бред… Причем тут главная ДОРОГА, и движение по полосам? Никакой аварийной ситуации синий не создает. Он едет по правилам. Вот если б стоял знак Движение по полосам и он обязывал правый поворот с обеих полос, тогда да…
Про подставы совсем не понял. ну буду я ехать слева от него, ну захотел он прямо. и? кто в чем виноват?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector